Добрый день, у меня вопрос - в чем выражается разница между очень похожими по максимальной мощности двигателями 1,8Т и 2,4 при езде на А4? 2,4 престижнее, это понятно, но в чем его явные преимущества? Также если кто знает, дайте ссылки на кривые мощности - момента для последних движков. И еще - постоянно глючит форум - страничка просит перерегистрироваться, поиск не работает, это сообщение пишу второй раз. Может есть где мануал от глюков? Спасибо.
Движки принципиально отличаются. Один турбированный 4х котловый другой v6 - без турбы, и поведение у них соответствующее. 1.8т значительно проигрывает 2.4 по моменту, любит обороты, и до сотни в общем-то немного делает 2.4. (это отностится с старому 2.4, который 163лс, а новый 170лс уже резвее...) Зато потом прыть у него поубавляется в отличии от шестигоршкового 2.4. Поэкономичнее он, чем v6. 2.4 престижнее, потому что комфортнее, менее шумен, отлично тянет на низах и в целом более надежен, ибо не особо форсирован и без турбины. (которая если б/у - проблема, рождающая вопросы про турботаймеры) 1.8т более ремонто/тюнингопригоден и распространен (из-за таможни дешовой) и цены более низкой. Каждому свое, но я считаю если есть деньги, надо брать 2.4. 1.8т это вобщем-то на любителя, и по сути бюджетное решение. Объем у движка должен быть, никакая турбина его не компенсирует. Кривых мощности у меня нет. Когда выбирал, катался на обоих, вывод сделал сам...
2,4 потяжелей - больше нагрузка на подвеску, более тихий, лучше тянет на низах, но и расходует больше. Ремонт и запчасти дороже, ресурс больше, в растаможке естественно дороже... Вообще-то не раз обсуждалось...
Спасибо Хотя я предполагал, что у 1,8Т все же тяга на низах (>1950) если не больше, то хотя-бы равна... Т.к. у 2,4 движка по данным Ауди т.х. крутящего момента 170(230)/3200, а у 1,8Т 166(225)/1950-4700. Пытаюсь аппроксимировать и не получается лучшая тяга у 2,4. Скорее 1,8Т перетянет (если не ездить на < 1500 оборотах). Это конечно теория сплошная, наверное за рулем лучше чувствуется... В любом случае, особо выбирать не приходится, так как А4 новой модели пока не предлагается с 2,4 движком. Бензиновые либо 1,6 1,8Т 2,0 3,0... Разница существенная в деньгах между 1,8Т и 3,0 как вы понимаете... Еще раз спасибо и кстати у меня заработал поиск - спасибо Афоне за помощь.
Возможно, на А4 тяга на низах с 1.8Т чувствуется лучше, во всяком случае, на А6 её практически нет Удачи!
я не думаю что атмосферник, имеющий незнительно больший объем дороже и капризнее в обслуге. а расход если у них не будет равный, то максимум на 1 литр отличатся будет, так как ту же массу фактически меньшему мотору потяжелее будет
В обслуге все шестерки заметно дороже четырехцилиндровых, и по запчастям и по работе. Насчет капризнее я не говорил - косяки бывают у обоих, как повезет... а разница в расходе- 2-3 литра на сотню...
Ну вобщем-то я сам мало что в техническом плане про него знаю. Принципиально ничего нового по сравнению с предыдущим нет. Индекс новый. По-моему степень сжатия повыше. Субъективно, по динамике разницы со старым нет. По х-кам мощность повыше (170 против 163). Идет с 2001 года. Комплектуется с мультитроником. Может в этом вся его новизна.