подскажите сколько они зарабатывают,какие приколы могут быть,если гонять только по России,стоит ли связываться с этой темой. Думаю приобрести нормальный фурик,мож по началу сам за руль залезу,ну вот не знаю. Мож у кого знакомые есть,посоветуйте.:drunk2:
Ответ: Среди нас есть владельцы фур? Довольно интересное занятие. НО из приколов это: - мафия. отбирают груз деньги. - менты - если начинаешь только то возможно будут трудности с клиентами. - Дороги сами знаете какие... Ну и вообще жить все время в машине придется.
Ответ: Среди нас есть владельцы фур? Лучше кормить дальнобойщиков, чем им быть. Если и брать машину - то типа цементовоза 30 тонн, или миксер или кран. Фур просто тентованных как грязи.
Ответ: Среди нас есть владельцы фур? Тут все зависит от загрузки. Если есть ПОСТОЯННАЯ работа на длинное плечо с полной загрузкой в оба конца - дело интересное. Если просто на рынок перевозки свалиться - конкуренция будь здоров. Откаты заказчику, диспетчеру, простои и т.д.
Ответ: Среди нас есть владельцы фур? По радио обсуждался вопрос наличия специалистов на рынке труда и один из звонивших говорил что у него своя не большая транспортная компания, так он не может водителя профессионала на "длинномер 11 м" (я так понимаю фура) найти за 50 000р. т.е. вот примерная ставка... но это в компании. Ну и чисто умозрительно: лучше смотреть фильм про дальнобойщиков чем реально работать. Во превых, содержание своей фуры это стоит денег. Не знаю каких, но думаю не дешево. Во вторых, нужен напарник. И не урод, а член экипажа. Найти трудно ИМХО. В третьих, мафия. В четвертых, трудно найти клиентов чтоб без кидалова. Потому как одиночку водилу просто пошлют нах. В пятых, представь себя зимой шлифующим подъем на МАКАДовской развязке, или весной\осенью на обочине трассы под потоками грязи с взорвавшимся колесом. В шестых, это рейсы. Т.е. дома 3-5 дней тебя не будет. Спать придется в машине, кушать в придорожных кафе (это кстати не самое страшное), ночевать в машине вблизи постов ГАИ или на оживленных "проверенных" стоянках (что наверно не бесплатно). А сколько дома после рейса? Наверно вряд ли больше 2 дней. В седьмых, возможность подцепить криминальный груз, воврованное, нерастоможенное да и хрен знает какое, вплоть до наркоты в скрытых полостях. Оно тебе надо? Как говорили в одном фильме: "...они конечно там разберуться, но кровушки из тебя попьют..." И я так понимаю что опыт вождения длинномеров есть, и всякие особенности торможения, спуска с горок и съездов на обочину учитывая что за спиной ... ну.. не заню... но слышал что порядка 24 т. груза - тоже все это не секрет... Так что хорошо бы конечно ехать и ни о чем не думать, но боюсь это нереально
Ответ: Среди нас есть владельцы фур? Есть знакомые дальнобои со своими фурами. Все эти проблемы присутствуют, но при желании всё решается. От рисков никуда не денешься. Другое дело, что это уже стиль жизни, отчасти философия.