Добрый день. Вторую неделю судорожно соображаю, нужна ли спутниковая охранная система для Q5 и,если нужна, то какая и откуда. Мои ранее приобретенные знания по вопросу сигнализации сводились к "все фигня, кроме спутников; но, если захотят угнать Настоящие Профессионалы - то и спутники тоже фигня", а также к полученному на примере прошлой машины, весь перёд которой был изувечен в ходе противостояния кошки и собаки, опыту "машина должна издавать звук, когда ее пихают". Итого, штатную сигнализацию я заказала сразу. А потом стала думать, нужна ли мне СОС. Изучение форумов, полнящихся недовольными клиентами, довело меня до мысли "хороших СОС нет, но за них дают скидки по страховке". На Q5 скидки по страховке СОС не окупят еще лет 10, разница в страховой премии не существенна. Еще больше запутали меня попытки выбрать, собственно, систему. У моего дилера мне предложили только Цезарь (Экскорт +, Премиум +) и КобраКоннекс (БэстПрофи). У других официальных дилеров выбор комплектаций богаче, но системы те же + АвтоЛокатор. Попытки позвонить, собственно, в центры продаж СОС вообще ввели меня в состояние, близкое к трансу, поскольку из бесед с менеджерами я поняла, что, во-первых, дилеры все равно ставят СОС не сами, а нанимают подрядчиков - эти же дилерские конторы и, в главных, нужно ставить только самые дешевые комплектации, потому что некторые указанные в описаниях "навороты" просто не существуют в природе. Особенно на этом этапе потрясли меня мнения (1) система, когда ваша сигнализация передает сигнал паники на другие машины в радиусе действия, а уже их сигнализации связываются с диспетчерским центром в принципе не может существовать технически и (2) систем с поддержкой радиосигнала на российском рынке нет, под этим соусом продают более дешевые комплекты, но втридорога. В общем, я окончательно запуталась в трех соснах. Так что буду очень признательна, если вы донесете до моего смытого бурным информационным потоком сознания ответы на следующие вопросы: 1. Так ли все плохо с сервисом у СОС-компаний и, если да, то имеет ли смысл ставить СОС на Q5 (по крайней мере сейчас, когда ставки на страховку низкие)? А ее ведь можно потом поставить, через год, да? 2. Что будет, если я поставлю, например, Цезарь, на машину не у дилера, а в другом месте? Меня заставят демонтировать СОС на следующем ТО? Машину снимут с гарантии? Она может не поехать? Она может конфликтовать со штатными системами безопасности? 3. А если не Цезарь, а, скажем, Пандору, которую дилеры не ставят? 4. А что, дилер гарантирует, что все будет прекрасно, если ставить СОС будет он? А если после этого у меня в карбюраторе конденсат образуется? 5. Есть ли смысл выбирать определенный продукт из линейки одной из СОС или все эти "защищенные сети с плавающим покрытием" (кстати, что это - мне так никто и не смог внятно объяснить) действительно всего лишь миф или просто не существенно влияют на защищенность? Заранее большое спасибо за ответы.
Вам все верно сказали-если захотят угонят. Другое дело соизмеримость результата угона с усилиями и риском, сопряженным с этим. Короче ку5, имхо, трогать не будут. Тем более есть страховка-не курочьте новый автомобиль этими сигналками.
Техноблок вообще не защитит от угона! 100% Вы бы добавляли ИМХО для приличия! По сабжу, спутник не спасет от угона, и если страховая не даст скидки которая покрывает (частично) установку-нафик не нужен! Эти деньги потратить разумнее на нормальный ПРОТИВОУГОННЫЙ комплекс. Есть некие марки, которые без СОС не страхуют, Ауди не тот случай, где данный комплекс уместен. Жену обязали установить, поставили КобруКоннекс, аккумулятор садится за 10 дней в НОЛЬ-это нормально! Мечтаю его демонтировать, но мои мечты не совпадают с требованием страховой! ИМХО НЕ ставить никакой! ЗЫ 1)Ни в коем случае не ставить у ОД! Скажут чо про гарантию, просить в письменном виде и посылать в сад!!! 2) Противоугонный комплекс ставить все равно, ибо КАСКА не рулит! И никакая страховая Вам под окно такой-же авто не поставит!
Проверил на себе этот спутник- вывод: :blyaa: не трать деньги, лучше поставь охранный комплекс будет гораздо надежнее.
имхо ничего к заводской сигналке если страхуешь ставить не надо - испортишь машину криворукими установщиками - будет потом пластик в салоне скрипеть
Bindaree Очень хорошо Вас понимаю Не могу удержаться эмоции через край поэтому выложу то что думаю по полнойВобщем это чисто моя "специализация" установить комплекс так ,что -бы при ремонте машина не была снята с гарантии по причине "установке сигнализации не у ОД" , обычно это Туареги и Ауди свежих годов ,а это совсем непросто доложу я Вам .. Это совсем не реклама ,поверьте, просто в случае с Туарегом ,например, ОД прицепится за любую возможность что-бы снять машину с гарантии , а штатных недоработок в самой машине там БОЛЕЕ чем достаточно и желательно что-бы их устраняли бесплатно у ОД,вот люди и мучатся либо ставят сразу в ОД ,а потом переустанавливают у меня ,либо сразу ставят .. :very_cool: Теперь о грустном я стараюсь не упоминать имена ОД ,поскольку на форуме все-таки присутствует реклама некоторых из них и все-же НЕ СТАВЬТЕ у ОД СИГНАЛИЗАЦИЮ ..Вот .... Дело даже не в названии комплекса или сигнализации -дело в качестве установки , примеров много ,но наиболее вопиющий сейчас опишу .. Я не могу привести фото или конкретные документы ,но это было действительно так . Ауди А8 2004 года выпуска приехала с абсолютно неработающей системой MMi , при разбирательстве выяснилось что обрушена CAN-шина комфорт и потухла оптическая шина MOST , далее последовал рассказ о том что на дилере была установлена спутниковая система которая (это кстати "-" подавляющего числа спутниковых систем) сразу начала "пожирать" АКБ которые исправно меняли пока не кончилась гарантия ,а в конце концов начало вонять жженой проводкой в ногах у переднего пассажира ,после заезда к ОД "проблему устранили " ,еще через некоторое время начали по очереди возникать проблемы с компонентами шины комфорт (самой разветвленной между прочим в этом автомобиле) ,потом умер люк ,контроль давления в шинах,перестал нормально работать Ц.З. , и наконец MMi( все что регулируется и управляеться джойстиком управления) .. Это реанимация ,пациент в тяжелейшем состоянии и вернуть его в более менее нормальный вид удалось очень не скоро ,как капли в капельнице по капле. Не буду описывать сколько блоков пришлось менять сколько разбирать опишу только причину ... В принципе хорошая система была подключена на скрутках под ногами ,оптический кабель сложили в нескольких местах ,провода шин были нещадно истыканы иголками (видимо что-то искали),но самое главное блокировка на топливный насос( на А8!!! ) была выполнена на основе китайского реле с китайскими-же проводами(это когда толстая изоляция и тоненький провод) все оплавилось и добавило "прекрасного" в штатный жгут салонной проводки и самое интересное как починили ,взяли обыкновенный строительный провод(ПВХ) и скрутили штатный провод исключив таким образом какую либо блокировку не сказав при этом клиенту ничего.Это был официальный дилер ...Установка "этого" стоила ОЧЕНЬ дорого и человек думал что цена у ОД подразумевает качество ...Оказалось это далеко не так..... P.S.Пункт 5 ... Это миф ..... Последнее ИМХО ,конечно, на новые машины нужна авторская установка (это когда человек а не контора с афишами иногда мастера работают и в конторах ..если есть понимание у начальства) ,у мастеров как в старые добрые времена существуют свои клейма ,наткнувшись на такое клеймо серьезные люди подумают связываться или нет ,потому что отсутствует шаблон установки(положение обязывает:very_cool , и конечно эти люди старлайны ,шерханы ,шерифы и т.д. не ставят
имхо мне ацм рекомендовал установку у поставщика услуг, чем я и воспользовался успешно. на вторую там ж ставил недавно. АКБ не сжирается. через 3 года аккум зачах, но к спутнику за уши притянуть если только... просто потому, что там где я ставлю ставят резервное питание системе. есть маленькое удобство от установки спутника - если машина не в пределах видимости ночью, если полезут в машину за магнитолой и т.д. (а на кого рассчитаны вопелки сигналок?), то вам позвонят и спросят. и я стал спать спокойно, потому что у нас еженочно чье-нибудь ведро сигналит, организм теперь не слышит и спит. уже это спокойствие стоит установки независимо от каски. по пункту 2. - на ТО не заставят, с гарантии не снимут, она поедет, конфликтовать не будет. на ТО они даже не заметят что у вас что-то стоит. масляный фильтр и масло на ТО меняется и всё. поэтому никто ничего не снимет. поедет она потому, что перед сдачей в сервис звоните оператору системы и просите поставить в сервисный режим, т.е. отключаете. а даже если забыли и она встала - вам позвонят поплачутся переведете в сервисный режим. ни разу не спрашивали за все годы про сигналку. если ставили у поставщика услуг, конфликтовать не будет. они там премиум марки с утра до вечера фаршируют, их бы уже прибили за кривой монтаж.
Возможно установка спутниковой охраны! Есть какие-то минусы, но в любом случае только установкой совершенной системы в собственных сервисных центрах мониторинговой компании возможно добиться максимального результата по сохранению своего автомобиля. Советую несомненно наряду со спутником установку механических устройств, так как сочетание наиболее полно решает проблему сохранения автомобиля. Лучше всего ставить Цезарь-Сателлит, конфигурацию подберут в зависимости от пожеланий клиента. С недавнего времени появились новые блоки сверхскрытой установки, которые в отличии то предыдущих в 5 раз меньше, а функционально более насыщенны. Кроме того, появились новые возможности у систем, такие как возможность системой отслеживать её сканирование или глушение. Система может подавать тревожный сигнал в случае использования устройств подавление GSM-сигнала. Плюс ещё можно поставить дополнительный блок скрытно, который находится в спящем режиме и активируется по специальному запросу. Очень большое количество автомобилей, которые угоняли с использованием средств подавления сигнала именно посредством активации допблока и обнаружили. Да много чего интересного. Могу рассказать по угонам автомобилей всё. Как, какие автомобили и как угоняют, какова статистика угонов и каким образом защитить свой автомобиль.
День добрый. Я так понимаю, в таковом Вы и трудитесь нынче? Кстати, насчет качества монтажа в таких центрах - согласен, люди имеют техкарты и по ним весьма аккуратно втыкают свои системы. Вот насчет эффективности - поспорю. Тоже соглашусь, если только это не Техноблок, который "по телефону" за минуту обходится, и не замок на КПП, которые нынче чуть ли не джойстиком управляются. Их блокировать - это как на клавиатуру компа крышку поставить, а провод и разъём - не трогать. Вот блокиратор рулевого вала - это вещь полезная, хотя и не шибко удобная - владельцы авто премиум-класса рулю кланяться не любят Ну вот скажите мне, какой канал используется для подачи тревожного сигнала при глушении GSM-канала. Радио? А дальность и точность пеленга как обеспечиваете? Каким количеством приёмников в сети? С учетом широкополосной помехи и намертво "легшего" GPS-позиционирования? Мои коллеги, знакомые с РЭБ/РЕП непонаслышке, уверены, что на нынешнем техническом уровне это малореально. Есть и второй нюанс. А если GSM "ложится" не по причине глушения, а по более прозаическим резонам? Отключение БС поблизости, наличие нерадиопрозрачных препятствий? Подземные гаражи в нынешних ЖК - не редкость. Три этажа бетона вниз и никаких репитеров. Снова не удержусь. А по какому каналу поступает запрос на этот блок? Уж не по GSM ли? Как у него дела со стойкостью к глушению или просто помехам? С учетом крайней скрытности установки таких блоков и отсутствия выносных антенн... Я не отрицаю, что с их помощью немало машин обнаружено, более того - уверен, что именно так и было. Машина "берется" с места стоянки, перегоняется "на отстой" поблизости, глушилки снимаются и все уходят домой. Вот тут то её и находят. Но есть и иной сценарий - отстой в подготовленном железобетонном гараже с металлическими воротами и отключенным бортовым питанием авто. Придет ли туда запрос от оператора? А если детальный осмотр авто на предмет "закладок" состоится там же? Не в лонжерон же их заваривать, в самом-то деле, памятуя о необходимости приема-передачи сигналов. Резюмируя, скажу следующее. Я не отрицаю пользу от установки поисковой системы в принципе. Я сомневаюсь в её охранных и противоугонных возможностях. И мои сомнения подтверждает путь развития таковых систем, включающих всё больше чисто противоугонных элементов, никак не связанных с мониторингом и передачей информации. Но одних этих элементов недостаточно, важна культура их применения, включающая в себя способы их установки и организации взаимодействия между ними. А её за один день не наработаешь, чему мы тоже неоднократно были свидетелями. Поисковики прекрасно работают в случаях вооруженного захвата автомобиля с владельцем, более того, другие системы в этих случаях мало чем помогут. Но здесь важна оценка такого риска для конкретной модели автомобиля. Если он есть - решение однозначно. Вторым удачным направлением применения поисковиков можно назвать упомянутые Вами "закладки". При ослаблении бдительности угонщиков, они вполне способны привести к машине службы, разыскивающие её. Здесь четких критериев необходимости нет, хотя мне импонирует подход одного из собеседников по интернет-форумам: если сумма экономии на страховке от угона за годы использования автомобиля - больше или равна суммы стоимости системы и всей абонентской платы за эти годы, значит установка поисковика материально оправданна и рациональна со всех точек зрения. С уважением, Михаил.
))Есть правильное в ваших словах Михаил, но с чем-то я не совсем согласен. Расписывать не буду, так как сегодня выходной.))И вроде как бы я дома и голова не настроена на обсуждение. Могу сказать одно, что внутри компании я занимаюсь вопросами, связанными как раз с организацией управления силами и средствами при свершения угонов автомобилей, а также организацией их поиска.))Поэтому обсуждение я думаю будет актуально проводить в понедельник. Как понимаю, что ваша компания на рынке спутниковой безопасности является дилером. У вас не производится по-моему самого мониторинга автомобилей, вы только продаете.
имхо, нафиг не нужна... все эти дорогущие "системы охраны" развод на деньги... нужна средняя система, типа, дополнительный иммобилайзер, активируемый в "секретном месте", замок на капот и сигналка с обратной связью... это поможет от "пионЭров", а от профессионалов "спасёт" только КАСКО и аэрография...
Сообщаю, что мы являемся сервисным центром компании Старком. Гарантия на оборудование комплектов, устанавливаемых до 01 мартп 2009 года составляла 3 года. Все системы, которые выходили из строя ремонтировались в нашем ценре, но ни очередей ни ажиотажа нет и не было. Вывод: самая надежная система- это Старком! Далее, по количеству предоставляемых услуг- все на рынке сегодня почти одинаковы, цены- почти вехде тоже. Остается качетво услуг: в Старкоме принажатии на кнопку тревоги диспетчер перезвонит через 10 секунд(!!!). Кто может сделать тоже- никто. Вывод: лучший ДЦ в Старкоме. Всем клиентам клуба можем сделать СПЕЦИАЛЬНЫЕ цены. Так как являемся не дилерами (читай продавцами), а частью системы Старком. Звоните, более подробно можем ответить на ЛЮБОЙ ВАШ вопрос..... Причем ВСЕГДА.....
Как Вам будет угодно, спешить нам некуда Верно понимаете. Мы устанавливаем спутниковые поисковые системы нескольких марок, но настаиваем на необходимость реализации при этом противоугонной защиты автомобиля. Так, если коротко. С уважением, Михаил.
фигня Ваш Старком... система глючная, софт недописаный... постоянно "пропадает" машина, девочки в службе поддержки ничего внятного сказать не могут. как пример - три дня машина ехала со скоростью 78 км/ч, стоя на одном месте, хотя ее было видно из окна в абсолютно в другом районе. на вопрос по старком-мониторинг вообще никто ничего связного никто не ответил. как-то так... З.Ы. не в обиду разработчикам. мое ИМХО - стандартная сигналка, иммо+механика...ну и каско , если машина не старая
Мама дорогая... А мне казалось, что надёжность характеризуется не очередями на ремонт, а отношением неисправных систем к общему числу проданных.
с целью того, что удобно контролировать состояние автомобиля - всё ли закрыто, если не закрыто, то что... там куча команд и когда информация визуальна, то так проще... может фича и не обязательна, но удобна...
Делюсь опытом использования вашей "лучшей системой" (именно в кавычках, т. к. это полное Г-О, да простят меня модераторы). Поясняю: Я уехал на неделю отдыхать с женой, ключи от машины оставил другу, живущему напротив, машина стояла у него под окном и все время на глазах. Через несколько дней вечером звонит мне мой друг и говорит что сработала сигналка на машине. Сработала видимо давно, т. к. уже пищать не могла, только мигала. Звоню в сервис-центр и говорю что у меня сработала машина, на что мне отвечают что тревоги нет и нечего звонить по пустякам. Таким образом я звонил 3 раза и ответ был одним- тревоги нет и вообще вы надоели нам названивать!!! По приезду домой выкинул всю эту трехамудью под названием Старком и поставил сигналку с пейджером, о чем потом ни разу не пожалел. Вот такой опыт использования спутниковой сигнализации. P.S. Обидеть никого не хотел, просто написал что было на самом деле.