Привет всем! Автомобиль Audi A3 8p 2011г 1.2 DQ200 пробег 175000км Начало истории и возникновение проблемы: Сегодня столкнулся с проблемой, ехал по трассе, скорость в районе 100км/ч. Дорога ровная без выбоин и вдруг почувствовал, как будто наехал на что-то, но ни спереди ни сзади автомобиля ничего не было. Я перестроился в крайний правый ряд и стал съезжать на обочину (асфальтированную) и когда я перестроился на обочину вылетела ошибка о перегреве двигателя, я остановился. При этом датчик температуры ОЖ показывал 90, через меню запрос двигателя показал 106 градусов температуру масла в двигателе. Открыл капот и попробовал выставить климат на 28 тепла что бы включилась печка, но воздух дул холодный. Я позвонил механику проконсультироваться, он сказал, возможно термостат не открывается или доп. двигатель вышел из строя (короче нужна диагностика). Аккумулятор: Всё равно нужно было ждать пока двигатель остынет и я решил попробовать снять клеммы аккумулятора, где-то слышал, что так могут сбросится ошибки если это просто какой-то глюк системы. Снял клеммы и ради информации решил замерить напряжение аккумулятора и внезапно оно оказалось 11,8. Аккумулятор VARTA куплен в феврале 2022 произведен так же в 2022, перед установкой на авто аккумулятор дозаряжал. В общем странно что он севший почти. Наблюдение: Далее пока ждал смотрел на температуру ОЖ и температуру масла в двигателе и она кардинально разная, например при температуре масла 66 градусов температура ОЖ была чуть меньше 90 градусов. Продолжение истории: Ну ок, машина остыла (ОЖ была между 90 и 50, температура масла 50) и я поехал дальше, успешно въехал в город (проехав примерно 2-3км) дальше снова останавливаюсь так как выскочила то же самое. Температура ОЖ при этом поднялась и была между 90 и 130, а масла до 101. Сервис был рядом, но там никого не было и мне надо было доехать до него и поставить машину на стоянку. Решил ещё постоять что бы остудить и ехать дальше. Ошибка генератора: После остывания я трогаюсь и выскакивает неисправность генератора. Пишет, что генератор неисправен и ваша АКБ не заряжается, далее тухнет вся приборка и отключается усилитель руля и тормозов, останавливаюсь. Далее решено просто отбуксировать машину до сервиса, ехать примерно 1-1,5 км До этого все было отлично. Единственный раз когда вылетала ошибка это была ошибка курсовой устойчивости. Вылетела, я решил вернуться, развернулся, доехал до дома, машину заглушил, потом завел, что бы заехать во двор и ошибка пропала сама, больше ESP не выскакивала. В четверг будет диагностика, но может у кого были похожие случаи или знает в какую сторону копать и в чем может быть причина? взаимосвязаны ли внезапно возникшие все эти неисправности или это совпадения есть ли какая-то логичная связь во всем этом?
Может ли генератор быть причиной нарушения работы системы охлаждения? У меня сейчас подозрение на работу электрики, скорее всего не может быть такого, что всё работает и потом раз и сразу система охлаждения и генератор одновременно
Менять генератор, смотреть ошибки по блокам. Проблему только методом исключения можно выявить, я сам так мучался с генератором, ошибки по всем блокам лезли и мультики на приборке были.