А зачем ты их заказываешь? Отвези в "Механику" ГБЦ, у них и клапана есть и направляющие и даже сёдла поменяют(обязателно при замене клапана). Соответствующее оборудование для притирки клапанов тоже есть.
Маленькие выпускные посмотрел. Делал ревизию гбц, все в норме жалоб нет кроме двух клапанов которые подвисают ну и смысл везти голову
Тоесть ты в старые направляющие хочешь вставить новые клапана, притереть и в бой??? Ты на продажу машину чтоль делаешь???
Если направляющая ровная, стоит ли ее менять? Обоснуй, интересеюсь. Другое дело, если клапана гнутые и зависают от этого, а не от говен, тогда и напрявляющие кривые под замену.
Так говна везде равномерно распределяются. Почему направляющие всех остальных клапанов не под замену в таком случае?
А с чего она будет ровная у 12-ти летней машины с пробегом за 300тыщ, тем более ТС пишет что клапана подвисают? Я в сказки не верю!!! И 2-й момент: При замене клапана седло меняется без вариантов, оно не ремонтное, а это на коленке не сделаешь. Вот поэтому и посоветовал обратиться к спецам. Да и в конце концов, они бы и дефектовку провели всей ГБЦ. В идеальном случае всё под замену. Голова на то и голова чтобы быть светлой(в смысле работать правильно).
Вот это и непонятно: направляющие должны быть ровными при любом пробеге. Кривыми они становятся мгновенно от удара по клапанам.
И без износа да? Интересно, зачем тогда их производят. Почему ни одна контора занимающаяся ремонтом ДВС ни даст тебе гарантию, если ты меняешь клапана без направляек? Там дураки наверно работают? Ну даже если допустить что направляйка в идеале, то как быть с седлом? Новый клапан в старое седло притирать?
Вова, видимо Емеля прав. Я сам не моторист, но думается мне он говорит правильно. Простая замена клапана - тоже выход, но колхозный, может проканать а может нет.
сёдла не всегда требуют замены ...есть критерии выбраковки седла ,а в конторах занимающихся ремонтом ДВС просто выгодней предъявить под замену деталь (и в денежном плане и в плане спокойствия по гарантии ),но имхо замена клапана =>замена направляющей
А почему нет? После замены (или расточки) направляющей старое седло, если без трещин, прогара и т.д., прирезается и можно в него притирать клапан.
В споре рождается истина!!! Ты наверно думаешь что там седло безумных размеров, реж хоть 5 раз!!! Седло не ремонтное, как ты говоришь прирезается один раз, потом притирается и всё, ну на крайняк можно ещё раз тирануть. А под новый клапан с новой направляйкой, седло нужно резать. Цитата из ЭЛЬЗЫ!!!