День добрый всем. Спортивный дфференциал. У кого стоит такая опция скажите - есть ли от этого ощутимое улучшение управляемости? Или это для экстремалов?
У меня есть , как без него не знаю. В повороты вруливается так , как ни одна машина до этого, хотя нет , была Субару STI тоже со спорт дифом , очень похоже.
Не расстраивайся сильно, я когда себе автомобиль заказывал этот вопрос очень серьезно изучал. К сожалению попробовать "с ним" и "без него" мне так и не удалось, но на мое решение повлияло мнение одного опытного аудиовода, который авторитетно мне сказал: - "Если на треке кататься собираешся, то однозначно заказывай, если нет, то в городе опция бесполезная".
Штука очень удобная и полезная, т.к. с ней прохождение поворотов превращается в удовольствие. Вот только цена в 60тр смущает.
По моему зависит от манеры езды. Это на какой скорости надо входит в повороты? Может не прав, поскольку сам не использовал. Изначально для себя решил этот момент даже не рассматривать, поскольку сам в шашки не играю, да тем более по московским пробкам. Не стоит расстраиваться, что не заказал. Будет стимул взять следующую машину с спорт диф.
Спорт диф. не для спорта, а для спортивного характера и как уже сказали для полного ощущения счастья и удовольствия от управления авто! )) И вообще, пока сам не попробуешь, спрашивать у тех кто слышал что-то про это думаю бесполезно.
Забавно получается! В точности, как год назад я себе комплектацию подбирал Те у кого стоит спорт диференциал, уверены на 100%, что вещь в городе необходимая. И вообще не понятно, как те автомашины, которые его не имеют поворачивают ;-) Те же кто его не имеет пишут, что нафиг надо. Типа я гонять не собираюсь и т.п. Но нет не одного мнения, кто бы ездил с ним и без него и расписал бы свои ощущения, как машина управляется в повороте "c" и "без" спорт дифа. На какой скорости можно входить в поворот, что бы машину не сносило и т.п. Я вот скажу, что участвовал в программе Audi Rasing Program в Яхроме, мы там гоняли на A7 со спорт дифом. Так вот я никакой разницы со своей машиной вхождения в поворот я не заметил (у меня спорт дифа нет), более того машина жутко кренилась, чего нет у меня и была тяжелее, что в совокупности в повороте давало гораздо худшее управление (слетал с трассы несколько раз). Вот сугубо мое опытное мнение. Скажем так, трека в Ростове и области к сожалению нет, ездить приходится по ДОП и владея спортивной машиной езжу вполне спортивно и в повороты вхожу на достаточно большой скорости (там где это позволяет дорожная обстановка и отсутствуют другие учасники движения) и скажу, что ни разу тфу, тфу, тфу машину не сорвало в занос и даже намека на это не было в виде визгов резины. Хотя в Яхроме все катались, резина визжала будь здоров. Вывод, пусть не расстраиваются те кто не заказал данную опцию и не сильно гордятся, те кто ее имеет! ;-) Ее надо пробовать, тестировать и только потом делать вывод, нужна она или нет. Может случится так, что на тех скоростях, на которых она действительно помогает в управлении вхождения в поворот, никто из нас в городе и не ездиет ;-)
Чушь! (не в обиду конечно) На крен авто диф. не может влиять!!! Это не элемент подвески. Вес. Неужели ты думаешь что твой авто намного легче чем авто со спорт. диф. ??? Приведи цифры. Про визг резины. Ты сам сказал что в Ростове нет трэка и ты катаешься по ДОП, а в Яхроме вы катались в тех же условиях? Позволь я сам отвечу на твой ответ?! Нет! Вывод, не хватил денег на спорт-диф. так не оправдывайся, а не ищи моменты в которых ты не РУЛИШЬ. З.Ы. Если ты не слушаешь классическую музыку то не стоит говорить о ней.
Zverev ну будь же внимательнее. В Яхроме мы катались на А7, а у меня RS5, от сюда крены и вес. В Яхроме к сожалению мы катались не на треке. Там было организовано так. Большая асфальтированная площадка, на ней фишками и сеном выложен трек. Трек не большой но довольно интересный с множеством различных поворотов. Но по сути сцепление: покрытие-покрышки ничем не отличается от городского. Не понял в чем твой вопрос вообще. Ну для справки, авто RS5 стоит 4 Млн руб, спорт диф 50 тыс руб. И ты действительно считаешь что это определяющее? Конечно нет! Просто хотел понять и сейчас кстати хочу понять, нужен ли спорт. диф для повседневной езде в городе и по трасам т.е. по дорогам общего пользования. Мое собственное мнение пока не в пользу спорт дифа. И в заключении хочу повторить свои слова из первого своего поста этой темы: на мое решение повлияло мнение одного опытного аудиовода, который авторитетно мне сказал: - "Если на треке кататься собираешся, то однозначно заказывай, если нет, то в городе опция бесполезная".
Спортивный дифферециал нужен только если ваш путь на работу лежит через Нюрбургринг, который надо проехать змейкой. Для обычных людей разница машин со спортивным дифференциалом и без еще менее очевидна, чем при переборе режимов Audi Drive Select. S5 замечательно чувствует себя в повороте и без этих опций — http://www.youtube.com/watch?v=wHxMWEMHYxY
Спор разгорелся не на шутку))) На моей будет спорт дифф. его специально не заказывал, но к счастью он будет, и насколько я знаю, он не конкретно для гоночного трэка, а для динамичной езды конкретно в поворотах, то есть его задача распредилить крутящий момент на нужное колесо в нужном объеме, чтобы при динамичной езде, ни одно из колес не буксовало, как следствие, крутящий момент распределяется непрерывно и в большей степени на те колеса, которые имеют большее сцепление с дорогой, соотвественно машина быстрее в поворотах, по сравнению с обычным диффом. И заметить это можно только попробовав)))соответственно вместе с ним идет еще более высокая управляемость, то есть машину в занос пустить становится практически невозможным( в разумных пределах конечно же)
Да, конечно, в ауди работают груглые идиоты и то, что пишут на сайте ауди это грубая ложь ничего общего не имеющая с действительностью. Кто бы сомневался?
Круглые идиоты бы честно писали "наш привод едет как хочет, а не как надо". А эти грамотно окучивают недалеких покупанов ;-) Хотя любой глазастый узреет главное: Что, собственно, я выше и написал. Все, что коронник "учитывает", - это текущую (мгновенную) разницу сцепления между осями (и то условно). Ни угловую скорость, ни угол поворота руля, ни режим работы двигателя и КПП не может. Нечем. Тупая железка. Как торсен ранее. Пока активный эл.диф в центре не появится - рыпацца почти бесполезно. зы у ХХХ помимо активного заднего дифа еще и управляемый диф в центре (муфта x-drive). зы зы У Опеля, кстати, тоже в ОПС (тока там Халдекс).
Я не сомневаюсь, что у уважаемого АМР-а есть своя ауди с активным спорт дифференциалом и он каждый день чувствует свой благородной задницей как ущербная ауди недокручивает в крутых повортах, и поэтому он старается донести до благодарных слушателей свои откровенные познания. Наличие двух дифференциалов не мешает более мощной 5хх проигрывать на треке менее мощной ауди а6. Что-то там все-таки не так доворачивается .
Я просто знаю как устроен и что может коронник/торсен. А ты нет и даже не хочешь узнавать (в принципе, и правильно - грусть одна). Потому такая и "дискуссия" бестолковая. Ауди спасает только навороченная стабилизация, которая душит тормозами колеса, как-то компенсируя неуправляемость (пассивность) ц.диффа. зы У нетоповых ХХХ (типа ф25) есть опция эмуляции принуд.доворачивания. За 3 копейки. ESP.
В отличие от тебя, у меня была А6 без спортдифференциала и теперь есть А6 со спортдифференциалом. Так что не обессудь, дай судить о вкусе устриц тем, кто их ест.
Была раньше S5 без спортдифа, так мне не нравилось как она зимой в повороты входила, задняя часть не вкручивалась в поворот при добавлении газа, сейчас А6 уже со спортдифом, разница очень чувствуется в гололед, управлять машиной стало одно удовольствие. Мое субъективное мнение, что вещь очень хорошая.