Всем доброго дня. Сразу прошу прощения если пишу не туда или ещё чтото не так. Первый раз немогу понять что с машинной и все кивают головой. Дело значит было вот в чём. Купил машину А6 С6, 3.0 ТДИ, 165 КВ. Был дефект головы уходил антифриз, картерные газы погнало в систему охлождения. Антифриз за неделю литр съездал. Ездил так ждал очередь в сервис. В одно утро завожу машину загорается ЧЕК. Я к друзьям электрикам ошибка коллектора, вытащили все с коллекторов, вырезали сажевый фильт, вырезали катализатор, вместо ката поставили пламя гаситель, сделали чип тюнинг, перепрошили машину. проездил 2 дня наверно, загорелась спираль накала, пропала тяга, загорелся чек. Ошибка актуатора. Глушинь машину заводишь катаешься все хорошо, потом опять тоже самое. Тут как раз время на ремонт головки. Приехал в сервис, сняли турбину отдали на рестоврацию скозали турбина ушатана. вчера собрали машину я довольный завожу прогреваем смотрим, начинаю ехать опять ошибка актуатора. Психанул купил новый , поставили, сделали адаптацию настроили мне его, и о чюдо машина поехала. Ну радости было не долго опять отключяет турбину, уходит в безопасный режим, и самое что интересное ошибок нет, машину глушишь заводишь опять едет пока жмешь на педаль едет все хорошо, только скорость скидываешь падает в безопаный режим. На холостых также заводишь газуешь всё хорошо только газ отпускаешь все турбина не дует. На старом актуаторе если завёл без ошибок то можно было проехать пока машину не заглушишь, а сейчас едишь пару минут тяга проподает турбина не дует, ошибок нет на панели ни чего не показывает. Вот такая трагичная история. Пришел к выводу поставлю назад стандартную прошивку и буду надеяться увидет ошибку. А и последние послe ремонта головы не показывает температуру двигателя. Ребята у кого есть какие соображения поделитесь пожалуйста. (за ошибки прошу прощения )
тауая ж фигня с турбой. это ей хана!! баок управления турбой тут знатоки говорят что нет смысла менять его никто не сможет в россии поставить в нужное положение. я сегодня заказал новую турбу за 44000
К сожалению я не в России делал, делалась машина в Литве город Вильнюс. Есть ТУРБО СЕРВИС , много раз делал у них турбины себе друзьям всегда все было хорошо. У них вся аппаратура есть по выставлению настройки актуатором, адаптацию его.
Да в том то и дело что сделано все хорошо, говорят пробуй прошивку стандартную вернуть и посматреть ошибки
Держи в курсе пжлста, а то ж я ставку сделал По делу я не спец, но прошивка, кмк, варварски порезана раз не видит ошибок когда двигатель в аварию упал, я б с неё и начал искать косяк.
Чё то непонятно.Ты купил новую турбину или сервопривод?Если сервопривод новый,то хрен ты его в гараже активируешь,только у диллера на спец.приборе.А если бэушный поставили,то может убитый уже.Я пол года назад боролся точно с такой же болячкой.Мой сервак умер,поставили другой,машина поехала,но недолго радовался.Тоже начала уходить в аварию.Заглушишь,потом опять вроде едет.Итог был куплен 100%проверенный сервак и стал спать спокойно.Ты конечно неправильно подошел к решению проблемы.Нужно было полностью восстановить работу движка в стоке,чтобы работал как часики,а уж потом шиться.Теперь гадай куда копать.
Или они обманывают тебя, или не в курсе, что актюатор турбины можно настроить только 1 раз пока он новый. Все, после этого его трогать нельзя, тем более ставить на другую турбину. Шансов после снятия поймать то единственное положение, которое будет соответствовать его прописке, очень и очень мало. Вот твой случай, человек тоже пытался отремонтировать турбину. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428027 Делаете ремонт турбины, договаривайтесь о оплате за конечный результат после теста на машине, а не за турбину "в руки".
+100 соглашусь. Эльза предупреждает Осторожно! t Теперь проверить правильность установки блока управления турбонагнетателя 1 -J724-, так как после следующего этапа программы с подтверждением кнопкой v-поз. 4-, блок управления турбонагнетателя 1 -J724- один раз адаптирует конечные положения диапазона регулировки. Если диапазон регулировки адаптирован при неправильном монтажном положении, блок управления турбонагнетателя 1 -J724- нельзя больше адаптировать и он подлежит замене.