Срочно нужна помощь по бензонасосу

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Elchin, 14 сен 2011.

  1. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #1 Elchin, 14 сен 2011
    Последнее редактирование: 14 сен 2011
    Приветь в штуцере бензобака была трещина снял бак но насос не тронул собрал опа нету звука сейчас проверил нету тока идущем в бак нужны помощи по двум местам
    1. Подключил насос от батарейки работает но топлива на выходе нету внутри есть зелени шланг типа тройник с серыми шнурами вот когда снимаешь этот зеленый то на сером шланге топлива гоняет а когда зеленый то нет. Я думаю это от того что этот зеленый идет на датчик когда он открыть то на выходе есть топлива.А когда датчик не подключен он закрытый. Я прав или нет?
    2. Нет тока в штекере бензонасоса где проверить(и за одно этот датчик)ну скажу правду что я не снимал АКБ когда делал все это.И вот что когда замок открываешь то в моторе есть какой то звук типа реле или искра в районе АБС но не точно. Прощу помочь машина осталось в чужом гараже
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      57,1 КБ
      Просмотров:
      358
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Всё у вас нормально, учите матчасть.
    Купите эфир и с ним заводите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    На АКЕ насос не тот что в бензинке или позних V6 это перекачивающий насос т.е. раотает НЕ ПОСТОЯННО!
    Для запуска можна эфир или грушку для подкачки топлива врезаем после фильтра!

    Если пробывал завестись без прокачки то делай так, прокачивай трубки подачи от фильтра затем откручивай гайки железных патрубков на инжекторах крути пока не польётся топливо, закручивай и заводи
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #4 Elchin, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Ну хорошо но как быть тем что в насос не идет тока?
    И в насосе есть тройник шлангов я подключил от батарейки дрелья 6,8 вольт насос работает но на выходе ничего а когда снимаешь этот тройник то на выходе серых шлангов есть подача топлива
    И то что есть звук реле или искры в моторе?
     
  5. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    #5 Elchin, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    И вот что борт ком показывает знак заправки даже когда не соидены провода. И вот что из внутренний страны когда снимал провода штекер датчиков(которые в 4штекере 2 и 3 а не отдельный) я не помню каком положении были имеет это разницы или нет?И еще мигает лампа накала может это из за отсутствия топлива в ТНВД ну связь между этой проблемой есть или нет?
     
  6. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    что такое матьчасть не понил
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Если не исправен датчик низкого уровня, авто не заведёте. Замыканием/размыканием контактов он не вылечится.
    Ошибка по нему есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Букварь читать нужно перед ремонтом (для понимания).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Положение Проводов в штекере бензобака очень сильно играет значение. Если они подключены не правильно машину НЕ ЗАВИСТИ!
    Среди проводов есть датчик минимального уровня топлива(для ТНВД), еще один для приборки, перекачивающий насос, и датчик уровня!
    Если идет ошибка по датчику минимального уровня для ТНВД машину НЕ ЗАВЕДЕШЬ!

    По перекачиивающему насосу он просто в определенные моменты (меньше 1/4 бака перекачивает топливо!

    Т.е. надо либо искать схему либо человека с данной машиной и шнурок чтобы смотреть на неисправности датчиков!

    Либо на эвакуаторе к диллеру
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #10 igor33, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 15 сен 2011
    Датчик минимального уровня топлива -G210- проверить
    Для измерения сопротивления подключить Ручной мультиметр - между контактами -2- и -3-.

    Уровень топлива в накопительном резервуаре соответствует норме: заданное значение ок. 430 Ω.

    Уровень топлива в накопительном резервуаре недостаточен: заданное значение ок. 100 Ω.

    Инструкция: Если измеренное значение равно 0 Ω, произошло короткое замыкание, измеренное значение ∞ Ω имеется разрыв цепи.

    Для проверки обоих заданных значений снять топливоподкачивающий насос. Измерить сопротивление датчика в монтажном положении, или перевернув его "вверх ногами".

    Датчик минимального уровня топлива -G210- не заменяется как отдельная деталь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Ну есть идеи про того почему когда включаю от батарейки на выходе нет топлива а когда снимаю зеленый шланг есть топлива ну насос качает (что за тройник из шлангов в насосе одного понял из насоса а другой который с ним рядом как близнец и зеленый для чего?)
     
  12. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Опять 25...
    Насос включается со стартером и он не давит в магистраль, он заполняет только колбу!
    ТНВД сам сосёт из бака.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    я ЖЕ ПРО шланги в насосе их обесните и я сам пойму что куда и вот я знаю что один раз насос дает а потом ТНВД сосед из бака вот по этому я думаю что этот второй шланг прикрепленный шлангу от мотора насоса и есть шланг от чего сосед ТНВД. А 210-ток идеть или какие то логические сигналы можно там напряжение мерить можно?
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #14 igor33, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Как у вас там всё сложно, сопротивление измеряй.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #15 igor33, 15 сен 2011
    Последнее редактирование: 1 дек 2013
    Или так, если полный привод.

    Вот про датчик ещё:
    Для обеспечения надежной работы двигателя внутренняя часть резервного резервуара всегда должна быть заполнена топливом. Если при пустом баке уровень топлива в этом отсеке угрожающе падает, то датчик недостатка топлива -G210- дает сигнал к отключению системы непосредственного впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Приветь сделал замеры вот в картинках все. Когда мерил первый раз было 165 Ом а потом от АКБ даль питание только мотору насоса и качал некоторое время стало 145 почему интересно и этот датчик в насосе а то что 435 это паплвок. В фото есть штекер в каком положение его положит нет идеи. И там этот тройник один шланг от насоса другой к резервному резервуару а другой к эжекционному насосу (так написано в ЕЛСЕ) ну прямой шнур из АКБ к насосу по шлангам топливо идеть но на выходе 0 что делать как быть. И там где 435 Ом туда идет 5 В а там где 163 туда 1,5 В( контакты 2-3). Вот помогите прощу очень. Спасибо за все!!!
     

    Вложения:

    • 163.jpg
      163.jpg
      Размер файла:
      56,4 КБ
      Просмотров:
      257
    • 435.jpg
      435.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      260
    • zajim.jpg
      zajim.jpg
      Размер файла:
      68,5 КБ
      Просмотров:
      274
    • 3nik.jpg
      3nik.jpg
      Размер файла:
      56,2 КБ
      Просмотров:
      470
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Слушай внимательно, ты перепутал разъёмы от датчика уровня для стрелки приборной панели и датчика G210 для системы впрыска. Там где у тебя 165, должно быть 435!
    Переставь разъёмы и всё должно заработать правильно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Друг там где 435 там запайка а не съемный. Там только два съемных штекера со внутренний стороны один для (+ -) насоса а другой для датчика.А в штекер насоса не идет ток вот я причину ищу
     
  19. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    А насос донорский с какой машины какого года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Elchin

    Elchin Участник форума

    16 апр 2011
    418
    A6/C5 2.5TDI 2000
    Не знаю так купил машину