Срочно! Масло уходит!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Иван_11, 9 мар 2009.

  1. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    После смены масла, и пуска мотора,обнаружил, что не горит лампа давления масла. Заглушил мотор, вывернул только что поставленный новый фильтр, а он сухой. И это уже повторяется второй раз. Ясно что не качает насос, думаю, что пока менял фильтр, из-за разгерметизации масляной системы, из насоса остатки стекли, и он уже не даёт давление.Ну что делать, снял корпус, на который крепится фильтр, и в дырку в блоке, в насос через шприц влил масла 2 шприца( 2*20=40мл.). Всё поставил на место, и насос закачал, лампа давления погасла.

    С чего бы маслу уходить? Насос вроде бы нормальный, давление даёт: 1.8 бар. при частоте 1350 об/мин. (Допустимо не менее 2 бар. при частоте 2000 об/мин.)

    Когда делал капиталку мотору, насос разбирал, мож собрал не так, но там всё просто, но после этого появилась вышеописанная проблема.
    У кого какие соображения будут на этот счёт?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.298
    Сделана в Баварии
    Может, горит лампа малого давления масла? Так всегда бывает, я обычно масло в фильтр наливаю перед установкой на место. Иначе насосу надо сначала наполнить фильтр маслом, а потом систему. Обычно так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Давай посмотрим с другой стороны,почему бы маслу не уходить.
    Ведь фильтр ты (старый) отвернул,а больше ничего не мешает маслу спокойно стечь в поддон (из маслянного канала).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    Но раньше, такой проблемы не было: отвернул, завернул фильтр, и всё качало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Возможно, в этот раз, была бОльшая пауза между сливом старого и наливом нового масла или машина была неудачно наклонена, поэтому старое масло успело полностью стечь. Чтобы такого не происходило, надо перед установкой всегда заполнять новый фильтр маслом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    Всё происходило на одном и том же месте, с одними и теми же интервалами времени. А вот новый фильтр маслом заполнять не следует, во избежании образования воздушной пробки, об этом уже неоднократно писалось!
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    +1 Тоже новый фильтр не заполняю.
    Самый первый раз когда менял масло,заполнил фильтр,и поимел проблему.(я всегда после замены масла,снимаю разъём с трамблёра и крутну движок стартером пока не погаснет лампочка,обычно на это уходит 3-4 секунды.Потом ставлю разъём на место и только потом завожу.А когда залил масло в фильтр, этот номер не прошёл,пришлось приоткрутить фильтр и крутнуть стартером пока не показалось масло.
    С той поры при замене ставлю фильтр не заливая его маслом и больше проблем с этим небыло.)
    Как я понял насос воздухом не может вытолкнуть масло из фильтра.
    И ещё,ниводном мануале или описании не встречал,чтоб фильтр при установке заполнить маслом,уплотнительное кольцо смазать-да,а заполнить маслом - нет.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Newer

    Newer Завсегдатай

    21 май 2008
    947
    Audi80 1.8S, B3,JN
    Где же писалось? Почитать бы....И где же именно эта пробка образуется? В каком месте? Система смазки разомкнута, в отличие от системы охлаждения, никаких гидрозатворов, глухих карманов и т.д. в ней нет. Если с одной стороны ОТКРЫТОГО трубопровода создать давление, то как и где пробка может образоваться? Её всегда вытолкнет в сторону открытого конца.
    Нелогично. Не знаю, почему у тебя произошла такая проблема, но именно для того, чтобы меньше маслать стартером и заставлять движок работать "насухую" после замены фильтра, тратить время работы масляного насоса на заполнение фильтра, фильтр и заполняют предварительно. Не убедил? Хорошо. Зачем делают в фильтре всякие антидренажные и вакуумные клапана? Чтобы масло не сливалось из фильтра во время остановки двигателя и при последующем пуске система смазки заполнилась бы быстрее. Быстрее заполнится - быстрее появится давление в системе. По вашей же логике фильтр может быть и пустым, а то, мол, пробка образуется где-то...
    Есть только один нюанс при заполнении фильтра маслом - заполнять надо большую "грязную" полость масла, т.е. заливать масло через периферийные малые отверстия фильтра, а не лить в большое центральное отверстие. Всю жизнь меняю масло по этой технологии и лампочка давления масла на приборке тухнет почти так же быстро, как и при повседневном, обычном пуске мотора - система-то практически заполнена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    +1. Лампа тухнет очень быстро. А закачать почти литр масла в фильтр нужно время, в течении которого идет повышенный износ...
     
  10. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    34.848
    мало букоффффффффф
    Ну я хз. Тоже один раз налил в новый фильтр масло и устал ждать. пока лампа погаснет. С тех пор не наливаю.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Если почитать внимательно,там написано ...........кручу стартером 3-4 секунды................... Извини конечно но это НЕ маслать,маслать ето хотябы пол минуты.
    и ещё господа, если все тут такие грамотные,то ответте мне на такой вопрос. СКОЛЬКО МОЖЕТ ПРОРАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ( НЕ ДИЗЕЛЬ) НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ВООБЩЕ БЕЗ МАСЛА В ПОДДОНЕ?
    Вот когда я получу ответ на свой вопрос, тогда и поговорим как работает двигатель на "сухую" после замены фильтра.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Хочешь я докажу здесь,что про лампу которая тухнет очень быстро,ты мягко говоря лукавишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Я думаю те не многие секунды, что проходят после смены масла и запуска двигателя ничего плохого последнему не сделают. Работы "на сухую" вообще быть не может. Двигатель холодный, в зазорах всех вкладышей масло старое осталось, его от туда разве что компрессором выгнать можно, так что если секунд 5-10 масла не будет при первом запуске на хх ничего двигателю не станет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    #14 Лёхан, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    Ты прав на 100%.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Скажу более,на выставках видели как движки на машинах работают без поддона и соответственно без масла?
    И ещё литературку почитать если, то можно найти сколько жигуль без масла проезжает,кое в каких изданиях тесты проводили.Так вот проехать можно не один ДЕСЯТОК километров.
    Выводы можно сделать соответствующие.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Юрий-100/44

    Юрий-100/44 Живу я здесь

    2 май 2006
    2.113
    Audi 100/44 1,8 Dr
    Сколько может проработать ДВС (любой) я не скажу - т.к. не знаю, но! могу привести пример из жизни :) авто- В3 (80-ка) с ДВС 1.8 с пробитым поддоном (отдельная история) проехала (в тошнотном режиме, практически на ХХ и исправной системой охлаждения) 72 км... Поддон заменили, масло налили... авто поехало дальше колесить по дорогам... ДВС не разбирали, но кажись вкладыши не совсем поплавились - давление масла было вменяемым...

    ЗЫ: хозяин не захотел вскрывать ДВС, причины не озвучил...
    :)
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Super164

    Super164 Новичок

    11 мар 2009
    12
    a4
    1,8 это на горячуюю или на холодную?
    для данного мотора на холодную при ХХ должно быть не менее 4
    на прогретом до рабочей температуре на ХХ не менее 0,5
    а при оборотах 3000 не менее 3.5 опять же при рабочей температуре.
    пожтому стоит задуматься а все ли хорошо с масляным насосом или вкладышами.:nod:
     
  18. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    Привожу цитату из руководства:
    " Давление масла в системе смазки, не менее, кг/см^2:
    - На холостом ходу: 0.30+-0.15;
    - при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин: 1.8+-0.2
    "
    Это данные для всех 4-х цилиндровых моторов.
    У меня же 1.8 кг/см^2 достигает при 1350 об/мин. что входит в допустимый интервал, т.е. насос норм.Так почему же масло уходит? :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Алексей М.

    Алексей М. Живу я здесь

    22 дек 2004
    3.657
    Латвия
    A6 C6 2.7TDI BPP Quattro
    Здесь нужно немного разделить.
    Величина давления это одно, а то что оно "уходит" это совсем другое.
    К слову, те цифры из руководства, это предельные. У меня на 2000 об было около 2. как будто нормально..... думал поменяю вкладыши - поменял коленвал, были задиры.
    Что касается того что масло "уходит" ищи "дырки", то есть те места через которые оно реально может "уходить".
    Сальники, прокладки, ЦПГ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Иван_11

    Иван_11 Новичок

    23 ноя 2008
    23
    Audi 100/44 1.8sh 1987г.
    #20 Иван_11, 11 мар 2009
    Последнее редактирование: 11 мар 2009
    В том то и дело, что уходит масло из насоса, когда меняешь масло и фильтр, потом не закачивается. А на рабочей машине, всё ок, она хоть неделю простоять может и потом всё качает, лампа гаснет, т.е. масло из насоса не уходит, никаких дырок и утечек нет, думаю остаётся одно-насос, чего-то с ним :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...