Приветь в штуцере бензобака была трещина снял бак но насос не тронул собрал опа нету звука сейчас проверил нету тока идущем в бак нужны помощи по двум местам 1. Подключил насос от батарейки работает но топлива на выходе нету внутри есть зелени шланг типа тройник с серыми шнурами вот когда снимаешь этот зеленый то на сером шланге топлива гоняет а когда зеленый то нет. Я думаю это от того что этот зеленый идет на датчик когда он открыть то на выходе есть топлива.А когда датчик не подключен он закрытый. Я прав или нет? 2. Нет тока в штекере бензонасоса где проверить(и за одно этот датчик)ну скажу правду что я не снимал АКБ когда делал все это.И вот что когда замок открываешь то в моторе есть какой то звук типа реле или искра в районе АБС но не точно. Прощу помочь машина осталось в чужом гараже
На АКЕ насос не тот что в бензинке или позних V6 это перекачивающий насос т.е. раотает НЕ ПОСТОЯННО! Для запуска можна эфир или грушку для подкачки топлива врезаем после фильтра! Если пробывал завестись без прокачки то делай так, прокачивай трубки подачи от фильтра затем откручивай гайки железных патрубков на инжекторах крути пока не польётся топливо, закручивай и заводи
Ну хорошо но как быть тем что в насос не идет тока? И в насосе есть тройник шлангов я подключил от батарейки дрелья 6,8 вольт насос работает но на выходе ничего а когда снимаешь этот тройник то на выходе серых шлангов есть подача топлива И то что есть звук реле или искры в моторе?
И вот что борт ком показывает знак заправки даже когда не соидены провода. И вот что из внутренний страны когда снимал провода штекер датчиков(которые в 4штекере 2 и 3 а не отдельный) я не помню каком положении были имеет это разницы или нет?И еще мигает лампа накала может это из за отсутствия топлива в ТНВД ну связь между этой проблемой есть или нет?
Если не исправен датчик низкого уровня, авто не заведёте. Замыканием/размыканием контактов он не вылечится. Ошибка по нему есть?
Положение Проводов в штекере бензобака очень сильно играет значение. Если они подключены не правильно машину НЕ ЗАВИСТИ! Среди проводов есть датчик минимального уровня топлива(для ТНВД), еще один для приборки, перекачивающий насос, и датчик уровня! Если идет ошибка по датчику минимального уровня для ТНВД машину НЕ ЗАВЕДЕШЬ! По перекачиивающему насосу он просто в определенные моменты (меньше 1/4 бака перекачивает топливо! Т.е. надо либо искать схему либо человека с данной машиной и шнурок чтобы смотреть на неисправности датчиков! Либо на эвакуаторе к диллеру
Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр - между контактами -2- и -3-. Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω. Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω. Инструкция: Если измеренное значение равно 0 Ω, произошло короткое замыкание, измеренное значение ∞ Ω имеется разрыв цепи. Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос. Измерить сопротивление датчика в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами". Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.
Ну есть идеи про того почему когда включаю от батарейки на выходе нет топлива а когда снимаю зеленый шланг есть топлива ну насос качает (что за тройник из шлангов в насосе одного понял из насоса а другой который с ним рядом как близнец и зеленый для чего?)
Опять 25... Насос включается со стартером и он не давит в магистраль, он заполняет только колбу! ТНВД сам сосёт из бака.
я ЖЕ ПРО шланги в насосе их обесните и я сам пойму что куда и вот я знаю что один раз насос дает а потом ТНВД сосед из бака вот по этому я думаю что этот второй шланг прикрепленный шлангу от мотора насоса и есть шланг от чего сосед ТНВД. А 210-ток идеть или какие то логические сигналы можно там напряжение мерить можно?
Или так, если полный привод. Вот про датчик ещё: Для обеспечения надежной работы двигателя внутренняя часть резервного резервуара всегда должна быть заполнена топливом. Если при пустом баке уровень топлива в этом отсеке угрожающе падает, то датчик недостатка топлива -G210- дает сигнал к отключению системы непосредственного впрыска.
Приветь сделал замеры вот в картинках все. Когда мерил первый раз было 165 Ом а потом от АКБ даль питание только мотору насоса и качал некоторое время стало 145 почему интересно и этот датчик в насосе а то что 435 это паплвок. В фото есть штекер в каком положение его положит нет идеи. И там этот тройник один шланг от насоса другой к резервному резервуару а другой к эжекционному насосу (так написано в ЕЛСЕ) ну прямой шнур из АКБ к насосу по шлангам топливо идеть но на выходе 0 что делать как быть. И там где 435 Ом туда идет 5 В а там где 163 туда 1,5 В( контакты 2-3). Вот помогите прощу очень. Спасибо за все!!!
Слушай внимательно, ты перепутал разъёмы от датчика уровня для стрелки приборной панели и датчика G210 для системы впрыска. Там где у тебя 165, должно быть 435! Переставь разъёмы и всё должно заработать правильно.
Друг там где 435 там запайка а не съемный. Там только два съемных штекера со внутренний стороны один для (+ -) насоса а другой для датчика.А в штекер насоса не идет ток вот я причину ищу