Максимум подробностей про совершенно новый седан Audi Имя Audi A6 появилось только в середине девяностых, но если считать прямых предшественников с индексом 100, то в этом году главному седану из Ингольштадта исполняется ровно полвека! И буквально только что немцы представили новое, уже восьмое поколение «шестерки», которое обещает стать самым дерзким и спортивным в истории. Мы побывали на закрытой презентации машины и готовы рассказать все, что знаем про эту машину на данный момент. 1. Она выглядит неожиданно круто На этой и всех остальных фотографиях – абсолютно стандартная A6 в обвесе S-line. Только посмотрите, какие широкие у нее задние крылья! Дизайнеры стремились сделать автомобиль максимально атлетичным и им это удалось! Живьем A6 выглядит даже агрессивнее, чем на картинках, и чем-то неуловимо напоминает автомобили DTM конца восьмидесятых. Причем эти «мускулы» – не оптический обман: если в длину седан прибавил семь миллиметров, а в высоту лишь два, то в ширину – все двенадцать! Да и сам обвес S-line хорош: сложные многослойные структуры по углам бамперов, серые «клыки» в передних воздухозаборниках на манер RS-моделей – такого нет даже у новой A7, которая, по идее, должна считаться более спортивной! А вот блестящие пятиугольники в заднем бампере – обманка, как и у «семерки»: выхлопные трубы скрыты от глаз. Но при всей смелости нового дизайна, в нем безошибочно узнается именно A6 – и общими пропорциями, и деталями. Например, создатели сохранили характерную ступеньку в углах фар, да и T-образный рисунок светодиодов в задних фонарях – это не привет «молоту Тора» современных Volvo, а напоминание о предыдущей A6. 2. Салон мы, кажется, уже видели В передней части интерьер седана досконально копирует A7 – та же скульптурная «полка» перед пассажиром и то же трио жидкокристаллических дисплеев, впервые показанных на флагманском A8. Привычная шайба MMI ушла в прошлое, а ее обязательства поделены между двумя сенсорными экранами на центральной консоли: верхний в основном отвечает за мультимедиа и навигацию, а нижний – за климат-контроль и вспомогательные функции. В списке опций, помимо прочего, – сиденья с массажем и вентиляцией, большой проекционный дисплей и навороченная акустика от Bang & Olufsen. Основное отличие A6 от A7 – на втором ряду. Здесь значительно больше места над головой, да и в ногах чуть просторнее. Причем это подтверждается и сухими цифрами – колесная база у обеих машин выросла на 12 миллиметров, но если в «семерке» расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на два сантиметра, то в «шестерке» – на три. Кроме того, салон стал на семь миллиметров просторнее в плечах, а потолок отдалился от макушек пассажиров на восемь миллиметров спереди и на 11 сзади. Объем багажника не изменился – 530 литров. 3. По технике тоже никаких сюрпризов. Почти Новая A6 построена на «продольной» платформе MLB Evo, которая уже используется на добром десятке моделей концерна VW AG, а отличий от A7 здесь нет вовсе. Покупатель получит выбор из четырех вариантов подвески – обычной, заниженной на 20 миллиметров спортивной, спортивной адаптивной и адаптивной с пневмоопорами. Также в список опций входит управляемая задняя ось, облегчающая маневрирование на низких скоростях и повышающая стабильность на высоких. При этом рулевая рейка с переменной производительностью входит уже в базовую комплектацию – по словам немцев, опять же во имя спортивного характера. Стартовая линейка двигателей вдвое шире, чем у A7, причем бензиновый двигатель всего один – трехлитровый V6 мощностью 340 лошадиных сил. Для трехлитрового дизеля, помимо знакомой версии на 286 лошадиных сил и 620 Ньютон-метров, предусмотрена дефорсированная до 231 «лошади» и 500 «Ньютонов» модификация, а самый спокойный вариант – это мотор объемом 2,0 литра, который вместо прежних 190 лошадиных сил теперь развивает 204 силы и 400 Нм момента. Этот мотор, равно как и бензиновый агрегат, сочетается с семиступенчатым «роботом» и трансмиссией quattro ultra с двумя электронноуправляемыми муфтами, в то время как дизельным V6 положены восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с традиционным дифференциалом. 4. Наворотов чуть меньше, чем у старших На центральном тоннеле A6, как и у представленных ранее родственников, есть заглушка под «автопилотную» кнопку Audi AI. Машина точно так же нафарширована всевозможными камерами, датчиками, радарами и сенсорами, и точно так же ждет отмашки от законотворцев, чтобы иметь право на автономное движение по шоссе. Пока же немцы в качестве главной технофишки преподносят функцию самостоятельной парковки, когда водитель выходит из машины, зажимает кнопку на ключе и наблюдает, как машина заезжает в установленное место. Затейливого мехатронного шасси, как у A8, для новой A6 не предусмотрено – хотя активные стабилизаторы заказать можно. Не получит седан и лазерные источники дальнего света, которые есть у «семерки» и «восьмерки» – выбор сводится к базовым светодиодным и опциональным матричным фарам. Зато технология «мягкого гибрида» с 48-вольтовой бортовой сетью, стартером-генератором и дополнительной батареей заявлена стандартной для всех версий. 5. Ждать живых машин придется полгода Выпускаться новая A6 будет там же, где и старая – в немецком Неккарзульме. Публичный дебют состоится на следующей неделе в ходе Женевского автосалона, а живые автомобили появятся у немецких дилеров в июне. Россиянам же придется подождать примерно до октября-ноября. Ближе к этому времени станут известны и цены. А если вам хочется больше впечатлений уже сейчас – можете посмотреть наш видеоролик с живой презентации автомобиля. Motor.ru
"А вот блестящие пятиугольники в заднем бампере – обманка, как и у «семерки»: выхлопные трубы скрыты от глаз." - это фиаско, браточки!
Кваттро ультра в конструкции имеет двухдисковое сцепление - соответственно есть ограничение по крутящему моменту. На бензиновых двигателях крутящий момент небольшой поэтому на А6/А7 бензиновые с кваттро ультра, а вот мощные дизели пока только с торсеном
Что вы понимаете под словом приличный? То что в роботе у них получилось такой момент переваривать, не означает же что в трансмиссии получилось. В текущей А6 на 3.0 BiTDI тоже автомат. И собственно причина перехода только в том что в новой А6 топовый 3.0TDI это 620Нм теперь, робот столько не может переварить. Ну мой вам совет - прежде чем рассуждать что там сраное или нет предлагаю не читать интернеты, а попробовать на собственном опыте для начала, интернеты мы и без вас прочитаем...
Проехал 3 ткм на А3 с роботом. Он сраный. Езжу попеременно на роуде с гидротрансформатором и А5 с вариатором- робот, по сравнению с ними, сраный. Желание купить следующим автомобилем 3.0 biTDI тоже обусловлено сраностью робота. Ну а так да, совсем забыл добавить фразу "по моему скромному мнению" она бы избавила вас от необходимости давать советы)
Проехал 20 к. км с роботом на А5 - очень нравится! До этого были 2 дизельные и более мощные Ауди и я не сказал бы, что робот в сравнении с ними можно назвать сраным. Думаю и с надежностью там все нормально! Время покажет!
Робот у А6 не имеет ничего общего с роботом у А3 - у них разные производители и совершенно разные конструкции Кстати из интересного. Теперь навигация и ауди коннект в базе, от BOSE окончательно отказались - теперь есть B&O подешевле и B&O подороже
Робот что у А6, что у А3 не имеют ничего общего с надёжностью, это факт. Проверять на своём кошельке не планирую, достаточно общего количества мнений и статистики на форуме. В общем, и из статьи понятна градация ВАГа на нормальные машины и ширпотреб с одноразовыми движками, дсг и супер новинкой "кваттро ультра" Да, чудо-новинку не пробовал, но вот прям уверен что "подключалка"- сраное решение.
Проехал на ваговских роботах (Гольф6, Ку5, А6 до сих пор езжу) в общей сложности более 200 ткм. До этого были только гидротрансформаторы, а сейчас новый Ку7 с гидротрансформатором. Если бы была возможность выбора одной и той же машины в одинаковых комплектациях с роботом или гидротрансформатором, то однозначно выбрал бы робот (Stronic). Ничего "сраного" в них не вижу.