Завёл холодную машинку,погрел чуть,выехал состоянки-резко заглохла. Стартер..слишком легко и быстро крутит... Отщёлкиваю крышку с ремня ГРМ-ремень болтается как на корове седло.. Пока закатили в гараж,но хотелось бы знать,насколько плохи дела и что заказывать? Ремни\ролики само собой понятно...
Гнет или нет не знаю.Если гнет, то сразу и не скажешь что заказывать. Снимать бошки и дефектовать. Зачем доводить до такого состояния ремень, сколько он отходил?
одна бошка. а смысл снимать,если не гнёт? вообще,видел поршня од этого мотора,в середине выемка с сантиметр... или компрессию мерять и дальше от этого плясать,снимать бошку или нет..? так без ремня не померяешь,один фик..
слишком много отзывов,что гнёт.. и 2 моториста сказали. работ примерно на 6.5..ну и материалов на стока же примерно,если не больше...
Сочувствую, однако ремни лучше вовремя менять.Думаю целесообразней будет всё делать по порядку в таких случаях:снимать голову и смотреть что же там произошло , сэкономишь и деньги, и время, а заодно и оцениш состояние головы и всего что к ней принадлежит!
тепловоз время ещё не подошло,даже 60 тысяч.. Вот,да..а что менять-"всё"?ремень грм,ремень навесных,ролик натяжной.. сзади-тоже ролик какой-то,ремень привода тнвд...
На моей ремень на 4-5 зубов перескочил. Не погнуло. Накинь ремень и компрессию замерь,может обошлось.
он накинут,но как-то уж слишком болтается..у меня получилось н апару см его вытянуть вверх даже из-под крышки... что-то подсказывает,что халявы не будет,..
Эт точно, на таких не гнёт По теме: могло не только погнуть клапана но и р/вал сломать, а так же рокера, компенсаторы....это дизель Дефектуй и отписывайся, для статистики:very_cool:
завтра отгоним на дефектовку. думаю,что к вечеру размер попадалова будет уже ясен. про распред вкурсе. 6.5р нормальный стоит..судЯ по цене-расходник.. ) ну или с разборки его..
плюсом помпу, гидронатяжитель ремня, термостат,все ролики, все ремни. Как то так я думаю, попадалово на бабло, сочувствую всяко.
Считаю такие суръёзные вещи как ремни, ролики нужно ставить только оригинал! На счёт сложившейся ситуации предполагаю что приозошло растяжение ремня грм каким-то образом, может что под него попало слчайно,и ремень перескочил здорово , соответственно стоит ожидать гнутых клапанов.По поводу замены расходников то однозначно лучше ставить новый ремень грм в оригинале, ролик натяжной , помпа ещё походит,если конечно менялась с ремнём грм, всё осталное (привод тнвд, прочие вспом.ремни тоже можно оставить). Не думаю что распредвал пострадал, но если так, можно с разборки взять если ровный имеется-всё таки там чаще оригиналы толкают!
denni boy слишком размытое "все ролики и ремни"..ремни в экзисте хорошо видно,а вот ролики... тепловоз ролики скф или лемёрдер не столь и плохи..как и ремень гатес (хотя,ремень точно оригинал возьму,ну его в пень). Попадать туда нечему. всё закрыто,машина на ровном месте стояла.. Помпа..сложный вопрос. У товарища была сотка в 44м, 85 года..там помпа родная стояла. 2.5 года назад... с распредом проблем нет,он вроде у всех 5ц одинаковый,не помню. да и не столь проблема..и клапана можно на разборке той же поискать приличные,уверен.. )