Уважаемые Ауди-Владельцы!!!Столкнулся с такой проблемой:Ездию я на ауди а6 2003 года двигатель BDV 2.4.ВСе работало прекрастно без нареканий,но увы пришел момент несчастья(((Загнал в сервис машинку для того стобы поменять масло и фильтра(скажу сразу,вседа меняю сам,но в этот раз были срочные дела)Оставив масло и новые фильтра вместе с машиной в сервисе я удалился по делам,после того как мне позвонили и сказали что все готово,я приехал и забрал авто,сервис находиться через дорогу от дома где я живу.Итак,когда забирал машину с сервиса,после запуска застучали компенсаторы,так как не когда раньше,но через не продолжительное время затихли.Утром запустив двигатель мотор работал отлично,но стоило ему прогреться сначала застучали конпенсаторы а потом он и вовсе начал троить(((Прогрев машину я начал движение,на разгон машина динамику не утротила,ощутились лишь пару раз провалы приразгоне.Масло заливаю люкви 5w40,до этого проблем не было.Знакомый услышав работу двигателя заявил что шумит цепь,и причина троения на холостых перескок цепи или ремня.Если кто что знает прошу дать совет,так как нормальных диагностов нет у нас,одни шарлотаны(((Заранее спасибо!!!
1. Уровень масла проверили? 2. Вы пишите: "когда забирал машину с сервиса,после запуска застучали компенсаторы,так как не когда раньше" - дак до замены ими масла, компенсаторы стучали или нет?
Андрей,я имел ввиду что обычно когда менял масло я сам,после того как выдувал все мало с двигателя и заливая новое припервом запуске немного постукивали компенсаторы,еле слышно и всего секунд 5-7,и все дивигатель работал тихо
Лучше снять клапанные крышки и убедиться что ГНЦ целые .Как раз из за развалившегося башмака может быть итреск и троение ,
А что означает "выдувал"? Я к примеру, меняю масло просто сливаю его через пробку, выкручиваю фильтр, ну подожду иногда, подольше, чтоб больше слилось, ну а потом в обратном порядке. Вкручиваю пробку, заливаю чуть чуть масло в фильтр, закручиваю его, заливаю масло и входит как положено 6 литров (для 2.4) При первом пуске, компенсаторы не стучат. Более того, осенью поднимали правую башку, компенсаторы лежали кучкой недели три, и даже после этого при первом пуске, они не стучали. Бывает стучок (не много похож на компенсаторы) он идёт из под впускного коллектора, там клапана находятся, ну короче до них я не добрался лень было, т.к стучок этот очень редко бывает и буквально 1-2 сек.