Спортивный дифференциал на А7: Нужен-ли? Отличия при езде с ним и без него? Влияние на управляемость на скользких дорогах?
Напишу о спорт дифе! Вещь эта очень прикольная. Ощущения по началу были не понятные, и те кто со мной ездил спрашивали подруливают ли у меня задние колеса!!! Спорт диф очень хорошо работает, машина в повороты входит замечательно, морду не сносит. Она прям как заныривает в них, только думаешь, что сейчас снос возможен, а она раз только и прям как по рельсам поворачивает. Я очень доволен что выбрал эту опцию!!! Но конечно не привычно! )))
Доброго времени суток! Я работаю в автосалоне Ауди в Украине и скажу Вам про спорт дифференциал следующее: если Вы любитель активной езды, а иногда и агрессивной - одним словом "драйвер", то оцените эту опцию по достоинству. Но ежели Вы "кайфуете" больше от комфорта и неспешной езды, то диф возможно и не пригодиться. Понятное дело, что платформа А7 создавалась как динамичная, но и комфорт в ней достаточен. Поэтому, выбирая между заказывать или не заказывать спорт дифференциал, сначала определитесь с тем, как Вы планируете эксплуатировать данный авто. Разница А7 с дифференциалом и без не глобальна, но она есть, и она ощутима, особенно когда пересаживаешься с авто с диффом на авто без него.
Доброго дня! Не далее как вчера заказал себе Семерочку. Про спорт дифф читал еще до покупки, пилоты, которые тестировали А7 на спорт дифф обращали пристальное внимание будущих владельцев - эта опция необходима для такой машины (почти 5м в длину!). Поэтому себе однозначно заказал со спорт диффом, тем более что функция-то не сильно затратная
интересно было бы попробовать, при заказе долго думал нужен он мне или нет, но если я верно понимаю это совсем не то, что на субаре или лансере ево, регулировать распределение невозможно, он живет своей отдельной жизнью ?
Да сам по себе .И в городе не нужен.Ну даже если он сработатет обычный человек и нечего не поймет что он сработал.Так что это не дифф спорт версии а так баловство.
Чтоб понять что он включился надо сначало памперс одеть.Когда входишь в поворот то на обычном дифе нагрузка идет на внешнее колесо и диф включает внутреннее колесо которому крутиться лечге.На ауди 100 например в версии кватро есть опция блокировки заднего дифа.Там крутятся оба колеса.Это для грязи.А вот про спорт диф на а7 там так дела обстоят.Когда очень маленький процент владельцев а7 входит в поворот да так чтоб жопу начало конкретно сносить то спорт диф дает крутящий момент не на внутреннее колесо а на наружное.И тем самым вкладывает в поворот.Но есть минус.Резина будет изнашиваться конкретно.Так что если вы умеете так ездить а это процентов 1 от всех пользователей а7 то ставьте опциональный спорт диф.
Отличный комментарий, достойный менеджера по продажам - цитата из пресс-релиза практически "Хотите берите, хотите нет" - просто и по делу. Пишите нам еще, менеджеры по продажам из украинских автосалонов
Прямо долго думал, писать или нет. Не нужен спорт. диф на гражданскую машину. 1) С дифференциалом надо уметь ездить. Пока неспортсмен научится, будут казусы и комплекты резины. 2) Дифференциал на спортивных машинах блокируется, в основном, для того, чтобы (а) сильнее толкать машину внутрь при прохождении поворота в силовом скольжении на максимальной(!) скорости прохождения поворота и (б) для предсказуемости движения при езде в скольжениях. К сожалению, "подключаемые" дифференциалы повышенного трения не дают предсказуемости (а скорее дают некоторый неожиданный вектор при подключении), даже постоянно работающий дифференциал дает неожиданные вектора сил при нахождении колес на разных по сцеплению поверхностях, а достижение максимальной скорости в силовом сольжении - не тема для гражданской езды, даже для дрифта и веселья по ледяным полям. При средних навыках, сорвать машину в управляемое силовое скольжение легким контрсмещением или добавлением газа с минимальным доворотом руля на скорости - не проблема вообще. 3) на крены и прочее эта фича не влияет вообще (не помню кто писал), это уже функции активной подвески. Если чо - знаю о чем говорю. Подпись на фото - фотографа, а не моя.
именно так, потому и писал что живет своей жизнью отдельно от драйвера и может принести кучу нежданчиков в самый ненужный момент. ps фотками не порадую, у Антона Барри сайт погиб старый и не сохранилось ничего :-(