Срочно! Клапан ХХ

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Трейдер, 15 дек 2011.

  1. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    #1 Трейдер, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Привет всем!..Срочно нужна помошь...как проверить клапан холостого хода на ауди 100/45 93год двиг ААД 2 литра.Есть подозрение , что он умер, так как при включенном зажигании не происходит вообще ничего (ни вибрации ни сщелчков). При Замере напряжения на него, 11-12 в. на клемме соединения. Подсоединял и при снятом клапане, нет никаких изменений, остается почти закрытым, есть только зазор в 2 мил. ...но что подключай, что не подключай...ничего. Помогите?...как правильно он должен работать,... какое напр. на него должно идти...а то спалю и новый....
     
  2. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Вот как срочно надо..так никого))))...обчитался постов , именно по Клапану ХХ ваще ниче нет конкретного
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    И правильно, а чего ты ожидал? +12В то подается.
    а между клеммами самого клапана если мерить сопротивление без разъема - катушка клапана сопротивление около 15...20 ом (точно не помню) имеет?
    Тогда заводи и на ХХ мерь напряжение между клеммами мультиметром (вольтметром) стрелочным. по газуй, отпусти газ... сколько вольт видишь при этом?

    В обще то на него с ЭБУ импульсы 100Гц приходят. ШИМ - меняет скважность, больше или меньше приоткрывая клапан. Напряжение между клеммами не много меняется так - от 4,5, до 6В примерно.

    Еще проверь микровыключатель ХХ на валу ДЗ. может не работает,...

    А собственно, что случилось с мотором? почему к РХХ прицепился?
     
  4. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Да дело в том , что он не открывается при включении зажигания...то есть если снять его и подключить фишку то не открывает клапан при включении зажигания, то есть на него идет 12в а он мертвый, так же обороты иногда падаю в ноль при заводе на холодную...но с этим все понятно...мне нужно проверить сам РХХ...он должен шелкать при включенном зажигании...И еще раз...как именно мерить...если просто снята фишка, то есть клапан отключен, при перегазовке постоянно где то выше 12В...енапяжение...или надо мерить при одетой фишке?...но клапан не открывается, когда соединяеш разьем...
     
  5. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #5 Roy_13, 18 дек 2011
    Последнее редактирование: 18 дек 2011
    Тебе уже все объяснили. Он и не откроется от включения зажигания. Подай на него 12в с аккумулятора и убедись, что он работает, там ломаться нечему.

    Если фишка снята, то ты увидишь напряжение борт.сети. Мерить нужно не снимая фишку, те в параллель.

    Скорее всего новый ты зря заказал...
     
  6. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Короче, еще раз...что я должен увидеть, если напрямую его на АК пускаю( у меня никакой реакции)...??????..и замеряя сопротивление при снятой фишке между контактами получаю 8 ом ,
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    должна шторка открыться если подать 12в с аккумулятора (именно с АКБ , а не родную фишку подключать и включать зажигание). Если не открывается, то проверить на предмет заклинивания (промыть любой промывкой). Если и после этого реакции не будет, то да -менять.
     
  8. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    ..вот я и писал выше, что если на АКБ , то нет реакции никакой...попробую еще завтра, ...мож контакт плохой был....правда пришла запасная БУ...проверим)))
     
  9. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    спасибо..вот еще если сопротивление подсказали..верно ли оно)))..кстати оно одинаковое на обоих , проверил в дом. условиях и второй...запасной...(есть время вернуть))))..
     
  10. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Сопротивление никогда не мерил, тк там такая обмотка, что и за 100лет не сгорит. Лучше на этот запасной попробуй 12 вольт падать..
     
  11. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Все ...второй нормально работает...то есть с АКБ есть контакт...открывается.....спасибо за советы)))
     
  12. Трейдер

    Трейдер Участник форума

    30 окт 2011
    238
    100/45 2.0 1993г.
    Всем еще раз привет! После установки все таки нового РХХ вроде все нормально работало, даже плавать перестала на ХХ. Только вод вчера при заводе на холодную обороты ушли плавно на 2000об. Как я не пытался поновому завести. Все равно такая ерунда. Отключаю данный клапан, обороты резко падают в норму, и это именно на холодную. Сегодня так же, после завода сразу на2000и более, потом резко падает до нуля, и уходит на 1000об. Потом по мере нагрева все нормально. Что может быть, именно после смены на новый РХХ.