Всем привет! уже больше трех лет езжу, вот стало интересно насколько востребована и за какие деньги люди готовы купить подобную машину. Моя пока не продается, пока и не уверен будет ли продаваться, но, если кому очень надо....)) Вобщем опишу саму машину: а4 1999г, рестайлинг, АВАНТ, quattro, 2.4 v6, МКПП, s-line ходовая и салон, внешнего нет, салон кожа, руль 3 спицы, климат, попогревы, подлокотники спереди и сзади, телефон, люк електрический, ксенон штатный, отделка салона - дерево, колеса 16 литые =) шторка над багажником + сетка к потолку, подушки безопасности наверное везде где только можно! Цвет - серебро. Рейлинги на крыше - хром. Музыка BOSE. Ну там стеклоподъемники само собой, регулировки сидений по высоте, подкачка под поясницу - это же наверное у всех есть? Вот собственно давайте вместе представим и подумаем сколько денег мне за нее предложит потенциальный покупатель, если предположим что автомобиль без проблем и не требует вложений и даже расходники поменяны??? ну, а потом, возможно, я опишу то что требуется сделать и мы все вместе еще раз подумаем и оценим. Возможно. Хотелось бы так же понять насколько целесообразно покупать/продавать такую машину???
предположу что 370 если всё в порядке, 350 че-то мало кажется за такую комплектацию..за эти деньги седаны с тряпкой и 4мя цилиндрами. Или больше 350 уже психологически сложно отдавать за эти машины??? ну, где все эти люди которые ищут кватровые аванты?? сколько они готовы отдать за подобное?
кмк, очень многое зависит от покупателя, вернее его ожиданий от владения машиной. Второй месяц у меня идет вялотекущий поиск сарайчика в диапазоне от 45 кузова до А4 и С5. Пока безуспешный. Не берусь судить, почем каждый из наворотов. Ниже допишу свое отношение к каждому. Чтоб было понятней, о себе: годов под полтос, не гонщик ниразу. Рад, если чем то помог.
конечно сложно. дороже уже эСки идут. говорю же, наши налоги сделали эСки очень непокупаемыми и они резко упали в цене. а на хрен нужна А4, если эСка в такую же цену? и, кстати, этот кузов по многим параметрам и качеству отделки лучше следующих моделей. но год никуда не денешь!
безусловно качество отделки и матермалов на высоте, скажу даже что уж точно лучше чем 8е - кнопки не потертые даже!) но год никуда не денешь...жаль. Вобщем понятно что по ходовым, да и прочим характеристикам машмна хорошая, интересно на сколько востребованая
искал я такую машинку.. палку, 2,4 или 2,8 сарайку кваттровую.. бюджет был 450тысяч. За твою комплектацию и машинку в целом не задумываясь отдал бы 400-420(от состояния и впечатления зависило). Мой совет - ставь цену которую считаешь нужным и жди покупателя.. Я бы и сейчас бы после 8е взял бы сарайку такую (думал об этом, но финансы не позволяют две ауди держать). Чуть позже добавлю свой взгляд на твое авто исходя из твоего описания. Добавлено: Для начала о себе и какой автомобиль искал. 23 года. стаж более 200тысяч км только на своих автомобилях. А еще были рабочие)). Семья. Частые поездки 1-2 человека (поэтому бизнес-класс не нужен). редко 4+багажник забит. Авто не на один год, поэтому большой багажник для коляски детской, например. Стиль вождения максимально понятный, иногда быстрый, без рваной езды (шашки, светофорные гонки). Дальняк (отсюда минимум 150сил). Также быстрое прохождение серпантинов (мерс в силу своей валкости ограничивал меня). Недорогое редкое обслуживание и любовь к немцам. Отсюда Ауди. А теперь мысли при выборе твоего авто: Ну и фото салона бы)
350 маловато, жаба задушит отдавать. Но более 400 мало найдётся желающих, я бы сказал 1 на 1000. Моё мнение 370-380 рублей адекватная цена.
Прям практически моя прошлая ласточка по описанию))) Только у меня была чёрная 1.8Т со спортивным тряпочным салоном. Тоже люк, босе, ксенон, с-лайн подвеска, диски. Продал её летом 2009-го за 350тыс. Только тогда было очень туго с продажами машин. Висела у меня в объявлениях с апреля до июня. Хотел изначально 380-400 за неё, но спроса не было вообще. В итоге за 360 уже выставил, 10-ку скинул и получил свои 350.
Да че то даже за 370 жаба душит. Вот думаю постоянно, продам и что дальше? че купить то? пусть хоть за миллион, купить то толком нечего, вроде в этой есть всё, а вроде уже и пора бы расставаться...
Ага... За миллион нет достойных ауди. Когда продавал этот свой авант В5, думал ну точно так же!!! Ну что ещё? всё тут отлично, всё удобно, всё нравится! Просто надо освежить ауди свою. В итоге у меня добавились складывание зеркал и электропривод сидений с памятью - уже чую, насколько удобнее стало отдавать руль жене без настройки кресла вручную и при парковке не трогать грязные зеркала зимой. + ещё появились на новых ауди сервопривод багажника, мми и т.д. К хорошему быстро привыкаешь) А пока этого не было - казалось, у меня всё есть...
Вы лучше сначала прикиньте, что будет на замену, а потом ориентируйтесь на продажу имхо. Т.к. сам машин думаю будет радовать больше, чем скромное кол-во дензнаков, вырученные за нее.
Забыл ещё отметить! Одна из причин замены машины - переход на автомат из-за постоянных московских пробок. Всегда был против автомата, только за механику. Так теперь после вариатора - давно отказался от этого убеждения. З.Ы. Только не надо после моих слов про вариатор-механику переходить на обсуждение коробок и недопривода. Я только про свои неизведанные ранее ощущения от ауди, которые я приобрёл после смены якобы и без того "отличной машины".
Да я покатался же недавно нечсколько дней на а4 оллроад, топовой, и с памятью и с камерами, и с приводом багажника и, даже, с панорамной крышей, конечно очень удобно, но это очень дорогая машина, я ночами не спал - переживал что стырят)) да и больше 2 000 000, да и пересев обратно в свою - не огорчился особо, так что вот, я не говорю что это не нужно, я говорю что без этого (мне) можно =)