Купил авто, будет в России примерно через 1.5 недели. A6 C6 3.0 TDI Avant Quattro S-line Попросил комрадов в соседней ветке расшифтовать VIN вот резалт: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4753735&postcount=12839 Как выяснилось машина идет в полной комплектации S-line т.е. со спортивной подвеской (клиренс меньше на 25мм). Глядя за окно что то как то взгруснулось, не знаю как в Москве, но Питер по уши в снегу и это только начало. Боюсь все обцепляю на спорт подвеске и не только зимой. Вопрос: вчем конструктивное отличие спорт подвески от обычной и сколько стоит перейти на нормальную и нужно ли это вообще? Спасибо.
Почему? Я боюсь что буду цеплять все подряд бампером и брюхом, особенно на зимних колейных дорогах. У нас карманы зимой вообще не чистят, и там очень грубокая колея.
Потому что подвеска 1BE приятно отличается от стандарта своей энергоемкостью и отсутствием валкости в поворотах . А по поводу геометрии - ты купил седан делай на это скидку ...
Конструктивное отличие в "укороченных" аммортизаторах и пружинах. Стоимость "перехода" = стоимости 4 стоковых пружин и аммортизаторов + стоимость работ по замене. Знаю многих, которые имеют комплект стока на зиму, комплект "спорта" на "незиму" . У меня была А4 кваттро 8D 2000 года на спорте, зимой во дворах реально на брюхе ползал... Но смотрится - интереснее стока... А вот еще небольшой треш вспомнил... Шел по дороге за потоком, впереди была колея, бугор в колее ледяной... все кто шел передо мной - проехали нормально, а я этот бугор с неприятными звуками пропустил всем днищем (( По итогу - "сыграла" губа переднего бампера так, что выдавилось "очко" (облицовка) противотуманки.
Не только пружины и аммо ,но и стабы и их втулки ... На 8Е еще и растяжка в коробе водяном . Не все так просто
Не седан, а авант. И планирую использовать его по прямому назначению. Еженедельные поездки на дачу с семьей и т.д. Если б я девченок в Куршавель возил на лыжах кататься - другое дело.
Ну хотя бы стабилизаторы можно не трогать - не болид Формулы-1, разницу 18-19 мм не почувствуешь. 1BA: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+513+032+H http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+511+115+BT http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+512+131 http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+413+031+AM http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+411+105+BJ http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+412+131+H Аморты на А6С6 вроде как Monroe в оригинале. Гарантии всё равно нет, так что если к официалам не соваться, то сама работа ни времени, ни особой квалификации не требует.
1BA Перед / OJL 4F0 411 105 BJ 1 серая 3 зелёных Зад / OYK 4F0 511 115 BT 1 жёлтая 1 зелёная 2 розовых
Спасибо. Вообще планировал еще поставить себе вставку для плохих дорог на зад 8Е0 512 145 это еще + 2см.
Извини если напряг зря (хотя совсем не зря ) Я пока не понял чем BR от BA отличаются. Кстати можно эту вставку прямо на спорт пружину ставить?
Афтор, получи сначала машину, поездий на ней, а потом решай уже что менять или не менять. Согласен с Мелконом, что 1BE атлична рулицца. предпочитаю несколько дней побыть без машины, чем колхозить с подвеской. но у нас город южный, не так как в питере, канеш.
Всё нормально. Понимаю, что ты в раздумьях)) BR пружины жёстче. BR аморты толще, поэтому у них свой пыльник. Мульку со вставкой сам не пойму. До этого кузова их не было. Почему только сзади? Теоретически, если поднимать зад, то поднимается и перед, но х.з. А поставить-то можно, опора та же, только что это даст с ВЕ для переда - защиты, бампера и клиренса?
Да ты не представляешь в каких У нас сейчас за 3 часа намело 10-15 см снега и завтра еще столько же наметет. Машина идет на летних 245\40\18 (ума не приложу как ее вообще погонят через пол чушки и нашу хренову трассу Скандинавия) , я вначале думал взять 16-е диски + резина на зиму что бы не морочится с монтажем, да и вообще это гораздо дешевле 18-х зимних, а вчера выяснилось, что она на спорт подвеске. Теперь я вообще встал в ступор.
бери 16-ые колеса, а по приезду решишь надо менять подвесон или нет, там разница то совсем небольшая по вышине
Ну да, с высоты Q7 +- несколько см - мелочь)) Пригоняли в декабре 2008 А4. Столкнулись с интересным фактом по резине - те же марки, что и в России есть, но модели другие. Ни одного совпадения. Перегон обул её там в новую зимнюю. 5-й баллон из-за этого взял в запас - до сих пор не пригодился. Мою пригоняли летом. Условие было - только 16-е. Перегон 16-е там купил, а 17-е продал (жил там дома у родителей-переселенцев, паспорт немецкий). Подвеску переделывал уже здесь. Рулится на ВЕ отлично, совсем по другому, но я всё-таки не в Москве и не в Питере. Приходится съезжать с асфальта и ползать, за лето от защиты - лохмотья. Всё время приходилось помнить о клиренсе.