Почитал много источников, где как пишут. где 230-250, где 220-240, и все таки какое олжно быть давление на форсах? авто урод 2.5tdi ake 2001 год, сейчас у меня примерно сбрасывают все на 200-205, одна на 195 примерно.
231-241 бар новых! Имхо: писец приснился твоим распылителям, просто купи новые BOSCH DSLA142P1025, поменяй, затяни гайку 4,5кг на форсе, и будет тебе счастье, ничегорегулировать не надо... З.Ы. по форсам машине >350т.км.
ок, думаю так исделаю. ну по форсам может и 350, но по сидухам как будто все 600, или наждачка была на жопе у кого то. а еще советую bdgшные форсы ставить, чем лучше?
YES, БДГ лучше если наезник, и машина гораздо лучше едит с 3500-до 4500 , они дают экономию ~0.5л, номер их DSLA142P1191, встают на место 1025 регулировки не требуют...
Дим!Пробовали ставить на АКЕ распылители от БДГ!Машина не очень хорошо разгонялась!В городе так было не очень хорошо ездить!На трассе не плохо,экономно!Если только править прогу!
нуу ня и так чето не тянет с низов, закажуоригиинал, пусть стоит что стоит, но а почему при замене распылителей изменится давление сброса??
+100 Если любишь отжечь со светофора то 1025 и срать на 0,5л экономии, не разбогатеть зато погонять По поводу экономии дело настроения у меня может и 8л в городе с кондеем и женой, а может и в 13 не попасть когда один.
Я за экономию!!! Просто за! За месяц больше 8000 км! Че посоветуете други, кроме заправки на АЗС Польши, Австрии и Германии (бля как дорого, лучше в Люксембурге!)??? Зато расход)))
давно бы себе гибридные поставил, форсунки у тебя родные, шайбы возьми у Юры, и новые БДГшные распылители, расход и дымность падает на глазах.
Блин, а что то не пойму, кто то пишет, что от БДГ наоборот дымить сильнее начинает, у меня как раз актуален вопрос дымления, а UTUG пишет что наоборот на BDG падает дымность, все таки какова правда.? если ставить распылители от bdg то что еще нужно?, шайбы медные под распылители или про какие шайбы идет речь в топике?
Уважаемый не путай распылители BDG на твоих форсах и распылители BDG на ГИБРИДНЫХ (подробно tdi-garage.ru)! При замене форсов нужно 6 медных колец под распылитель и 12 медных колец на обратку
у тебя каша в голове, не припоминаю чтобы ктото жаловался на дымность при переходе на БДГ распылители
нет "молотка" что бы форсы сорвать! а этим дыбилам с сто объяснять нах и как - не могу, - имбицилы, бл@ !!! Юра В., подскажми реал, стоят ли твои шайбы этих "переживаний" без ковыряния прошивки и громких слов???
Я ентот молоток соорудил из стяжки пружин для нашей классики. И усё! Пацаны. Вы уж меня извените, если не впопад трещу, под впечатлением.