Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi На фоне "За рублем" и "Клаксона" Авторевю - оччень объективное издание. У первых двух любая машина офигенная...
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Дык все возможно... Но прочитай по одному номеру ЗР, Клаксона, АР и увидишь, что только Авторевю пишет о недостатках в тестируемых машинах, у остальных только достоинства. Особенно в этом клаксон преуспел - тон любой статьи запредельно слащавый. Хочешь объективности - сравнивай сам, при этом не присваивая первое место Ауди или Мерседесу, потому что у тебя самого машина такой марки. Но я думаю, что далеко не у каждого есть возможность откатать и облазить 5 машин от разных производителей. Вот потому и покупаем печатные издания... ;-)
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Конечно, только лучше б на форуме АР и без своего коммента.
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi АР пишет об этом, к сожалению, только когда им это нужно. Об одной и той же машине в той же комплектации могут написать "слащаво", а в последующих тестах о том же самом писать в критических тонах. Клаксон, как газета, здорово прибавил. АР же, ИМХО, катится вниз.
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Это типа вежливо послал? Ладно умник, выход сам найду:blyaa:
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Тебе же говорили, не воспринимай всерьез!!!;-) Тест нормуль, присоединяюсь к коментариям.
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Аффтар, ну видно же, что ты от журнала, точнее, от заказчика статьи работаешь (приуроченность твоего появления на сайте к выходу статьи) да и проплаченность результатов видна, как и долбанутость журналистов авторевю (чуть меньшая, чем у остальных журналов), которых в эС-класс е в первую очередь драйв волнует (да и тут, наверное тоже), а баллы за разгон и торможение часто расхродятся с их же замерами "типа субъективное ощущение важнее". А еще чаще - когда через 3 номера мнение испытателей о машине меняется на противоположное. Если бы хотел что ценное сделать - выложил бы сканы.
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Видно? Глаза протри или очки одень,потом за комп садись Я понять не могу вы че поверить не можете,что я просто решил зарегестрироваться на форуме,чтобы обсудить тесты с участием Ауди? Или так как я "от АР" поэтому я выкладываю тест издания Аутоцайтунг? Сделать что-то ценное? Нет увольте для этого форума я уже ничего делать не хочу
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Нет более жалкого зрелища, чем обиженный школьнег-девственнег. "Я принес вам радость просвещения!" - "Всем пох..."
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Кто здесь обиженный? Я? Ага щас А жалкий не я а вы.. Вы выглядите жалко когда пытаетесь возвысить себя за счет гораздо более молодого и неопытного школьника. Позор вам дяденька. Стыдно
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi берешь тачку на тест драйв у ОД,пишешь свое мнение,делаешь фото,ставишь все это дело на АК вот это - ценно и,если бы ты повнимательнее покурил форум,то увидел бы,что именно так народ и делает
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Аууууууу! Какой ОД? Мне 16,сказал же что школьник. Все я понял что большинству это неинтересно. Не нравится-не заходите в эту тему. Разве вас кто-то заставляет?
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Аргументу №2 можно противопоставить только аргумент №1 - сначала поживи, пообщайся в среде, купи (возьми в прокат), а потом уже взрослым дядям чужие статти кидай.
Ответ: Сравнительные тесты с участием Audi Дяденька не умничайте. Я в 12 лет уже продавал автомобили Пежо и продавал неплохо,а в 14 печатался в автомобильном издании,так что не стоит строить из себя умного и давать советы,хотя судя по вашим ответам из себя вы ровным счетом ничего не представляете.
Надеюсь, меня не назовут представителем АР, но тест в АР №2 шести среднеразмерных кроссоверов прочитал с большим удовольствием - очень интересно! В искренность Ильи92, в его желание общаться, быть услышанным другими могу поверить, сам был таким лет 25 назад и взахлеб читал и перечитывал "За рулем", писал туда письма и мое мнение даже один раз даже опубликовали и даже заплатили гонорар, рублей 20 ) К сожалению, "За рулем", не говоря о многих других издания "Клаксон", "Купи авто" и т.д., мне лично, ну никак не интересны, какие-то они "не живые". А АР пока "живой", да "драйверы", что мне не очень нравится, но достаточно искренны и не боятся менять свои оценки, которые кем-то могут быть расценены, как "продажность", а мной расцениваются как то, что АР не боится показать, что все вокруг меняется и резина одной модели сегодня не та, что была год назад, и автомобили сегодня не те, что в прошлых тестах и т.д. Пиши Илья, пиши. Многим это будет интересно.
Не надо идеализировать СМИ. Продажны абсолютно ВСЕ издания. Вся разница в цене публикаций и высказанных мнений
СМИ - это люди, а люди не идеальны, а СМИ в условиях рынка далеко далеко не идеальны, но все-таки, что пишут в разных авто СМИ в основном соответствует действительности, и это я утверждаю на основе своего ОЧЕНЬ богатого опыта, с учетом того, что удается прочитать не только строки, но и то, что написано между строк.