слышал мнение ,что диск м корзина LUK слабее в эксплуатации ,чем SACHS .хотя выжимной подшипник SACHS с "пластиковой" поверхностью контакта с лепестками изнашивается гораздо быстрее , чем LUK. по ощущениям комплект LUK иногда буксует.атоспортсмены советуют проточить маховик на 0,7мм под опорами корзины для увеличения силы прижима. кто что посоветует по более "мощному"сцеплению?
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Вчера поставили САКС, первые впечатления очень приятные: педаль мягкая, вибраций когда трогаешься нет, жестоко стартовать пока не пробовал, пусть притрется. Маховик протачивал, но по всей плоскости. ИМХО если точить только место под болты корзины, сцепление будет вести. У меня с "новым" маховиком и новым комплектом сцепления "хватает" сразу, практически без свободного хода. ИМХО, если колхозить со сцепой и маховиком, то надо делать что-то типа 3В или 4,2, V8 и т.д.
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Подскажите. Чем отличается Кевларовый диск от Органики, кроме цены =) Интересует прежде всего следующее: Можно ли на кевларе ездить как на обычной органике, то есть нормально трогаться, нормально передвигаться в пробках. Тоесть комфорт то не потеряется окончательно как например с керамикой
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN если я не ошибаюсь кевларовый диск сцепления надо притирать тоесть пройти обкатку около 10000км!!! это я читал на каком-то сайте производителя сцепления!!!
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Про обкатку знаем правда всего 1000км ну эт не суть Интересено останется ли комфорт Может кто пользует/пользовал Кевлар чего скажете
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN какая тысяча?! говорю тебе 10000км бережной обкатки!!! вот почитай http://subscribe.ru/archive/tech.auto.servis/200604/17110352.html
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Помимо всяких писак на автомобильные темы есть ещё производители сцеплений. Которые наверно спецально говорят о том что обкатывается оно именно 1000 км чтоб новое скорей прадать Если не удастся найти на сайте то можно написать письмо. именно с клачнета, про то о чем речь в статье я получал такое письмо =) хрен с ней с обкаткой, если обкатка единственный минус то меня это не пугает
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN у меня стоит. по комфорту НИЧУТЬ не хуже штатного. по моменту Могу трогаться КАК УГОДНО. на очень горячей резине и асфальте. просто буксует резина. диску похрену. про обкатку - первый раз слышу. када поставил ТОТ ЖЕ старый диск но с новой корзиной. он сначала буксовал просто при езде на 1.4 избытка. потом чуть побуксовав схватился и все. больше проблем нету. короче обкатка 3 км
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN www.specclutch.com не вот такое случаем, просто я именно его и собрался ставить. Остановился на Stage II плюс к ниму Eurospec маховик PS. клачнет слишком дорого,я узнавал, даже со всеми их скидками
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN так мужики не торопитесь. я завтра напишу про спекклатч. щас сил нет. пьян. короч там есть ньюансы.
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN короче мною куплен комплект в 034моторспорт. маховик + комплект сцепы как оказалось от NG 7A и т.д. все было засетаплено и в результате сцепа банально проскальзывала при бусте 1.4. корзина была очень слабая педаль невесомая. пришлось ставить родную корзину. с ней все заебись стало. при вниматльно рассмотрении их синей корзины нашел на ней люковские номера. короче мой вывод - это просто крашеный люк. наебали. следующее - маховик. уже вторая коробка издает треск на первичном валу. варианта 2. 1. неотцентрирована центр дырка с подшипником. т.е. вал болтает. 2. подшипник упирается в утолщение вала, вал давит назад. надеюсь что в понедельник (4ый съем коробки) я со всем этим разберусь. короче пока нету претензий тока к диску. думаю можно попробовать взять комплект именно на AAN по крайней мере если там и родная корзина а не усиленая, но она будет от AAN. С одним ньансом, что при стейдж 2 - они пришлют демферный диск в любом случае. не упретсяли он ступицей в наш маховик, я хз.
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Если с демпфером, то на 100% упрется. В маховике(с одной стороны) и в корзине (с другой) места под пружины нет. В маховике точно. ИМХО
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN нет. например диск от турбодизеля встает. демфер вооже со стороны корзины и зачастую ее высоты хватает если конечно это не от в8 диск.
Ответ: сравнение сцепления SACHS и LUK на AAN Просто на многих демпферных дисках сцепления ведомых ступица торчит в обе стороны. Так вот у нас в сторону маховика ни куя не должно. Все равно ИМХО.