Сравнить 1,8T(163) и 2,4

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем wachik, 27 дек 2004.

  1. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    Добрый день,
    у меня вопрос - в чем выражается разница между очень похожими по максимальной мощности двигателями 1,8Т и 2,4 при езде на А4? 2,4 престижнее, это понятно, но в чем его явные преимущества?
    Также если кто знает, дайте ссылки на кривые мощности - момента для последних движков.
    И еще - постоянно глючит форум - страничка просит перерегистрироваться, поиск не работает, это сообщение пишу второй раз. Может есть где мануал от глюков?
    Спасибо.
     
  2. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    #2 Авудю, 28 дек 2004
    Последнее редактирование: 28 дек 2004
    Движки принципиально отличаются.

    Один турбированный 4х котловый другой v6 - без турбы, и поведение у них соответствующее.

    1.8т значительно проигрывает 2.4 по моменту, любит обороты, и до сотни в общем-то немного делает 2.4.
    (это отностится с старому 2.4, который 163лс, а новый 170лс уже резвее...) Зато потом прыть у него поубавляется в отличии от шестигоршкового 2.4.
    Поэкономичнее он, чем v6.

    2.4 престижнее, потому что комфортнее, менее шумен, отлично тянет на низах и в целом более надежен, ибо не особо форсирован и без турбины. (которая если б/у - проблема, рождающая вопросы про турботаймеры)

    1.8т более ремонто/тюнингопригоден и распространен (из-за таможни дешовой) и цены более низкой.

    Каждому свое, но я считаю если есть деньги, надо брать 2.4.
    1.8т это вобщем-то на любителя, и по сути бюджетное решение.

    Объем у движка должен быть, никакая турбина его не компенсирует.


    Кривых мощности у меня нет.
    Когда выбирал, катался на обоих, вывод сделал сам...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    2,4 потяжелей - больше нагрузка на подвеску, более тихий, лучше тянет на низах, но и расходует больше. Ремонт и запчасти дороже, ресурс больше, в растаможке естественно дороже... Вообще-то не раз обсуждалось...
     
  4. wachik

    wachik Завсегдатай

    7 май 2004
    525
    Москва
    Q7 3.0TDI 2021
    Спасибо

    Хотя я предполагал, что у 1,8Т все же тяга на низах (>1950) если не больше, то хотя-бы равна...:confused:
    Т.к. у 2,4 движка по данным Ауди т.х. крутящего момента 170(230)/3200,
    а у 1,8Т 166(225)/1950-4700. Пытаюсь аппроксимировать и не получается лучшая тяга у 2,4. Скорее 1,8Т перетянет (если не ездить на < 1500 оборотах). Это конечно теория сплошная, наверное за рулем лучше чувствуется...
    В любом случае, особо выбирать не приходится, так как А4 новой модели пока не предлагается с 2,4 движком. Бензиновые либо 1,6 1,8Т 2,0 3,0...
    Разница существенная в деньгах между 1,8Т и 3,0 как вы понимаете...
    Еще раз спасибо и кстати у меня заработал поиск - спасибо Афоне за помощь.
     
  5. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Возможно, на А4 тяга на низах с 1.8Т чувствуется лучше, во всяком случае, на А6 её практически нет :)

    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Narcotrafico

    Narcotrafico Guest

    я не думаю что атмосферник, имеющий незнительно больший объем дороже и капризнее в обслуге.

    а расход если у них не будет равный, то максимум на 1 литр отличатся будет, так как ту же массу фактически меньшему мотору потяжелее будет
     
  7. Захар

    Захар Нас тупило утро...

    11 ноя 2004
    4.616
    Москва
    White Earth Dreams
    Просвяти поподробнее о новом 170лс. Хочу к лету взять 2,4 поэтому тема очень интересует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    В обслуге все шестерки заметно дороже четырехцилиндровых, и по запчастям и по работе. Насчет капризнее я не говорил - косяки бывают у обоих, как повезет...
    а разница в расходе- 2-3 литра на сотню...:umnik: :)
     
  9. Авудю

    Авудю Живу я здесь

    25 окт 2004
    2.695
    A6/2,4 Mt 2001 + C
    Ну вобщем-то я сам мало что в техническом плане про него знаю.:) Принципиально ничего нового по сравнению с предыдущим нет. Индекс новый. По-моему степень сжатия повыше. Субъективно, по динамике разницы со старым нет.
    По х-кам мощность повыше (170 против 163). Идет с 2001 года.
    Комплектуется с мультитроником. Может в этом вся его новизна.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...