У меня есть Ауди 100 старая, клинообразная, с мотором 1.6Н и 4х ступенчатой КПП. Мотор крепится к ланджеронам 2мя круглыми резиновыми подушками по бокам от него. Также и коробка на 2х примерно таких-же подушках. Мне должны привезти мотор на 2л объемом с 5-скоростной КПП. Подскажите, все-ли двигателя от АУДИ 100 имеют одинаковое крепление. К сожалению сразу у того человека узнать не могу эту информацию. Потому прошу Вас помочь, напишите какие варианты креплений бывают на этих моторах. Очень важно знать это заранее.
2л скорее всего 5ц мотор. Так же были разные лапы не кпп. В любом случае встать должен т.к кузова должны быть одинаковыми. Вопрос в кранштейнах и подушках. Кстате если мотор 5ц то придеца переносить радиатор. Еще возможно различие в приводных валах. Соотв внешних гранатах соотв ступицах.
1.6 мотор это значит 43 кузов. Там было два вида опор для мотора. Под 1.6 свои опоры. Под 1.9, 2.0 и 2.1л свои опоры. Вот на фото различия 1.6 остальные моторы Подрамник у всех одинаковый. Но лапы крепления кпп имхо разные.
2л мотор 4х-цилиндровый. У меня вариант крепления как на рисунке 1 у CHENCHO. Я так понимаю разница только в "лапах" на моторах, а так оба мотора крепятся на ланжероны в одинаковых местах? Т.е. если я ставлю мотор от ауди 100, то мне не придется переделывать крепления на ланжеронах??? И крепления КПП не подскажите?
Вот я тебе дал две схемы. Возможно левая опора у всех одинаковая. А вот правая судя по схеме разные для 1.6 и для остальных. Тоесть скорее всего придетса крепление на лонжерон правой опоры доделывать.
Хорошо. А коробки 4 и 5 ступенчатые одинаково крепятся? У меня две подушки по бокам от нее, примерно как на моторе выглядят.
За подушки уверенно не скажу. Судя по каталогам у всех одинаковые крепления на подрамник. Разные только крепежные лапы.
Да, посмотрел, она и правда на подрамнике. Вариант крепления у меня как на 2м рисунке, судя по всему переварено.