Может кто сталкивался, или мысли какие есть??? В общем - у друга Опель... Вектра А с ГУР... Вот в этом ГУР и вся запарка... Появился стук в рулевом... все сильнее и сильнее... Рейка там - говорят, не подтягивается... да и что-то вроде головки болта там есть - но настолько неудобно, что просто словами не описать... Слушал - откуда стучит - получается - с сочленении рейки с тягами... в шарнирах... Что это? Как бороться? Как эти шарниры устроены? - т.е. как их ремонтировать??? По этим жопелям - никакой литературы не найдешь... Всем спасибо. P.S. Рулевые наконечники - в отличном состоянии - сам проверял...
не знаю как с гур,но у корефана обычная рейка и её ему подтягивали!а вот то,что к этому регулировочному винту подлезть-----это правда,сам присутствовал при этой процедуре,прикольно пацаны извращались,карячились. регулируется она при небольшой выработке,а при сильной--толку нет,пару дней и вся басня заново,а это уже менять надо,денги вкладывать!!! :very_cool: