Всем привет.Я новичек на вашем форуме и не смотря на это хотелось бы чтобы вы отнислись с полным серьезом и пониманием. Итак. Меня зовут Евгений мне 24 года и я счастливый обладатель Audi a4 quatro 1.8T 2004г. на полной комплектации и с автоматом. Пару недель назад я приобрел себе этот прекрасный авто. Сам я работаю автомехаником и поэтому машину перед покупкой облазил от и до. на автомате с продавашкой катался пол дня. все было идеально. переключения плавные без пробуксовок. как на нагретом так и на холодном. По мотору была только ошибка по датчику распредвала.Подвеска на авто вся новая,головка блока перебрана отшлифована после обрыва ГРМ. очень много нового и заказ-наряды на работы и на запчасти все есть. вобщем решил ее забрать. 2 дня ездил и все было отлично никаких косяков ни дерганий ничего. но в конце второго дня двигаясь по каду в сторону дома я почуял запах паленого масла АТФ. резко на ходу скинул в нейтраль заглушил,остановился выбежал и смотрю из под авто течет масло из акпп. причиной тому стала провернутая втулка маслонасоса. после вскрытия коробки выяснилось что менять там предстоит прилично. в итоге запчастей вышло на 95 000. при сборке коробки и промывке гидроплиты было выявлено что гидроплита поведена и завис один из плунжеров. плунжер был разработан плиту собрали соленоиды новые. все собрали поставили на машину и вуоля она поехала.на холодную все плавно и отлично. но как только нагревается ехать перестает. при повторном снятии гидроплиты увидили что вновь завис тот же плунжер. снова все промыли продули разработали собрали и поехали тэстить. итог тэст-драйва оказался такимже. снова завис плунжер. ну тут вывод только один. ЗАМЕНА ГИДРОПЛИТЫ АКПП стоит которая как ни как 40 000руб. это еще пол беды. При прочтении ошибок во время поездок я был в шоке. постоянно выскакивают непонятно почему ошибки по Расположение датчика коленвала некорректное G62 слишком высокий уровень показаний охлаждающей жидкости обрыв по CAN шине механическое повреждение вакумного усилителя тормозов и тд. каждый раз выскакивают разные ошибки. но по датчику G62и положению колена чаще всего. температура на приборке при этом показывается не корректно. когда захочет датчик тогда и работает. бывает стоит на 90 градусах. ехать начинаешь и стрелка на приборке начинает вести себя как поплавок. если вообще не ляжет на ноль. ПОМЕНЯЛ ДАТЧИК G62 и ничего не поменялось... люк открывается самопроизвольно когда заводишь машину и едешь. откуда это все выползло я в шоке. а главное как с этим бороться. я в электрике ничего не шарю. Денег на ремонт нет. только кредит для запчастей в коробку висит. гидроплиту покупать не на что. с электрикой какаято херь. На работе по сокращению пошли все со мной. и все нахлынуло в один момент. Ребят помогите пожалуйста!!! Кто советом Кто делом если может подъехать глянуть. Кто запчастями или гидроплиту на время для тэста Кто если не жалко финансами. Если такие добряки найдутся в ЛС скину реквизиты. Я нахожусь в г. Санкт-Петербурге Заранее благодарю. Спасибо за внимание