Вообщем собираюсь почистить форсунки..вот...если сам их снему и привезу то обойдеться дешевле чем их на месте будут снимать..Так вот хотел узнать как они снимаються..видел что сверху над ними кантакт..получаеться что надо просто отсоеденить его и вытащить форсунку?????..правельно это или нет.. подскажите!!!! И еще когда их снимаешь то надо что то там менять или нет, вроде какието резинки что ли или прокладки???????????? Двигаьель AAH.
А смысл есть их чистить? Сколько они у тебя прошли и причина их очистки какова? Если все-таки будешь их менять сам - то смотри поаккуратнее, чтобы никакая шняга в цилиндр не попала. А после их благополучной очистки не забудь поставить резиновые уплотнители новые на форсунки. Хотя я сторонник того, что если уж форсунки не так работают - то лучше новые поставить, но это ИМХО
Есть там одна засада-ломаются при съёме из рамки Нужно тихонько-маленько , без видимых усилий по микроньчику вытаскивать. Я ломал однажды с дури Потом при съёме в следующий раз брызгал ведешкой в месте соединения - снимать легче
Ну причину чистки просто для себя ведь год проездил, да когда покупал не известно чистили хи вообще или нет...вот во-вторых у меня провал в педали газа.. вот хочу разобраться с ним, начну с форсунок.. если не поможет то буду диагностику целиком делать...вот...А еще что касаеться резинок этих то сколько они хотябы стоят????И вообще они не редкость в магазинах автозапчастей???
Вообще я както решил ее по шевелить так я ее думул вытащу..они вроде не особо тяжело должы сниматься.. они ведь просто вставляються и все... вот...просто не наю.. боясь сам снимать...какая вообще митадика снетия???Я хоть провельно описал как снять их???
Народ ну так что как все таки с форсуками то быть.. реально самому снеть ни чего не сломав или лучше что бы в сервисе сняли???
Ладно по поводу вынуть более меня понятно.. в процесс всовывания такой же???то есть посто туда впихнуть и все что ли???
Снять с мотора вместе с рамкой вопросов нет Я имел ввиду вытащить их из рамки и не сломать вот главное Когда снимешь зажим 4 пробрызгай место вставки в рамку и пусть чуть отойдёт (кольцо присохшее) потом помаленьку таши , токо нежно. А кольца уплотнительные найти не проблема ЗЫ. Вот тока ставить эту рогозу назад лучче вдвоём, что бы форсунки направить удобнее было
Вот для себя лючше почисти аппаратом с препаротом типа ВИНС, т.к. более лучшая очистка их лучше очистит и они могут потечь (и ты их выбросиш) про диагностику - сопротивление омметром, а как брызгают каждую в банку и смотреть распыление (имхо достаточно омметром) форсунки достанеш - уплотнители менять это точно а провал может быть из-за чего угодно вот выбирай: свечи, провода, крышка трамблера, фильтры, бензонасос ...ну и наконец позиционер дроссельной заслонки... да чуть было не забыл - конечно сам бензин
Что на мою не похожа...но я посмотрю.. там проде только контак сверху и все.. точно не помню врать не буду.. как уточню отпешусь..
Что касаеться чистки их ульрозвуком да еще какой то хрень промоют.. просто у знакомого сервис.. ну там как говориться все сделают как надо... Про диагностику..честно я даже не знаю что такое омметр...вот и как с ним работать...как то ездил на диагностику так там она не взяла типа старый аппарат диогнастики..вот... Свечи само собой поменяются после чистки форсунок, высоковольтные провода уже поменены еще даже года нет им, фильтры тоже поменены, на счет трамблера не знаю, бензаносос тоже в норме, а вот по поводу позиционера дроссельной заслонки ето да мне говори что, и в ней может быть....А как ее ремонтировать то или надо новую покупать???
Мой совет тебе, сначала сделай диагностику впрыска, начни с давления бензонасоса и показаний всех датчиков, включая потенциометр расходомера (что вероятнее всего, если у тебя провал педали газа и машина при разгоне тупит). Проверь лямбду, может она сдохла, опять же свечи правильные поставь. Но если вдруг решил промыть форсунки - то рекомендую чистить ультразвуком, ибо любая очистительная химия, поданая в форсунку под давлением может ее запросто запороть. Я сам сейчас форсунки новые поставил, т.к старые потекли как раз после промывки. Покупал бошевские, стоили около 25 уёв за шт. Подумай, одним словом, и сделай правильный выбор.
Лажа это все промывай не промывай динамики новой машины не получищ единственно моральное удовлетворение
Ну че была уменя сотка как у тебя ну ездил первое время динамики хватало вполне птом вроде кажется слабее все ну думаю че забилось промыл всю ситему с форсунками результат нулевой а тут месяц не ездил сажусь е мое вроде динамика появилась и тянет ничего но поездил ккоето время и опять чет мощности не хватает вообщем месяц походил пешком от скорости отвыкаеш что и жига покажется ракетой а как пересел бмв 540 ну это ураган я скажу там даже если засрется все что можно машина будет тянуть выше крыши это я к чему сел с вилосипеда на таз 20лс круто потом кажется мало 30 тоже 40 и так далее вобщем привыкаеш