i Спортивный костюм для “семерки”, или двойной характер “Audi RS7 Sportback”

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 30 авг 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.552
    Москва
    А4
    Линейка самых экстремальных моделей “Audi” от спортивного подразделения “Quattro GmbH” пополнилась еще одним представителем. Шильдик “RS” примерила на себя “семерка” – стильное пятидверное купе, балансирующее на стыке комфорта и скорости. А в заряженном 560-сильном варианте этот компромисс стал еще более неоднозначным…

    [​IMG]

    В ТЕХНИЧЕСКОМ плане тут нет никакой интриги: в “RS7” пересадили практически всю начинку из могучего спортуниверсала “RS6 Avant” – тот же мотор (560-сильный наддувный V8 4.0 TFSI с системой отключения цилиндров), тот же восьмиступенчатый спортивный “автомат” с подрулевыми переключателями, тот же полный привод “quattro” c распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси, та же адаптивная пневмоподвеска с изменяемым клиренсом и жесткостью...

    Но если для универсала 560-сильная мощь многим казалась каким-то излишеством, то купе с подобной начинкой представляется уже вполне гармоничным автомобилем. С особым характером.

    И никакого дискомфорта!


    МОЙ выбор на первый участок пути – “RS7 Sportback” с опционными комфортными сиденьями и всевозможными дополнениями в виде аудиосистемы “Burmester” и прочих роскошных штучек, но со стандартной ходовой частью – на штатной адаптивной пневмоподвеске, со стальными тормозными дисками, 20-дюймовыми колесами, эффективным двойным глушителем и т.д. В “Audi” считают, что именно в таком исполнении автомобиль оптимален для тех, кому кроме страстной динамики нужен еще и люксовый комфорт.

    [​IMG]
    “RS7” с опционной спортивной подвеской не кренится в виражах благодаря гидросистеме подавления кренов, однако не имеет регулировки высоты дорожного просвета.

    [​IMG]
    Передняя панель и центральный тоннель скомпонованы как у “семерки”, но декорированы в фирменном стиле “Quattro Gmbh”.

    [​IMG]
    Карбоновой отделке (на фото) можно предпочесть лаковую, алюминиевую или деревянную с металлическими вставками.

    [​IMG]
    Диван в стандартном для “RS7” исполнении рассчитан на двух пассажиров. Мягкая центральная секция и подлокотник на втором ряду появятся при заказе комфортных сидений.

    [​IMG]
    Керамические тормозные диски по сравнению с штатными достигают диаметра 420 мм против 390 и уменьшают неподрессоренные массы почти на 15 килограмм.

    [​IMG]
    Пакет внешней карбоновой отделки добавляет не только углепластиковые элементы радиаторной решетки и воздухозаборников, но также и карбоновые зеркала.

    [​IMG]
    560-сильный V8 4.0 TFSI быстр на отклик и экономичен, потому что имеет компоновку с выпуском в развале блока цилиндров и систему отключаемых цилиндров.

    [​IMG]
    Спортивная выпускная система – опция.

    И с первых же минут знакомства я убеждаюсь в том, что у родственной для “Audi” компании “Bentley” появился серьезный конкурент модели “Continental GT V8”. Внутреннее пространство отделано с безупречным шиком. С помощью затейливой кнопочной панели на кресле подстраиваю под себя длину подушки сиденья, поясничный подпор, наклон плечевой части, степень обжатия бедер и спины валиками боковой поддержки. Получив желаемую посадку, включаю массажер и вентиляцию. Кресла сказочно услужливы!

    Компактному восьмицилиндровому мотору с двойным наддувом необходимо мгновение, чтобы вдохнуть в свои “легкие” должный заряд воздуха и затем выдать зверский 700-ньютоновый крутящий момент. Трансмиссия так грамотно делит тягу на все четыре колеса, что автомобиль срывается с места, как спринтер с низкого старта – без промедления, без уводов, без пробуксовки и надрывного шума. Под приглушенное утробное “у-р-р” стрелка спидометра непринужденно проносится мимо отметок “50”, “100”, “150”... Работа “автомата” вообще не замечается никакими органами чувств.

    [​IMG]

    Еще ни один автомобиль так мягко и одновременно так мощно не уносил меня вперед. Если бы со мной ехал пассажир и открыл газету в момент старта, то, думаю, я бы успел набрать “сотню” быстрее, чем он прочитал бы заголовок какой-нибудь статьи. А сам разгон он, наверное, и не почувствовал бы...

    Матерый серый

    ПОКРЫТЫЙ матовой серой эмалью “RS7 Sportback” в тестовом парке был, можно сказать, полярен по оснащению вышеописанной модели. В нем собрали все доступные для “семерки” спортфункции: адаптивную заниженную подвеску, керамические тормоза, гоночный переключаемый глушитель, прогрессивное рулевое управление, 21-дюймовые колеса...

    Отличия были и в салоне. Кресла, простроченные ромбиком, лишены массажа и вентиляции, зато имеют гоночный ковшеобразный профиль. Во втором ряду вместо дивана – два весьма глубоких сиденья с пластиковой вставкой-нишей между ними. Я спросил, почему вместо этой вставки не поставили полноценную разделяющую консоль, ведь все равно на заднем диване уже втроем не разместиться. Ответ был лаконичен: чтобы модель сохранила свою грузопассажирскую функциональность. Впрочем, и вдвоем на втором ряду не так уж удобно, несмотря на простор, раздельное кондиционирование и солнцезащитные шторки с приводом в боковых окнах. Опционные спортивные сиденья лишают пассажиров вольготной посадки.

    [​IMG]

    Зато в таком исполнении “RS7 Sportback” можно без всяких “но” назвать машиной для водителя. В ней и динамика чувствуется по-другому, на порядок острее. В голосе восьмицилиндрового мотора при разгоне появляются звонкие грозные нотки, при замедлениях из патрубков вырываются громкие постреливания. По паспорту разгон до “сотни” составляет те же 3,9 секунды, но в отличие от комфортной версии здесь понимаешь, что это головокружительно быстро. Добавляет пикантности и жесткая подвеска, которая в комфортном режиме обеспечивает примерно такую же плавность хода, как штатная ходовая на пневмоэлементах – в динамичном. А уж в “спорте” чувствуется каждая шероховатость на идеальном бетонном автобане! Есть отличия и в том, как автомобиль тормозит и управляется. Хват тормозов быстрый и крепкий, баранка уже не изолирована от дороги, а четко транслирует прямо в ладони ее профиль и хват колес. Керамические диски намного легче стальных. Следовательно, существенно меньше и инерция, и гироскопические моменты, и неподрессоренные массы...

    Вот это настоящая “эр-эска”: жесткая, зажигательная, безумно быстрая! И я теперь не вижу ни одного повода сожалеть о самых мощных представителях “RS”, тех, что оснащались высокофорсированными 580-сильными “десятками”. Новый флагман спортивной гаммы “Audi” дает не меньше азарта, но заправки посещать придется в полтора раза реже.

    Руслан ТАРАСОВ,

    фото “Audi”

    Штутгарт – Москва

    http://klaxon.ru/archivepaper/StatNum.php?ELEMENT_ID=12758
     

    Вложения:

    • 8.jpg
      8.jpg
      Размер файла:
      39,3 КБ
      Просмотров:
      127
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ....да уж темаааа! ценник какой будет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KHarlamov

    KHarlamov Новичок

    8 авг 2013
    97
    А6 (С7) 2.0 12 год
    Просто AUDI молодцы, вот идеал и без персонального водителя, одно удовольствие. Правда НАЛОГ.:hot::hot::hot:
     
  4. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Машина супер, а цена не по карману :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. KingStealth

    KingStealth Новичок

    4 сен 2013
    17
    vw passat b3 1.8
    75 литров это хорошо, ток я не понял чего у РС6 бак на 65 тем более универсал там вообще 80 нужно))
     
  6. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    конкурент новой Бэхи семерки - ценник все будет решать спрос...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. KingStealth

    KingStealth Новичок

    4 сен 2013
    17
    vw passat b3 1.8
    Тогда флэшмоб, на своих ТАЗах ездите сами)))
     
  8. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...а какая стежка на сиденьях?! фактура!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Baxxter

    Baxxter Живу я здесь

    14 апр 2007
    2.204
    Московская обл.
    Q5
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    Просто сказка!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...впечатляет, высший пилотаж!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. KingStealth

    KingStealth Новичок

    4 сен 2013
    17
    vw passat b3 1.8

    Шустрая красавица))) Ток вопрос как не платить обдирающий налог?)
     
  13. Blizzlike

    Blizzlike Завсегдатай

    15 мар 2013
    786
    Audi
    :shock::laugh:
    Кто машину за Пять - Семь лямов покупает, тому по..ю этот налог.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ну у этой ценник будет не более 3-ки...?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Сколько? :nod::nod::D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    если поболе - то конкурентов много однако за эти деньги...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Вы цены-то давно смотрели?
    Обычная А7 в треху лезет. RS уйдет за 6, думаю смело.
    Даже интересно узнать о конкурентах за 3 мульта..КИЯ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bagsy

    Bagsy Участник форума

    17 май 2012
    244
    Санкт-Петербург
    Audi A4 allroad quattro 2.0 AT 4WD
    Купить бюджетную малолитражку тогда уж :D
     
  19. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    да уж киа кворус, на днях представление было, полный фарш и ценник демократичный в 2 ляма!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...ну за 6 уже Панамеру можно заряженную взять - здесь одна порода чего стоит! а платить пусть даже 6 рублей за RS7 зная что через два года ты ее не продашь и за 3-ку?! нету смысла однако!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...