Ехал на машине по трассе, машина внезапно встала, на улице мороз, ваг ком с собой был, провел диагностику - ошибок нет, померил лампочкой питание на насос - питания нет, снял проводок подцепил + от аккумулятора на насос напрямую - машина завелась, ехать еще 300 км, еду и думаю что такое могло сломаться?
а подскажите пожалуйста где это предохранитель находится? я в дороге и с собой схемы у меня нет, где найти этот предохранитель не знаю
я понимаю что за это отвечает либо реле либо предохранитель, но схемы у меня нет, подскажите номер реле пожалуйста и номер предохранителя если можете
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=281190&d=1342467221 нашел на нашем форуме с пассажирской стороны коричневый блок (предохранитель №1 20амперный)
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЧТО НЕ ОСТАЛИСЬ БЕЗУЧАСТНЫ-ДОБРАЛСЯ НАКОНЕЦ ДО ДОМА-ЗАВТРА БУДУ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ,А ГДЕ РЕЛЕ НАХОДИТСЯ НЕ ПОДСКАЖИТЕ И ЕЩЁ МУЧАЕТ ВОПРОС РАЗ КРЯКНУЛ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ИЛИ РЕЛЕ ЗНАЧИТ ЧЕРЕЗ НИХ ПРОТЕКАЛ ОЧЕНЬ ВЫСОКИЙ ТОК С ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ СВЯЗАННО.
Может из-за топлива? Вспоминай, где заправлялся, когда фильтр топливный менял, когда форсунки чистил. Но это лишь косвенные причины. Нагрузка на бензонасос возрастает с ростом давления по топливной магистрали. Хотя как-то глупо получилось, вот так взял и сдох бензонасос. Нужно проверять ток потребления бензонасосом и давление производительности. Кстати не стоит забывать о коротком. Молодец, что смог доехать.
всё разобрался- сгорел предохранитель почемуто стоял 10А вместо 20/30А вероятно бывший хозяин поставил.