Всем доброго дня. Трактористы, выручайте. Машина встала. Не горит спираль и мотор на приборке. VAG не может соединиться с двигателем. Пишет нет ответа от контроллера. Предистория: стояла сигналка с блокировками БУ, несколько раз была такая же фигня (не заводилась и не горела спираль с мотором на приборке) но установщики покопавшись, говорили что все нормально и машина действительно заводилась. 2 дня назад она встала, и снятие всех блокировок не привела ни к кокому результату. (((( Подозреваю, что косяк в том, что потерялся плюс на БУ. Очень нужна распиновка, выручайте, а лучше схема. машина в подписи.
кто нибудь занимается ремонтом и диагностикой БУ двигателей? если есть у кого нибудь есть такие контакты скиньте пожалуйста в личку. нужно очень срочно.
Хочу спросить про обозначения выводов блока на схеме. Там некоторые обозначены одной цифрой а некоторые двумя. Чем они отличаются? Например что значит 79/61? Если предположить что 79 это номер пина в разьеме в котором 61 пинов то тогда не понятно что на картинке ибо там нет разьема у которого 61 пин. Или это относится к штекерам не к блоку электроники?
В вашем случае вторая цифра - это номер шины в электропроводке. Например - 30(+В), 31(-), 15(+), 50(S) и т.д. Что такое 61 знаете надеюсь. А может быть такое обозначение к примеру - Т16ав/7, здесь вторая цифра номер пина. Понятно или нет?
Шины тоже имеют свой номер. По номеру шины можно сказать куда она подводится. Тоесть 30 это питание аккумулятора а 61 это генератор. А первая цифра относится к номеру пина на электронном блоке. Ведь на картинке пины нумеруются все последовательно. нет разделения на разьемы где в каждом нумерация идет сначала вот и вторая цифра и используется для других целей. Правильно думаю?