Привет форумчани! Хотел бы задать несколько вопросов о 2.6 ABC, А6 С4 кватро, КПП ручка 94г. По каналам адаптации, да я читал тему в которой 90+ страниц, половину осилил. Может кто знает точные обозначение каналов и как их можно настроить наилучшим образом? В 1 канале ставится ХХ, дело в том, что меньше значения 249 я не могу поставить, иначе после нажатие на ГАЗ обороты зависнут на 1500 и вылетает ошибка а выходе из какого-то предела адаптации РХХ, на 249 вроде бы все отлично, но все же должно быть 0 значение по заводу? После езды иногда западают обороты на 1100 при остановке, если начать отпускать сцепку - обороты падают на своё место 680 - 700. В "Большой" теме кто-то писал что в адаптации можно убрать Угол опережения на 1 градус для 92 бензина и будет отлично работать (у нас бенз убогий), дело в том что 2.6 моторчик должен обгонять приору? у меня этого не получается(по динамике), по скорости конечно обгоню, ибо 200 набирает без усилий. Так же на 2 и 3 передаче при давке ускорение нормальное(1 заслонка) при нажатие в пол - ускорение такое же и остается, однако звук от открытия 2 заслонки идет как будто бензина море льется. Для меня эта машина новая, до этого была лада и на иномарках ни разу не ездил.
Это большой вопрос, если ты говоришь о страте с места, то не факт, ибо приора в стоке, легче минимум на 300кг,да и моторы на Старых машинах уже подуставшие, нет там тех лошадей, и не едут они уже как по паспорту, ну за исключением момента если, делалась полная капиталка мотора, и не где суппорта хоть немного не подклинивают)))
в дросселе 2 заслонки, первая малая, вторая большая. Хорошо чувствуется на педали когда одна открывается, а когда вторая. Похоже все поняли кроме вас
А что тебе можно посоветовать, ну сделай комп диагностику, У меня был раньше V6 но он был японский, у меня после покупки она не ехала, из за того что Дросельная заслонка еле двигалась, она была засрана до жути, после промывки, она ходить стала как положено, но один фиг не ехала машина)) Оказалось дело в глюченом МАФЕ, там после фильтра стояла такая коробка с разьёмом, и следила за расходом\приходом воздуха, вот оно у меня глючило, и машина не фига не ехала, правда я точностей не помню, я обслуживался в ниссан центре. Вообщем к чему я это рассказал, тебе просто нужно тщательно все проверять,один какой нибудь глюченый, или не рабочий датчик, типа ЛЗ, и все машина может не ехать! Хотя щас почитал, я конечно не понимаю в этом не фига, но какие-то адаптации, чет обороты подвисают, и прочие приколы, с машиной явно чет не лады!
Да дроссель мыл, устранял подсосы. Причин конечно может быть масса, просто интересно как другие владельцы едут на 2.6 кватре, порой она то топит как не в себе аж перед поднимается, а порой как будто только звук из глушака от нажатие тапки увеличивается, а разгон муравья. Буквально час назад такое было. Подозрений масса, по ЛЗ есть какая-то ошибка, g39 непостоянно и ошибка в лямбдо-регулирование. РХХ вообще нигде на нее не найду, одну форсунку только смог найти за 7000р.
причина единственная: отсутствие денег. мотор в возрасте 24(!) года требует ремонта и замены изношенных частей, "перебирать" и что-то промывать бесполезно. равно как и покупать запчасти на свалках. форсунки и оба зонда требуют замены, клапан стабилизации и датчик положения дросселя - аналогично. фазы должны быть выставлены с использованием фиксаторов. ремонт по принципу "меняем самое дешевое" гарантированно не приведет к успеху. следование elsa выведет стоимость ремонта за рамки разумного (читай стоимость покупки/продажи). ps: с трудом понимаю, зачем покупать тс, содержание которого не по карману?! есть множество новых машин и множество кредитных программ. тот же x-ray не будет доставлять проблем... ps: исправный abc едет быстро и стабильно с мкпп.
Внесу и я свои пять копеек. Проблемы с разгоном были и у меня, устал бензонасос. Перед его заменой чего только не сделал.... мыл форсунки (димексидом) стали как новые. Поехала лучше? Да! Но проблема не ушла. Менял свечи (подходят от десятки), провода(от восьмёрки), и снова лучше, но проблема осталась. Заменил лямбду правую (g39 вроде) опять же бошевскую от тазика, далее адаптации и ошибок по двигателю вообще нет! Помыл дроссель клапан холостого со снятием впускного коллектора! И снова лучше, но динамики нет... в итоге, что имеем? Заведомо исправные свечи провода форсы лямбды, все чистенько! И только тут дошло до меня! Что из-за неисправного датчика уровня топлива я обсыхал много раз, и видимо подпалил насос, а жара у нас в этом году знатная вот он и не выдержал... И что же меня спасло? Да да насос от десятки))) точнее его аналог от опеля, который ставился на Машины до 220л.с. ( 0 580 453 465 ) оригинальный бош за скромную сумму. И о чудо! Тачка поехала так, как никогда))) разгон ровный и с низов, после 200км.ч чувствуется ещё запас! P.s. Я понимаю что начнёте сейчас пинать! В такую машину и колхоз)))) но цена запчастей копейки! И для проверки самое то! Димексид не убил форсы, а резиновые колечки я заменил ибо стоят они 8₽ за штуку) свечи я поставил обратно которые стояли бош, а от тазика остались вторым комплектом на запас или подмену) так же и провода, родные вернул на место. А насос трудится как надо! Не шумит и качает прекрасно) Но опять же если ставить от десятки ( 0 058 453 453 ) то как поедет не в курсе, хоть и пишут что все хорошо! Как то так! Всем добра, любите свою машинку и она будет радовать вас)) Ps2 Приора вообще не ровня)))
СЧитывай ошибки сканером, если считывал, то меняй то на что весят ошибки, от ЛЗ оч многое зависит, А так снизу тебе основное написали, эти старые тачки либо брать в более менее живом состоянии, что бы вложить рублей 20-50 и наслаждатся, ну или купить подешевле и ввалить 100+к,в общем нечего советовать, это не моновпрысковая тачка, и на форуме её вылечить не получится, либо сам читай учись, и делай, либо ищи людей которые что-то понимают, ибо сейчас в сервисах, не***я думать не хотят, даже за деньги!
Годный коммент, спасибо вам. Да, с насосом имеются проблемы, он там стоит от 7-ки таза, и какого-то хрена колодец перевернут (наверное чтобы насос падал до дна), получается и сеточки нет и 1 раз в сеточку насоса самого что-то насосало и машина тупила жестко, убрал и поехала опять как прежде. Я не смог дать ума как этот стаканчик оттуда вытащить и перевернуть. По свечам да, ониу меня еще заводские. Форсунки мыл, ошибка по g39 имеется. До 200 машина разгоняется примерно за 35 секунд со 100км на 5 передаче.
Ты бы с этого тему и начинал. Убери ошибки, поменяй свечи, форсунки и насос, а потом уже лезь в каналы адаптации и их настройку. На дохлом железе адаптации мало чем помогут.
в приоре 120лс и передний привод и вес сильно поменьше. Так что гонки из 2.6 кватро - не получится, приора уедет без вариантов,+30лс не дадут никакого преимущества в общем-то.
0 058 453 453 такой насос у меня и стоит, вчера для проверки выжимал 70% тапки, до 4500 машина динамично разгоняется, потом давлю на полную тапку - рёв увеличивается, а тяга не изменяется и так на всех передачах. Ощущение что насос не додавлиет. У меня есть еще один насос, как сказал пред владелец - оригинал. На нем нифига не видно надписей никаких, по этому определить что это за насос - не знаю как, но по размеру он больше в разы. Я его ствил и он как-то шумно работал - снял его сразу.
ты не все знаешь, каждая вторая шитая, и там 120лс легко... ))) тебе кто сказал что каталик что-то вдруг дал? ) 2-3лс и все, и то не факт. а в минусах у тебя вес в 1600кг, потери в 2х гипойдных редукторах, инерционные массы огого - итого потери в 30% вполне нормальны. так что уделать приору - это не уделать карбовую девятку...