Господа, не пинайте сильно, в профильной спросил, но думаю тут ответят побыстрей. Хочу проверить (сделать) сход развал в связи с поджиранием резины. НО у ОД ЭТО займет более 4 часов и денег ок. 8000 тыр. Сервисы привычные (ЮВС и Апекс) НЕ делают. Где не страшно делать?
Я делал в Сити, там же и обслуживаюсь. Сделали со второго раза, что по словам мастера - приемщика - норм. Рекдо кому с первого делают (наверное тем, кому все равно, гыгы) машина А6. резину не кушало, а тянуло вправо.
Ок, ща поеду, БЛАГО РЯДОМ. Ну я погляжу, что скажут на сход-развале, если причина в этом (в чем я сильно сомневаюсь) тогда подумаю. Но я по любому записан на диагностику на воскресенье.
Скатался сделал. Со второго раза Диагноз- небольшое (минимальное даже не градусы а минуты) отклонение от нормы. Резюме- из-за этого резину сожрать не могло! Теперь думаю, как избежать развода ОД на повторный сход развал при диагностике?
Тут у меня развилась паранойя, вроде все сделали, но чего-то машина себя не кошерно ведет. Поеду в бош-сервис в фили. Пусть глянут "контрольный". Да еще и прочел, что кто-то делал сх.р. в режиме "динамик". А по сабжу- подьехал на АЦС к мастеру ( у них стенд сх.р сломан) говорю, вроде сделал все, имеет смысл диагностировать что иное? Ответ-НЕТ. Износ резины-100% вина сх.р. В общем план такой, еду в бош, ели субьективные ощущения не уйдут- буду настаивать на диагностики ходовой у ОД. Мне в общем тяжело невербально диагностировать машину но что-то не так;-)
вот это правильно.... причём играет роль фактически схождение ....развал "не жрёт" резину .... как такую простую подвеску можно настроить не с первого раза ? или стенд не отюстирован....или руки с головой кривые у сервисменов... ... или владельцев Q7 надо "доить" как ......... чтобы исключить кривизну установки подрамника , сами, рулеткой померьте "базу" слева и справа (расстояние по осям колёс)из ямы опять же рулеткой можно померять положение подрамника , рычагов относительно кузова ... если у покрышек "битые" корды тоже ехать будет не "айс" ...местами колеса перед-зад махнуть...
Вы знаете, у меня был похожий случай с МВО на удальцова. Я к ним приезжал 2 раза на балансировку 20 дисков. Делают- говорят все ок, выехал на МКАД- колотит, приехал переделали с недовольной рожей, выехал тоже самое. Плюнул поехал в другое место, все ок. Ну если люди НЕ МОГУТ, то хоть 10 раз приезжай. Так и здесь, сделал в Jeep Auto, выехал - руль стоит криво, приехал на следующий день, переделали, но 1) Распечатку не дали (катридж кончился) 2) По ощущениям руль теперь чуть в другую сторону стоит (совсем чуть-чуть) и при торможении ведет. Считаю выше своего достоинства ходить и скулить что-бы сделали по новой.
Сегодня корешу звякну, который советовал Чего там за байда! После Бош сервиса сообщи пожалуйста результат.
Ок, в понедельник как скатаюсь отпишу. Кстати можно сделать "черный" и "белый" список фирм. Дабы на наступать на грабли после клубней.
Автосервис "На Торпедо" в Мытищах - г***но! После первого раза руль криво стоял, после второго резину жрет дико. Никаких распечаток (кроме заказ-наряда) не дают в принципе. Лень было с ними бадаться из-за убитой резины. Сделал у армян (на световом стенде) все отлично.
Как ни странно звучит, но старые лучевые (оптические, световые) самые точные. Я в молодости занимался сход-развалом, и сейчас с интересом наблюдаю, как компьютерные стенды на разных сервисах показывают совершенно разные углы установки колёс. Я во Владимире заезжал на три стенда - первый показал норму на двух осях при явном износе передних колёс. На втором стенде - слегка зад и на третьем, исходя из личного опыта, показания соответствовали моему износу. Так что ищите в МСК лучевые стенды, лучше польские, красные. Если работник не лентяй - выставит вам углы лучше, чем ОД.
Почему вы считаете что сделать сход развал у ОД четыре часа? по всем нормам 1.5 часа. И при заезде сообщите приёмщику с какой средней скоростью ездиете на каком режиме пневмы (т.к. по градусам развала сразу 1.5-2 разница идёт) и чтобы воспользовались VAS для выставления руля в среднее положение. А то на глаз редко у кого выходит.