Спортивный дифференциал на А7

Тема в разделе "A7", создана пользователем Alex-Audi, 22 фев 2011.

  1. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    Спортивный дифференциал на А7: Нужен-ли? Отличия при езде с ним и без него? Влияние на управляемость на скользких дорогах?
     
  2. Alex-Audi

    Alex-Audi Участник форума

    9 фев 2011
    180
    А7 3,0TDI, LC 200
    Звонил в салон, сказали, что еще могу дозаказать на ласточку... Сомнения...
     
  3. Gregyshka

    Gregyshka Участник форума

    2 апр 2009
    141
    A7 3.0 TDi
    Манагер сказал что если не собираешься ездить на трек то смысла в нем 0
     
  4. AS4

    AS4 Завсегдатай

    15 июн 2010
    565
    А4 В9
    А поподробнее? Владельцы, отзовитесь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. denondj

    denondj Участник форума

    30 янв 2011
    379
    А7 3TFSI
    у меня стоит но я пока рассказать ничего не могу, т.к. и опробовать то негде было.
     
  6. denondj

    denondj Участник форума

    30 янв 2011
    379
    А7 3TFSI
    Напишу о спорт дифе!

    Вещь эта очень прикольная. Ощущения по началу были не понятные, и те кто со мной ездил спрашивали подруливают ли у меня задние колеса!!!
    Спорт диф очень хорошо работает, машина в повороты входит замечательно, морду не сносит. Она прям как заныривает в них, только думаешь, что сейчас снос возможен, а она раз только и прям как по рельсам поворачивает. Я очень доволен что выбрал эту опцию!!! Но конечно не привычно! )))
     
  7. Рафаил

    Рафаил Bad e-mail

    22 сен 2008
    10
    без машины
    Доброго времени суток! Я работаю в автосалоне Ауди в Украине и скажу Вам про спорт дифференциал следующее: если Вы любитель активной езды, а иногда и агрессивной - одним словом "драйвер", то оцените эту опцию по достоинству. Но ежели Вы "кайфуете" больше от комфорта и неспешной езды, то диф возможно и не пригодиться.
    Понятное дело, что платформа А7 создавалась как динамичная, но и комфорт в ней достаточен. Поэтому, выбирая между заказывать или не заказывать спорт дифференциал, сначала определитесь с тем, как Вы планируете эксплуатировать данный авто.


    Разница А7 с дифференциалом и без не глобальна, но она есть, и она ощутима, особенно когда пересаживаешься с авто с диффом на авто без него.
     
  8. Geovlast

    Geovlast Новичок

    8 авг 2011
    52
    audi A7 3TFSI
    Доброго дня! Не далее как вчера заказал себе Семерочку. Про спорт дифф читал еще до покупки, пилоты, которые тестировали А7 на спорт дифф обращали пристальное внимание будущих владельцев - эта опция необходима для такой машины (почти 5м в длину!). Поэтому себе однозначно заказал со спорт диффом, тем более что функция-то не сильно затратная
     
  9. BigD

    BigD Завсегдатай

    6 авг 2011
    886
    Audi A7
    конечно нужен... такой кайф от управляемого заноса попы на полноприводном авто :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sendy

    Sendy Участник форума

    15 май 2011
    285
    А7 TDI
    Спорт диф с пневмой - классно , рулёшка в крутых поворотах , не единого крена. Не зря заказал!!
     
  11. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    интересно было бы попробовать, при заказе долго думал нужен он мне или нет, но если я верно понимаю это совсем не то, что на субаре или лансере ево, регулировать распределение невозможно, он живет своей отдельной жизнью ?
     
  12. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Да сам по себе .И в городе не нужен.Ну даже если он сработатет обычный человек и нечего не поймет что он сработал.Так что это не дифф спорт версии а так баловство.
     
  13. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Чтоб понять что он включился надо сначало памперс одеть.Когда входишь в поворот то на обычном дифе нагрузка идет на внешнее колесо и диф включает внутреннее колесо которому крутиться лечге.На ауди 100 например в версии кватро есть опция блокировки заднего дифа.Там крутятся оба колеса.Это для грязи.А вот про спорт диф на а7 там так дела обстоят.Когда очень маленький процент владельцев а7 входит в поворот да так чтоб жопу начало конкретно сносить то спорт диф дает крутящий момент не на внутреннее колесо а на наружное.И тем самым вкладывает в поворот.Но есть минус.Резина будет изнашиваться конкретно.Так что если вы умеете так ездить а это процентов 1 от всех пользователей а7 то ставьте опциональный спорт диф.
     
  14. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Отличный комментарий, достойный менеджера по продажам - цитата из пресс-релиза практически:)
    "Хотите берите, хотите нет" - просто и по делу. Пишите нам еще, менеджеры по продажам из украинских автосалонов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Прямо долго думал, писать или нет.

    Не нужен спорт. диф на гражданскую машину.

    1) С дифференциалом надо уметь ездить. Пока неспортсмен научится, будут казусы и комплекты резины.

    2) Дифференциал на спортивных машинах блокируется, в основном, для того, чтобы (а) сильнее толкать машину внутрь при прохождении поворота в силовом скольжении на максимальной(!) скорости прохождения поворота и (б) для предсказуемости движения при езде в скольжениях. К сожалению, "подключаемые" дифференциалы повышенного трения не дают предсказуемости (а скорее дают некоторый неожиданный вектор при подключении), даже постоянно работающий дифференциал дает неожиданные вектора сил при нахождении колес на разных по сцеплению поверхностях, а достижение максимальной скорости в силовом сольжении - не тема для гражданской езды, даже для дрифта и веселья по ледяным полям. При средних навыках, сорвать машину в управляемое силовое скольжение легким контрсмещением или добавлением газа с минимальным доворотом руля на скорости - не проблема вообще.

    3) на крены и прочее эта фича не влияет вообще (не помню кто писал), это уже функции активной подвески.

    Если чо - знаю о чем говорю.

    [​IMG]
    Подпись на фото - фотографа, а не моя. :)
     
  16. Byrvar

    Byrvar Bad e-mail

    17 авг 2011
    605
    А7 2.8FSI quattro
    Я о том же и говорю) что не нужен) и про резину ты правильно написал будет лететь)
     
  17. АлексПитер

    АлексПитер Завсегдатай

    29 май 2011
    851
    A7 3.0TFSI, A8 4.0biturbo, Q5 2.0tfsi
    именно так, потому и писал что живет своей жизнью отдельно от драйвера и может принести кучу нежданчиков в самый ненужный момент.

    ps фотками не порадую, у Антона Барри сайт погиб старый и не сохранилось ничего :-(
     
  18. Seilenos

    Seilenos Завсегдатай

    12 ноя 2011
    981
    Москва
    Rouge Lucifer
    Саксо, хорошая боевая машина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    Да, было такое. На чем ездил и где?
     
  20. Slavolver

    Slavolver Bad e-mail

    10 апр 2011
    132
    A8 3.0TDI '11
    мне тоже очень нравилась, бодренький агрегат.

    Приходилось в бою ездить?