Форумчане, прошу помощи! Дело срочное. Приговорили переднюю лямбду. Искал изначально бошевский 0258027205 но его сейчас похоже что не купить. А оригинал сейчас стоит совсем негуманных денег. Что имеем сейчас: Henshel K8R0906262E Krauf KR5095N Сталкивался ли кто-нибудь с этими "производителями"? Есть ли опыт эксплуатации? Или может быть продать кат и отшить лямбду. По последнему пункту я совсем ничего не понимаю буду благодарен за совет и разъяснение. Отремонтироваться нужно до 25 декабря край. Заранее спасибо
Имея мотор CNCD пытаться поставть на него китайскую шнягу это странно . Оригинал 8R0906262E стоит сейчас на zzap от 12000р . Еще есть вариант заменить его на дизельный аналогичный но с заменой разъема . Ну и по поводу катов и прошивок можете задать вопросы . Можем помочь в вашем вопросе .
Я задал вопрос по катам и прошивкам в заглавном посте. Если можете напишите развернутый ответ. Уверен не мне одному полезно и интересно прочитать. Китайскую шнягу я ставить не хочу, но вынужден. Новый кат даже на zzap дешевле 16000 не вижу. Бошевского аналога нигде нет под заказ.
Вы для начала определитесь у вас первый зонд неисправен или катализатор... Писать развёрнутые ответы слишком долго особенно когда не известны все вводные . Причём не только мне но и вам кмк .
Мне это не надо читать ,я как вы видите понял о каком моторе речь не видя ни машины ни вин номер. Это вам надо понять и определится ))) Вопрос к вам на засыпку - вы в первом посте какой лямбда зонд отшить предлагаете ?
Прочитайте внимательно заглавный пост. И прекратите флудить. Есть что ответить по делу - отвечайте. Если вам кажется, что определить самый распространенный мотор для конкретной модели автомобиля по номеру запчасти это выдающийся подвиг ума - у меня для вас плохие новости.
Читайте внимательно заглавный пост. Я ничего отшить не предлагаю. Я предполагаю, что можно удалить катализатор и отшить переднюю лямбду. На уровне банальной эрудиции я знаю что есть несколько подходов к этой задаче: 1 удалить катализатор и поставить "обманку" 2 удалить катализатор установить прошивку которая просто не будет включать чек по лямбде. 3 удалить катализатор и установить прошивку под другую экологическую норму. Предположительно евро 2. Первые 2 способа мне не нравятся априори. Третий способ возможно более толковый, только я не знаю какого качества эти управляющие программы под нижние нормы евро, как они корректируют смесь, учитывается ли изменившееся сопротивление выхоопной магистрали и так далее и так далее. В заглавном после я специально уточнил, что в вопросе не разбираюсь и прошу, по возможности, дать развернутый ответ. Я достаточно подробно развернул вопрос? У вас есть опыт установки лямбда зондов тех брендов которые я указал в заглавном посте и обратная связь от заказчиков? Или это очередная не подкрепленная ничем болтовня из серии "китайские запчасти плохие просто потому что китайские"?
Насколько я знаю, любая программа(прошивка) корректирует смесь получая информацию от переднего(до катализатора) ЛЗ, т.е. передний ЛЗ удалить нельзя, если его "приговорили", его нужно менять, а не шить и удалять. По БОШ кроме 0258027205 можно поставить 025802700F