Ребята! Тема такая. Встал вопрос о покупке для конторы дизелька. На японцев не стоИт, да и выбора особого нет(отдавать за какой то "Пикник" 97-99 гг. 12000-14000 тыщ совесть не позволяет), дилемма между Пассатом Б5 и С5, обе с мотором 2.5 TDI. Конечно в идеале хотелось бы полный привод и НЕ механику. Вопрос: каков реальный расход и как в общем с надежностью. Ну и вообще побольше информации от людей, долго владеющих данными авто. Цена у нас на них примерно одинаковая, на прицеле машины 2000-2002 гг. Спасибо всем заранее
А ты зайди в тему к дезелистам и посмотри как мы их лечим- эти 2,5 TDI..... Я владею аудём 1998 года рождения...Что могу сказать....Зачетный авто,,, салярки кушает 15 л. по городу зимой; 6-8 по трассе и это всё на автомате...Но двигатели с кодом А . . (например AFB) УЖ ОЧЕНЬ капризны, а если быть точным то ГАМНО (это я понял за 2,5 г. эксплуатации)...С дизелем в 2,5 лит. нужно возить деньги в кармане....В обслуге дорогие и не удобные, (хотя по саляре -всеядные).... Как бы ты к движку не относился он один фиг тебя подведёт.... Очень слабые головы ГБЦ (причем вся начинка)... За 2,5 года поменял турбу, дмвр, ремонт ГБЦ...Про цену ремонтов промолчу..... А если по дружески как соклубнику совет- Хочешь дизелька то возьми 2.5 TDI года 03-04 с кодом двигателя BAU и наслаждайся эксплуатацией..
в свое время был пассат B5, дизель, из Германии. пробег когда я его продал был 370 тысяч. за все время никаких проблем с ним не было. только салон очень сильно поизносился. был тканевый. перешивали потом в кожзам.
дизеля разные бывают....1,9; 2,5 и т. д... У другана ваген Б 5 дизелёк, 1 и 9 TDI так он неубиенный двигатель,,, и не только у него, но с динамикой рядом не стоит с 2,5 ТДИ.....Про всё остальное в моём посту выше описано
ББББлиннн!!! Сколько людей-столько мнений! Я вообще теперь в растерянности! Всем спасибо за отзывчивость, преподнесу шефу информацию, будем думать...