Спортивная подвеска S-line

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Роджер, 9 дек 2010.

  1. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Купил авто, будет в России примерно через 1.5 недели.
    A6 C6 3.0 TDI Avant Quattro S-line
    Попросил комрадов в соседней ветке расшифтовать VIN вот резалт:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4753735&postcount=12839

    Как выяснилось машина идет в полной комплектации S-line т.е. со спортивной подвеской (клиренс меньше на 25мм).
    Глядя за окно что то как то взгруснулось, не знаю как в Москве, но Питер по уши в снегу и это только начало. Боюсь все обцепляю на спорт подвеске и не только зимой.

    Вопрос: вчем конструктивное отличие спорт подвески от обычной и сколько стоит перейти на нормальную и нужно ли это вообще?

    Спасибо.
     
  2. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Имхо не нужно ни куда переходить .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Почему? Я боюсь что буду цеплять все подряд бампером и брюхом, особенно на зимних колейных дорогах. У нас карманы зимой вообще не чистят, и там очень грубокая колея.
     
  4. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Потому что подвеска 1BE приятно отличается от стандарта своей энергоемкостью и отсутствием валкости в поворотах . А по поводу геометрии - ты купил седан делай на это скидку ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. JOGADOR

    JOGADOR Новичок

    5 мар 2009
    25
    Audi A4(8E) 1.9TDi Avant 02 г.
    Конструктивное отличие в "укороченных" аммортизаторах и пружинах. Стоимость "перехода" = стоимости 4 стоковых пружин и аммортизаторов + стоимость работ по замене. Знаю многих, которые имеют комплект стока на зиму, комплект "спорта" на "незиму" :). У меня была А4 кваттро 8D 2000 года на спорте, зимой во дворах реально на брюхе ползал... Но смотрится - интереснее стока... А вот еще небольшой треш вспомнил... Шел по дороге за потоком, впереди была колея, бугор в колее ледяной... все кто шел передо мной - проехали нормально, а я этот бугор с неприятными звуками пропустил всем днищем :((( По итогу - "сыграла" губа переднего бампера так, что выдавилось "очко" (облицовка) противотуманки.
     
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не только пружины и аммо ,но и стабы и их втулки ... На 8Е еще и растяжка в коробе водяном . Не все так просто :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Не седан, а авант. И планирую использовать его по прямому назначению. Еженедельные поездки на дачу с семьей и т.д. Если б я девченок в Куршавель возил на лыжах кататься - другое дело. :laugh:
     
  8. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну хотя бы стабилизаторы можно не трогать - не болид Формулы-1, разницу 18-19 мм не почувствуешь.
    1BA:
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+513+032+H
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+511+115+BT
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+512+131
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+413+031+AM
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=4F0+411+105+BJ
    http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=8D0+412+131+H

    Аморты на А6С6 вроде как Monroe в оригинале. Гарантии всё равно нет, так что если к официалам не соваться, то сама работа ни времени, ни особой квалификации не требует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Авант :thumbup::sluni: Я имел ввиду что не кроссовер ... ну ты понял .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Метки какого цвета должны быть у пружин в стандартном варианте?
     
  11. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    1BA
    Перед / OJL
    4F0 411 105 BJ
    1 серая
    3 зелёных
    Зад / OYK
    4F0 511 115 BT
    1 жёлтая
    1 зелёная
    2 розовых
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Спасибо.
    Вообще планировал еще поставить себе вставку для плохих дорог на зад 8Е0 512 145 это еще + 2см.
     
  13. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Если BR, зачем я тогда номера ВА выкладывал?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Извини если напряг зря (хотя совсем не зря :))
    Я пока не понял чем BR от BA отличаются.:)

    Кстати можно эту вставку прямо на спорт пружину ставить?
     
  15. Altezza

    Altezza Участник форума

    22 мар 2008
    130
    А4 B7 2,0ТFSI МКПП
    Афтор, получи сначала машину, поездий на ней, а потом решай уже что менять или не менять.
    Согласен с Мелконом, что 1BE атлична рулицца. предпочитаю несколько дней побыть без машины, чем колхозить с подвеской.
    но у нас город южный, не так как в питере, канеш. :)
     
  16. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Всё нормально. Понимаю, что ты в раздумьях))
    BR пружины жёстче. BR аморты толще, поэтому у них свой пыльник.
    Мульку со вставкой сам не пойму. До этого кузова их не было. Почему только сзади? Теоретически, если поднимать зад, то поднимается и перед, но х.з. А поставить-то можно, опора та же, только что это даст с ВЕ для переда - защиты, бампера и клиренса?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Роджер

    Роджер Участник форума

    23 ноя 2007
    193
    A6C6 Avt 3.0 TDI
    Да ты не представляешь в каких :nod: У нас сейчас за 3 часа намело 10-15 см снега и завтра еще столько же наметет. Машина идет на летних 245\40\18 (ума не приложу как ее вообще погонят через пол чушки и нашу хренову трассу Скандинавия) , я вначале думал взять 16-е диски + резина на зиму что бы не морочится с монтажем, да и вообще это гораздо дешевле 18-х зимних, а вчера выяснилось, что она на спорт подвеске. Теперь я вообще встал в ступор.
     
  18. Vint999

    Vint999 Bad e-mail

    25 окт 2010
    435
    AUDI Q7 3 TDI
    бери 16-ые колеса, а по приезду решишь надо менять подвесон или нет, там разница то совсем небольшая по вышине
     
  19. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    езжу на эСке с нестандартной низкой подвеской. никаких проблем. голову включать надо и все.
     
  20. Sergey33333

    Sergey33333 Живу я здесь

    18 янв 2009
    4.081
    A6 Av 2.5 BDG
    Ну да, с высоты Q7 +- несколько см - мелочь))

    Пригоняли в декабре 2008 А4. Столкнулись с интересным фактом по резине - те же марки, что и в России есть, но модели другие. Ни одного совпадения. Перегон обул её там в новую зимнюю. 5-й баллон из-за этого взял в запас - до сих пор не пригодился.
    Мою пригоняли летом. Условие было - только 16-е. Перегон 16-е там купил, а 17-е продал (жил там дома у родителей-переселенцев, паспорт немецкий).
    Подвеску переделывал уже здесь. Рулится на ВЕ отлично, совсем по другому, но я всё-таки не в Москве и не в Питере. Приходится съезжать с асфальта и ползать, за лето от защиты - лохмотья. Всё время приходилось помнить о клиренсе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...