A6 C7 Сравнение Audi A6 C7 с BMW 5er F10 и другими авто Е-класса. (часть 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Jorghe, 19 май 2013.

  1. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Всем привет!
    Давно назрела тема для сравнения этих замечательных представителей немецкого автопрома. Пройдя многочисленные тест драйвы широкой линейки авто всех трех брендов, я сделал определенные выводы по плюсам и минусам этих марок и зимой и летом, и в итоге остановился на Ауди, потому что считаю, что поколение C7 имеет полное техническое превосходство над поколением F10 БМВ и W212 Мерседеса, как самый спортивный бизнес-седан в тройке. Я попытаюсь выложить тут факты, которые удалось собрать и для начала сравню С7 и Ф10 на примере автомобилей Audi A6C7 3.0tfsi Quattro и BMW 535i xDrive:

    1. Конструкция кузова.
    В обоих автомобилях в конструкции кузова применяется алюминий, но С7 имеет меньший на 100кг вес, а это очень большая разница. Считайте, что при прочих равных условиях в Ф10 рядом с вами сидит здоровый мужик весом 100кг. В т.ч. из-за этого С7 имеет большую мощность и момент на кг массы и лучше разгоняется.. К сожалению нет данных по поперечному скручиванию этих кузовов, поэтому про жесткость при вхождении в поворот ощущения могут быть лишь субъективные, где собранность и сбитость С7 я оцениваю значительно выше, чем Ф10, но возможно это продиктовано её излишним весом.
    Награды за облегченную конструкцию кузова: ссылка

    Видео для фанатов:
    http://www.youtube.com/watch?v=EIMwlQPLQ1w

    2. Трансмиссия и подвеска.
    У Ф10 стоит восьмиступенчатый автомат производителя ZF. У С7 - преселективный робот С-троник с двумя сцеплениями производителя Audi AG Ingolstadt, которая с недавнего времени сама взялась за производство С-троника (ссылка) на заводе VW-Werk Kassel. Ничего общего с ломучей фольцвагеновской коробкой ДСГ от производителя Borg-Warner С-троник не имеет. Это надежная, плавная и очень быстрая коробка, которая работает значительно быстрее ZF8 BMW, особенно это наблюдается при переключениях вниз и скачке на несколько передач. В ручном режиме С-троник великолепен по всем мыслимым критериям, особенно по скорости переключения, синхронизации на понижении передачи при торможении и отсутствии каких либо толчков. Сравнивая преселективный робот S-tronic и ZF8, у меня нет никаких сомнений в полном его превосходстве, хотя по факту и ZF достаточно быстрая и плавная коробка. Но эксплуатировать после преселективного робота коробку автомат я бы уже не хотел.
    Данные по замерам скорости переключения С-троник и ZF8 (ссылка)
    У С7 достаточно жесткая и прочная подвеска, отрабатывает ямы глухо и в ней чувствуется собранность. У Ф10, на которой я ездил, задние стойки стучали на неровностях, был ощутимый "отбой" и вибрация неподрессоренных масс на обычной резине (не ранфлэт). Машина мне кажется валкой и тяжелой и это легко наблюдать при скоростных входах в повороты. В предыдущих поколениях я такого не замечал. Видимо новое поколение БМВ Е-класса заточено исключительно на комфорт. Подвеска в ней также достаточно собранная, но немного не дотягивает по комфорту до Мерседеса Е-класса (ИМХО, некоторые утверждают обратное). С шинами Ранфлэт неподрессоренные массы в Ф10 становятся еще заметнее, тестил и на сухом асфальте и на льду. Но для меня лично все это не так важно, как разница ощущений между Ф10 и С7, когда ты входишь на них в скоростные повороты, где преимущество Ауди уже сложно не заметить, что косвенно подтверждается так же мнением некоторых журналистов (ссылка) и приведенными ниже ссылками замеров времени на треке.
    Функционирование полного привода Quattro с коронными шестернями лучше посмотреть, чем о нем говорить:
    http://www.youtube.com/watch?v=TRxEcSIl1y0

    Полный привод БМВ называется Xdrive, в конструкции используется электронно-управляемая муфта. Полный привод Ауди называется Quattro, в конструкции поколения С7 используется самоблокирующийся межосевой дифференциал с коронными шестернями. Мне сложно сравнить работу полного привода БМВ и Ауди, потому что привод БМВ я не считаю постоянным. Это обычная подключалка, а вернее отключалка. Его избыточная поворачиваемость обусловлена тем, что при определенном угле поворота передних колес система кидает весь момент на зад и машина становится заднеприводной. Но как выяснилось на льду, это не добавляет ей ни мгновенья скорости. При входе в поворот весь момент перемещается назад, но после нажатия газа для получения контролируемого заноса есть небольшая задержка, во время которой идет избыточный занос. После, с поступлением момента на переднюю ось, идет толчок, который приводит к сносу передней оси. Следствие таких алгоритмов - потеря скорости. Ауди сложнее бросить в занос, но она проходит поворот быстрее и управлять газом на ней удобнее.
    Инженеры Ауди уже не раз воплощали чудеса механики в своих системах полного привода. Никакие подключалки/отключалки xDrive даже обсуждать нет никакого желания, но в случае чьей либо заинтересованности - обсудим и его:)

    3. Конструкция двигателя. Динамические характеристики.
    В С7 стоит трехлитровая V-образная шестёрка с приводным нагнетателем Eaton TVS с четырехлепестковыми роторами и двумя интеркуллерами (ссылка). Скорость вращения этих роторов может достигать 23 тысячи оборотов в минуту! Нагнетатель жестко сцеплен с приводным валом. Двигатель 3.0т не имеет турбоямы вообще, реакция на газ мгновенна и управлять тягой очень удобно. У 535-ой стоит рядная "шестерка" R6, которая имеет единственную турбину с крыльчатками и со всеми её недостатками. Вот наглядное видео разницы разгона С7 3.0т Q и Ф10 535-ой X:
    http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=MeJ6AMtPJo4
    Думаю комментировать тут нечего, отрыв С7 просто чудовищный и тут я не понимаю о чем думали инженеры БМВ..
    Интересная ссылка замеров чипованной А6 С7 3.0т vs чипованная BMW 550ix (ссылка)
    Поколение Audi С7 быстрее поколения BMW F10 и на прямой и на треке, причем и бензиновые и дизельные версии.
    Данные о сравнительных замеров Ауди и БМВ на треке (ссылка)
    Награда за лучший двигатель 2013-ого года: ссылка

    4. Шумоизоляция.
    С7 3.0т имеет лучшую шумоизоляцию по замерам профессиональной техникой и на городских скоростях 50 км/ч, и с повышением скорости на трассе:
    [TABLE]
    Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph
    Audi A6 3.0 TFSI Quattro 2012 42,0 52,5 59,0 62,7 64,9 67,2 63,4
    BMW 5 535i 2011 42,6 54,7 62,1 66,4 68,3 70,2 67,0
    [/TABLE]
    Не очень получилось сделать табличку, но думаю все очевидно.

    Дизельная версия С7 3.0d так же выигрывает на любых скоростях:
    [TABLE]
    Brand Model Spec Year dB at idle dB at 50km/h dB at 80km/h dB at 100km/h dB at 120km/h dB at 140km/h dB at 70mph
    Audi A6 3.0 TDI Quattro 2011 42,2 57,5 61,6 62,4 65,4 67,5 64,2
    BMW 5 530d 2008 46,2 56,6 60,1 64,1 66,6 71,1 65,4[/TABLE]


    Замеры Autodecibel (ссылка)
    Замеры Autobild.de (ссылка)

    В Ф10 чувствуется давление непонятных Дцб, хотя владельцам Ф10 сначала кажется, что в машине вроде тихо. Но технику не обманешь и те частоты шума, которые не сразу замечает наше ухо всегда покажет профессиональный измерительный прибор.

    5. Габариты и внутреннее пространство салона.
    С7 имеет самые большие габариты внутри и снаружи, а также самый большой объем багажника. Кому то это важно, а кому то нет, но я люблю много пространства в салоне. При этом коэффициент сопротивления воздуха у С7 меньше и равен 0.26(ссылка), когда у Ф10 0.29-0,3 (ссылка).
    Габариты С7:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Габариты Ф10:
    [​IMG]

    6. Надежность.
    Вот рейтинги надежности от ведущего рейтингового института Европы:
    ADAC ссылка 2011г. и ссылка 2012г. и официальный документ ADAC
    Мы видим, что по результатам мировых рейтингов Ауди еще и надежнее БМВ.

    Поколение С7 Ауди имеет самый просторный салон, лучше разгоняется, острее управляется, быстрее переключает передачи и лучше использует все возможности движка за счет связки двигателя 3.0 tfsi с механическим нагнетателем и преселективного робота S-tronic, что сразу сказывается на динамических характеристиках этого авто. Мне сложно объяснить, почему она лучше управляется, но видимо это совокупность нескольких факторов, в т.ч. работы подвески, трансмиссии, веса, мгновенного управления тягой и сопротивления на поперечное скручивание кузова.
    Вывод: Поколение Ауди С7 технически совершеннее поколения БМВ F10:thumbup:
    Это мое имхо, сильно не ругайтесь. Если в чем то неправ, то готов услышать ваши аргументы:thumbup:

    PS: Большое спасибо нашему другу из Германии под ником Jemison за помощь в предоставлении материалов для статьи:thumbup:

    Дополнительная информация:
    SSP Ауди А7 (агрегаты идентичны) - (ссылка)
     
    toni_c нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
  3. fairbird

    fairbird Живу я здесь

    5 июл 2009
    1.245
    audi S4 2000г
    сравнили , расходимся :lol:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. lancxpr

    lancxpr Новичок

    18 дек 2014
    3
    А6/C7 3.0TFSI
    Какая А7 С7 по надежности не уступит ф10 530d?
    только дизель? с какого года б.у. можно брать - мехатроники они починили?
     
  5. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Они обеспокоились этим вопросом....
    Теперь 4 года и 120 000 км)
    https://www.drive.ru/news/audi/56fb7bfdec05c42b16000a32.html
     
  6. dimokru

    dimokru Новичок

    2 апр 2016
    1
    a6
    долго выбирал авто, сравнивая как раз ауди а6 и 528-ю беху. причем, мерс е-класса отпал сразу после тест-драйва: неудобно, жестко, на педаль газа не реагирует (ну тут, возможно, тестовый движок виноват - хз)

    в итоге выбор пал таки на а6 (до этого ездил на полноприводных японцах). что подкупило:

    • шумоизоляция
    • постоянный полный привод
    • просторнее в салоне
    • клиренс получше
    • сделано в германии
    • гарантия 4 года

    в остальном там плюс-минус одно и тоже. в бмв из отличительного понравилась цифровая приборная панель
     
  7. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Вот и слухи о новой 5-ке).

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диски новые. По остальному понять не могу))).
     
  8. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    #9 Акела, 7 апр 2016
    Последнее редактирование: 7 апр 2016
    Внутри много нового. Массивную торпеду приопустили наконец-то.
    Теперь всё как мне нравится - стало как у С7, только центр.дисплей более кошерный.


    п.с. Переизбыток "хрома/алюминия" внутри (почти китч) - это не нравится.
     
  9. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    Я в бэхах редко сижу, по мне все так же)))
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.385
    Москва
    BMW
    #11 AMP, 12 апр 2016
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    http://www.autobild.de/artikel/mercedes-e-klasse-audi-a6-bmw-5er-test-8848075.html
    Тест с новой Е-шкой.

    Откинув особенности моторов:
    - А6 назвали нервной и некомфортной. И робот не понравился. В плюсах - качественная сборка и простор.
    - 5-ка потеснее, но едет лучше (управление и работа коробки) и комфортнее, вкл неидеальные дороги.

    Справедливости ради - тестовая 5ка на 17х колесах, С7 на 19х. Правда у бмв - ранфлет.
     
  11. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica
    Это тебе так гугл переводчик перевел или сам домыслил про управляемость 5-ки?:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Jemison

    Jemison Живу я здесь

    9 фев 2006
    3.596
    A6 3.0 TDI 2011
    Еще одно сравнение переднеприводной с заднеприводными. Быстрее всего А6 без пневмоподвески.
     
  13. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    .......
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      112,9 КБ
      Просмотров:
      356
  14. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica


    Да без разницы уже чего пишет этот персонаж
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jorghe

    Jorghe Володь, спасибо тебе за все, и большое!

    2 сен 2012
    24.502
    Свердловская обл.
    HD Panamerica


    Что это за авто?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
  17. Susanin30

    Susanin30 Живу я здесь

    11 янв 2008
    4.746
    CLS 500 4M
    ......
     

    Вложения:

    • image.jpg
      image.jpg
      Размер файла:
      130,9 КБ
      Просмотров:
      257
  18. LiGRa

    LiGRa Участник форума

    17 янв 2015
    214
    А6 C7 2.0 TFSI MT 2014
    Вот ответ. Даже диски в фотошопе подредактировали))

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. Kom333

    Kom333 Новичок

    3 окт 2015
    40
    А6С7 2,8Q 15г.
    Может кому будет интересно
    Посмотрел живьем новую Е-шку. Залез внутрь )
    Чисто субъективное первое впечатление - она тесная. По сравнению с А6С7.