«Зеленые» версии получили A8, A7 Sportback, A6 и Q5 Компания Audi представила гибридные версии сразу нескольких моделей: A8, A7 Sportback, A6 и Q5. Они получили новое обозначение TFSI e, электрогидравлическую тормозную систему и способность проезжать на электротяге до 40 километров в цикле WLTP. В зависимости от уровня оснащения для Audi A8, A7 Sportback, A6 и Q5 доступны два варианта настройки силовой установки: смещение в сторону экономии топлива или более высокой отдачи. Для последних также предлагается особый «тюнинг» подвески. Все автомобили оборудованы бензиновым турбодвигателем, интегрированным в трансмиссию электромотором и блоком батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Во время торможения подключаемые гибриды могут рекуперировать до 80 киловатт энергии. При плавных замедлениях работает только электромотор, средних — тормозные усилия распределяются между мотором и гидравлической системой. Во время интенсивных торможений, после –0,4 g, работает только гидравлика. Суммарная отдача силовой установки топового гибрида Audi A8 L 60 TFSI e — 449 сил и 700 Нм момента. Q5, A6 и A7 в версии 50 TFSI e выдают 299 сил (450 Нм момента), а в 55 TFSI e — 368 сил (500 Нм момента). Силовая установка A8, A7 Sportback, A6 и Q5 из линейки TFSI e может работать в трех режимах: электрическом EV, комбинированном Auto и Hold, когда поддерживается текущий заряд батареи. На основе данных навигационной системы система способна выстроить оптимальный профиль движения и уведомлять водителя о необходимости убрать ногу с педали газа для экономии топлива (для этого используются визуальные уведомления и тактильный отклик). Частью оснащения подключаемых гибридов Audi стала компактная система зарядки. Кроме того, владельцы машин могут заряжать их на скоростных терминалах e-tron Charging Service. motor.ru
Я так понимаю, что тфси и с-троник больше развивать некуда, а развиваться надо, вот они и решили в Електроэнергию уклон сделать,чтоб опять стать на шаг впереди своих конкурентов.
Дело не в технологиях, а в обществе. Общество хочет экологичный транспорт, вот производители и подстраиваются. Там вроде по плану через 10 лет все Ауди будут электрическими...
оО что подразумевается под столь обширным понятием? думаю, обычным людям вся эта экологичность была и будет по боку, т.к. все это очень абстрактно, как и любые другие "мировые проблемы".
это вы рассуждаете как русский человек, а доля сбыта в России авто концерна VW ничтожно мала. А в той же США все буквально подвинуты на экологии, и там переход на электромобили поддержат на ура
Никто ни за какую экологию не борется, не рассказывайте сказки. Это все бизнес и конкуренция. И дизельгейт в США это бизнес и к экологии он ни какого отношения не имеет. И электроавтомобили это тоже новые ниши для бизнеса.
В вечном споре кто же типичный россиянин - западный человек или восточный, всё больше склоняюсь ко второму. Те тоже срут под себя и даже не замечают, т.к. все это очень абстрактно...
был и не раз, и друзья которые там живут не один год, тоже имеются. С Рабиновичем не знаком, в отличии от вас, судя по всему.