ребяты выручайте... кароче небольшое отсутпление до етого сопливлила система охлаждения. недавно все поменял и загерметезировал. вот. сегодня утром доехал до работы....вышел -смотрю валит сизый дым- понюхал воняет гарью. думаю писец маслу. заглушил - открываю капот - Антифриз из бачка весь ушел!!! посмотрел масло - чистое! и по уровню! все думаю..писец прокладке гбц. пашел оплакивать. через 10 мин вернулся (думал антифриза долить и думать ехать в гараж или ташить). открваю бачок- оттуда ПШШШШ БУЛЬ БУЛЬ! и анфриз на месте по уровню! - понюхал бачок- воняет анфтиризом. газов нет. завел- посмотрел - ДЫМА НЕТ!! чистый выхлоп. вылетело несклько черных клубочков пепла. опят ушел думать. возвращаюсь через 20 мин - анфтифриза опять нет уровень масла выше мм на 3. слушаю ваши домыслы. замена прокладки ГБЦ? что еще и почему все так странно? и доехать до гаража возможно?
1. сопливлил нижний фланец+ патрубок сам. заменил фланец, прокладку. новый термостат. новый патрубок сопливил (савсем чутка) верхний - поменял прокладку. терял наверно грамм 100-200 на 500км 2. гараж в 10-15км наверно несиправна была крышка бачка? вот и давило и выдавило.....грустно
ушел весь бачек- масло поднялось на 3-4 мм выше залитого макс врятли. посмотрите на последовательность. дым-нет антифриза. открыл капот -открыл крышку-уровень в бачке поднялся. масло норм и чистое. через 20 мин- антифриза нет. уровень масла поднялся.
После того ,как всё заменил ,залил антифриз - воздушные пробки выгнал? А температура по приборам как? Ну это не критично - доедешь!
А вот это уже на прокладку точно тянет. Все течи устранил ,давление пришло в норму вот и продавило прогарчик.
ды все, пробки должны были уйти (печка грела, руками мял) температура 88-91 . масло то прибавилось ((( говорят какаято имульсия должна быть, а масло чистое уровень поднялся!
собсвтенноручно сложно бошку откидывать? пока тока успешно чистил под клапанной крышкой. динамометрический ключ есть. в сервисе 4.5К сказали ((((
Эмульсия появится это когда ты поездишь основательно. масло будет в пену взбито и если крышку масло заливной горловины снять и посмотреть на ней и будет эта эмульсия белого цвета или примерно белого.
Снять её не сложно.Но кроме ключа нужны все прокладки, новые болты под головку, запас шпилек под выпускной коллектор ( бывают ломаются в процессе откручивания) Обязательно проверка геометрии (плоскости) головки ( в домашних условиях используют метровую железную линейку) и дефектовка на прогары и раковинки если такие имеются. А если этого не сделать а просто тупо поменять прокладку то вся работа пойдёт на с марку - опять прогорит.
У меня такая же проблема случилась, приехал домой, а с трубы пар валит, уровень упал, масло в норме, чистое, ездить не стал. Снял головку, а там тосол в 3 цилиндр пошел, так что может скорей всего прокладка или головка перегрета.
Ну вообще есть три основных причины по прокладке: 1. Уровень масла изменился - тосол прёт в масленый канал. 2. Выкрученные свечи - если какая то, отмыта и имеет белый цвет - тосол прёт в цилиндр. 3. Пузыри в расширительном бачке + деревянные патрубки - газы прут в систему охлаждения.
спросил ща в сервисе(4.5К) про фрезеровку и остальные работы- сказали не фрезеруют а на кругу притирают. ет нормально?
Это наверное имеют в виду шлифовальный круг. Всё будет зависеть от размеров раковин.Главное что бы в допуске было.
Вот так должно быть: Фрезеровать желательно на вертикально-фрезерном станке фрезой, которая всю плоскость головки по ширине может пройти за один проход. Впрочем, годится любая другая технология фрезерования при условии, что чистота обработки плоскости головки будет не хуже производимой заводом-изготовителем. Как правило, опытный фрезеровщик проходит плоскость головки 2 или 3 раза независимо от выбранной глубины фрезерования. Делается это во избежание ошибок, которые потом трудно исправить. После закрепления головки на станке проверяется правильность ее установки по уровню. Первый проход- проверочный - осуществляется на меньшую глубину, чем предполагаемая для выбранной степени сжатия. После фрезерования снимаются заусенцы и головка тщательно очищается от стружки.