Российские покупатели приобрели в сентябре этого года 2761 автомобиль Е-сегмента (бизнес-класс). Это на 6,5% больше количества машин, реализованных в сегменте годом ранее - 4445 ед. Среди седанов бизнес-класса на рынке новых авто лидирует традиционно Toyota Camry. В сентябре она заняла почти половину продаж в этом сегменте и разошлась в количестве 2761 ед., что оказалось на 14% больше, чем годом ранее — 2416 машин. Второе место по продажам в сегменте в прошлом месяце занимает Mercedes-Benz E-Класса, показатели у которого упали на 13% с 792 до 688 ед. авто. На третью строчку рейтинга вышел BMW 5-Серии, показавший рост лишь на 0,5% в годовом сравнении в этот период — с 437 до 439 ед. авто. В топ-5 моделей Е-сегмента попали в сентябре также Audi A6 и Lexus ES. В сентябре этого года россияне купили 323 ед. Audi A6, на 136% больше, чем годом ранее (137 авто), а также 94 автомобиля Lexus ES (-40% к прошлогоднему результату — 156 ед.). Добавим, что с января по сентябрь 2020 года в России было продано 31 910 ед. автомобилей Е-сегмента. Объем продаж в сегменте сократился, по данным «Автостат Инфо», на 20,4% к прошлогоднему результату реализации — 40 068 ед. avtostat-info.com