Установил у дилера Кобру, после принудительных глушений двигателя (по команде оператора, отсутствии метки) вылетает ЧЕК.... Это нормально? кроме того, один раз машина сама выдала ЧЕК прямо в движении, глушения не было, но как будто потеряла тягу.... Может быть связано с установленным спутником?
День добрый. То что после глушения ошибок быть не должно - это точно. Другое странно - дилеры обычно перестраховываются..., а тут.
Вместо нормальных цепей рвут либо насос, либо стартер... глубоко не лезут. И рвут цепи, которые не несут ошибок после разрыва.
История закончилась - переделали блокировки и заменили оборудование после тестирования, алгоритм работы изменился и косяки вроде ушли
по секрету скажу что спутник на c7, развод, если думаете конечно лет на 6 вперед, то может и сгодится, но смысла в нем не вижу.
Мне тоже при покупке авто навязали данную сигналку как "подарок"... Думаю активировать или нет и на сколько вообще это надежная штука? Можно ли на нее положиться или нужно думать еще о чем? Понятно что каска это лучшая сигналка, но ждать по 5-6 месяцев возврата денег тоже не круто)
При покупки какой машины и что за дилер вам так удружил? Я бы на вашем месте "кобру" ставить не стал хотя бы потому, что заявленная группа быстрого реагирования, выезжающая по тревоге - не более чем рекламный трюк. Никаких официальных договоренностей у компании на этот счет нет.
Кобру вообще лучше демонтировать со всеми потрахами, она в списке взломанных кодграббером систем http://www.avtoexpert54.ru/sovetyi-...-vzlomannyih-kodgrabberami-avtosignalizatsiy/
Тут почитаешь так надо все демонтировать и цезарь, и кобру, все отзывы аркан чтоли заказывает. В Питере дилеры ещё на Ауди Стрекозу предлагают, что за насекомое? Кто может сказать?