Прошлым летом поставил б/у АКПП и гидротрасформатор. Сначала не включалась 3-я передача(был удар), отвез машину хозяевам коробки, они чего-то подшаманили- стали включаться все передачи, поменял масло через 1000 км, а еще через три тысячи появились два глюка. Первый- с утра при включении драйва или задней передачи- машина никуда не хочет ехать-потыркаешь туда-сюда селектор(1-2 мин) и типа начинает ехать, но слыно как в коробе что-то подвывает(как бы что-то пытается включиться и никак), потом все проходит. Второй глюк проявляется тоже не всегда уже на прогретой машине при включении передачи и удерживании на тормозе машина стерва хочет сразу ехать(пофиг ей на тормоза) в результате двигатель глохнет. Ошибок по коробке нет ини разу не было.Сейчас двигатель снят вместе с коробкой, что с ней нужно сделать, что поменять? Совет нужен срочно, т.к. во вторник все поставят на место.
Как минимум мыть "ПЛИТУ" но это может не спасти отца русской демократии..... лучше всего перебрать и забыть надолго.... п.с. работы на 3-4 часа.