i Сравнительный тест: Audi A8 60 TFSI e, Mercedes S 500, BMW 745e

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 16 сен 2021.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.569
    Москва
    А4
    #1 Audi News, 16 сен 2021
    Последнее редактирование модератором: 16 сен 2021
    Что ж, «встреча на высшем уровне» более вероятна, когда новый Mercedes S-Class встречается с Audi A8 и BMW 7-er - теми автомобилями, которые Mercedes S-Class, считает равными себе конкурентами. В конце концов, это не что иное, как битва за звание лучшей машины в мире.

    Audi-A8-60-TFSI-e-BMW-745e-Mercedes-S-500-169FullWidth-75d57841-1802634.jpg

    Audi-A8-60-TFSI-e-BMW-745e-Mercedes-S-500-169Gallery-a8129d64-1802633.jpeg

    Прогресс не просто имеет тенденцию к постоянному движению вперед, он скорее похож на "прилив", обрушивающийся на пляж. Совершенство тоже имеет склонность к непрерывному улучшению - это как "замок из песка". Сначала он стоит на безопасном широком пляже, но прилив не останавливается. Первые небольшие волны плещутся, вскоре более крупные волны разбиваются о скалы, и, в конечном итоге затопляют его. Противостояние "приливам прогресса" на более длительном сроке, всегда было главной целью S-класса. На протяжении 70 лет и десяти поколений он должен был не только показывать технические возможности сегодняшнего дня, но и способствовать формированию будущего. Вот почему новый S-Класс - это всегда больше, чем просто новый автомобиль: событие, взгляд в будущее, главная волна прогресса.

    Так давайте проведем сравнительный тест и посмотрим кто из этой троицы лучше!



    Audi A8

    Начнем с Audi A8. Амбиции Audi не меньше амбиций Mercedes. Еще в 2017 году, когда была выпущена A8, она могла ехать одна по автобану, но этого не происходило из-за отсутствии разрешения со стороны правительства Германии. A8 преподносит себя как инженерный автомобиль вплоть до мельчайших деталей, со светодиодными матричными фарами сзади, неровными дверными ручками или двумя сенсорными экранами, что создает тактильную обратную связь, при которой звуковая система параллельно воспроизводит звук щелчка. Чтобы привыкнуть к работе, нужно время - не только из-за обилия функций или того факта, что кондиционер управляется с помощью сенсорного экрана, но еще и потому, что вы можете многое сделать с помощью разных настроек в меню, хотя вы и потратите на это много времени. Конечно, с помощью голосового помощника на A8 можно управлять многими функциями, но здесь его можно активировать, нажав принудительно кнопку.

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-ca80cc54-1802621.jpeg

    Audi-A8-60-TFSI-e-169FullWidthOdcPortrait-b7d085da-1802623.jpg

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-149f6c43-1802631.jpeg

    Итак, теперь можно перейти к салону - спереди прохладные и обогреваемые кресла, удобные для длительных поездок, сзади - не менее уютное пространство и почти такое же, как в Mercedes, а из-за аккумулятора в задней части пол багажника сдвигается вверх. Все, что осталось, - это плоский багажный отсек объемом 390 литров - еще на 30 литров меньше, чем в BMW, и это довольно нелепо для 5,17-метрового седана.

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-a797d8a8-1802627.jpeg

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-d4b03fbb-1802630.jpeg

    В Ауди есть небольшой акумулятор, емкости которого в 14,1 кВтч хватит только на 43 км пути. Расстояние, которое можно преодолеть с помощью электро мотора, настолько мала, что едва ли оправдывает недостатки с точки зрения пространства и веса. С другой стороны, аккумулятор мощностью до 7,4 кВт можно полностью зарядить за два с четвертью часа.

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-ab586241-1802624.jpg

    С разряженной батареей 60 TFSI e движется как обычный гибрид, затем электродвигатель, встроенный в трансмиссию, нагнетает энергию и помогает V6 turbo, которую он затем рекуперирует (максимум 80 кВт). Но наддув и рекуперация работают не так гладко, как в BMW - потому, что A8 автоматически выравнивает расстояние до идущих впереди автомобилей посредством рекуперации. Несмотря на то, что Ауди разгоняется плавно и быстро, в ней не чувствуется такой решительности, как можно было бы ожидать от 449 л.с. и 700 Нм. Кроме того, с расходом 10,7 л / 100 км он далеко не так эффективен, как обещано. Это связано с нерешительным автоматом, но прежде всего с тем фактом, что A8 довольно тяжелый.

    Больше решимости также было бы полезно и для управления - будь то расслабленное или динамичное. На дороге Ауди качается меньше, чем конкуренты, но из-за слабой обратной связи по рулю и педалям - нет тесной связи между водителем и автомобилем.

    Контакт дороги с пневматической подвеской довольно интенсивный, потому что она реагирует на короткие неровности. В результате A8 ездит немного более беспокойно BMW и Mercedes. Есть ли у нее шансы на победу?

    Audi-A8-60-TFSI-e-169Gallery-7cb58f67-1802626.jpg



    BMW 745e

    У БМВ трехлитровый шестицилиндровый мотор (286 л.с.) + электродвигатель мощностью 83 кВт и 265 Hm встроенным в восьмиступенчатый автомат.

    На семерке вы сможете проехать с энергией аккумулятора 12 кВтч максимум 49 км и разогнаться максимум - до 140 км/ч. Зарядка возможна только от 3,6 кВт, что занимает около 3,5 часов.

    BMW-745e-169Gallery-2f9c8a44-1802609.jpeg

    BMW-745e-169FullWidthOdcPortrait-6a44febb-1802611.jpg

    Тем не менее, можно найти некоторые достоинства: как и A8, он намного дешевле и со средним показателем 9,8 л / 100 км - более эффективная альтернатива только немного более быстрому двигателю V8. Кроме того, здесь гармонично работают двигатель внутреннего сгорания и электрическая силовая установка. Электродвигатель с самого начала ускоряется плавно и энергично, толкая заднеприводный BMW вперед, в то время как автомат переключается довольно быстро и без толчков.


    BMW-745e-169Gallery-81497792-1802614.jpg

    Задний привод позволяет входить в повороты с большой точностью, но при этом присутствует небольшая обратная связь. BMW ездит так же безопасно, как и полноприводная Audi. При ускорении на выходе из поворотов он может бороться за сцепление с дорогой.

    Если говорить о комфорте, то 745e также имеет удобные спортивные сиденья, которые обладают отличной поддержкой - на них можно легко проехать половину континента без остановки. Только если Вам не придется часто останавливаться, т.к бензобак очень небольшой (46 литров).

    BMW-745e-169Gallery-fb2d8ef0-1802615.jpeg

    BMW-745e-169Gallery-9cc63872-1802617.jpeg

    BMW-745e-169Gallery-7abb49b8-1802618.jpeg



    Mercedes S 500

    Но здесь BMW встречает соперника, против которого он не может позволить себе ни малейшей слабости. При всех нововведениях S-класса - достаточно обширных, чтобы превзойти BMW - может возникнуть вопрос, с чего начать. Что ж, хотя есть еще две задние подушки безопасности в спинках передних сидений, цифровая светодиодная подсветка, которая может даже направлять символы или указания на дорогу, 27-языковое голосовое управление или проекционный дисплей, который проецирует такие большие уведомления перед автомобилем, как если бы они были на 77-дюймовом экране.

    Mercedes-S-500-169Gallery-5925cc60-1802599.jpeg

    Mercedes-S-500-169Gallery-7fdecea8-1802600.jpeg

    Mercedes-S-500-169Gallery-5693891c-1802608.jpeg

    Самая большая сенсация - это то, как едет S 500. Один или два раза в неделю мы выезжаем на дороги, где знаем каждый поворот, и они не чувствуются в S-классе. Строго говоря, характер роскошного седана определяют только две характеристики: уверенность и комфорт. S-Класс снова устанавливает стандарты в обоих направлениях. У A8 и BMW также есть пневмоподвеска, но они едут жестче по сравнению с Mercedes и это особенно заметно на небольших неровностях. Великолепный комфорт подвески дополняется почти невероятной устойчивостью на дороге. Даже на высокой скорости автомобиль можно легко отправить в поворот, гораздо более крутой, чем можно было бы ожидать большого седана весом 2,1 тонны.

    Mercedes-S-500-169Gallery-caea7014-1802605.jpg

    Mercedes-S-500-169Gallery-9981f93-1802606.jpeg

    Mercedes-S-500-169Gallery-45fb7317-1802607.jpeg


    Полный привод вносит свои плюсы. На скорости до 60 км / ч задние колеса поворачиваются относительно передних колес максимум на 10 градусов. Это придает компактность и маневренность S-Классу. Учитывая длину в 5,18 метра это настолько неожиданно, что пассажиры теряют дар речи, когда вы паркуете его на узких парковках и в гаражах.

    Mercedes-S-500-169Gallery-edc65741-1802603.jpg

    Даже на дороге нужно два-три поворота, чтобы привыкнуть к нему и не выкручивать руль слишком сильно. Но потом все складывается в общую "гармонию" S-класса. Пневматическая подвеска, которая в спортивном режиме подтягивается, что снижает раскачивание, но почти не обращает внимания на неровности дороги. Рулевое управление, которое, помимо маневренности на дороге, увеличивает ощущение уверенности на быстрых поворотах автобанов, поскольку задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние. Это еще больше повышает и без того высокую безопасность вождения, которая и без того на высоком уровне и S 500.

    Обилие функций расширяет диапазон возможностей, если не брать во внимание
    неточные сенсорные кнопки на рулевом колесе. Ассистент управления работает работает довольно тонко и берет на себя смену полосы движения на автобане. Мотор у мерседеса очень эластичный и в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой не менее энергичен и практически так же экономичен (10,2 л / 100 км), как 745e и A8.

    Сильные стороны оправдывают высокую цену S-класса, который не хочет быть замком из песка на волнах прогресса.



    Итак, если подвести итоги:

    Audi

    Audi A8 - очень технологичный автомобиль. Не особенно комфортный, не особенно управляемый, но с надежным полный приводом и классным салоном.


    BMW

    Семерка - это BMW для водителей: легче, мощнее и удобнее в управлении остальных. Очень маленький бак, приличный запас хода.


    Mercedes

    S-Класс - это особый класс: непревзойденный комфорт, чрезвычайно безопасное вождение. Классный и эластичный мотор.



    Перевод: www.audi-club.ru

    Фото и текст: auto-motor-und-sport.de

    При использовании материалов ссылка на источник обязательна
     
    RWS и Savic нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...