ситуация такая, с зимы машина начала коптить, при чем все сильнее и сильнее с каждым разом, при этом на холодную при включении задней передачи машине не ехала и никакой реакции на педаль газа около 2-3 секунд, при этом шла очень сильная копоть клубами, дальше хуже... вперед тоже постепенно пропала динамика (не сильно), поднялся расход, копоть шла в перемешку с синеватым дымом, теперь сама суть проблемы-поехал на праздники в гости за 1100 км от москвы, всю дорогу отлично, по приезду поехал в соседний город и когда возвращался заправился очень дешевой соляркой (не было выбора), залил литров 18 и через км 80 заправился на лукойле (в том городе где был в гостях), когда выезжал с лукойла машина начала упираться и через км 5 вообще перестала ехать, макс скорость 15 км\ч дымища как с тепловоза пепельного цвета дым, резкий запах с трубы жженой резины, сказали сливай солярку, слить не удалось-через бак никак, а через люк топл. насоса не открутили шайбу, решил поставить и думать что делать дальше, проехав около 2 км машина перешла на авар. режим и о чудо!!! машина поехала, дым почти пропал, все нормально. проехав не много на нем, заглушил-завел, авар режим снялся, до 2200 об. машина дергается дымит троит а дальше едет как ни в чем не бывало, решил выездить солярку и залить другую, но проехав ококло 160 км, когда в баке было около четверти топлива, машина вроде стала ехать уже более-менее и перейдя в авар режим, уже даже в нем она начала дергаться и троить, потом заглохла и все... пару раз с большим трудом завелась и сразу заглохла, при запуске, звук такой как будто на стартере бендикс слизало, смотрели по вагу сажевый еще до поездки сказали что он просверлен, егр ходит, турбина дует отлично. помогите мне пожалуйста что с ней? и что делать? шнурка нет. машина 110 км от москвы осталась, ни один сервис за нее не берется, описал все подробно, надеюсь не оставите в беде и поможите добрым советом. звонил петру раткову сказал что забился сажевый, но может причина в другом, может сталкивался кто с этим?
и еще, диагностика показала что машина пытается постоянно сделать регенерацию сажевика, но неуспешно и куча ошибок по этому поводу
Во-время нужно своим автомобилем заниматься! Это он за "заботу и внимание" так отплатил, надоело окружающую среду засорять.
Соляра в России "очень хорошая" а в Украине "еще лучше" ! В свое время думал купить Х5 дизель 3.0, одумался вовремя, покупать дизель надо только навый, я так думаю.
то что сажевик просверлен 100%? Может его просто вырезать?! п.с. Да уж, у меня авто такое же, недавно тоже загорелся сажевик, выехал на трассу - 10 мин. 3 тыс. об., ошибка пропала.
Скорее всего дымить начала из-за того что дырку сделали а програмно не отлючили сажевый-вот она и льет соляру-как для регенирации.А вот *троение* -перед кончиной -по моему капут форсам из-за дешевой соляры- но это только мое мнение.Если че поправьте меня.
Вырезай-не вырезай, ремонтируй машину и не лей соляру дешевую, дорогие форсунки нынче.Удачи, не попадай!
Да просто вырезать сажевый--это ничего не дает.Нужно программно отключать-тогда не будет лить саляру.Про ЭТО написано много страниц.И лучше всего обращаться к спецам-Кривая-программа много радости не принесет.