пацаны,тут у меня друган решил прикупить себе тачилу и думает:брать ли аудюху 100-ку в 44-м кузове просьба--прокоментируйте пожалуйста данный выбор,а то у меня аргументов и фактов не хватает.так сказать,общественное мнение его интересует.как,что,почему и т.д.заранее благодарны! :very_cool:
а бюджет покупки то какой? Но проблема в другом, нет перфоманса в этой машине, даже намека на него, а проблем по количеству (но не по деньгам) будет как с эской. После своей машины все больше прихожу к выводу, что покупать надо как можно более свежие машины.
вообще машина хорошая, но есть некоторые замечания 1. Брать надо только от 86 года, короче говоря когда они пошли полностью оцинкованные. 2. Лучше всего если есть запас денежек (небольшой) купить переходную 44. Снаружи такая же, только ручки у дверей как у бочки А-80 утоплены. Зато внутри салон и торпеда как у 45-го кузова. Солидно и здорово. У самого такая. 3. Насчет движка. Карбюраторные 1,8 и 2,0 все-таки слабоваты для такой тяжелой машины, но техобслуживание дешевле, но возможны глюки, связанные со старостью карбюратора. Правда на 1,8 есть и простые карбюраторы - проще жигулевского Озона - однокамерные, если уж и брать то лучше с таким карбюратором. На прибургах, обвешанных датчиками и вакуумными камерами очень остро проявляются отказы этих самых датчиков и камер. Б/у датчики и камеры кот в мешке, а новые...ого-го. Движок 1,8 и 2,0 самые простые 4-х горшковые, практически без проблем. Моторы 2,2 и 2,3 брать следует, готовясь что или самому придется во впрыск лезть или в сервис гнать. Сколько я не видел 100-к, практически у всех были проблемы с впрыском - датчики, лямбды, регуляторы ХХ и т.д. Есть правда движки с 2,2 К Джетроник - без электроники, только с незначительной электрикой. Но все равно надо быть готовым к ремонту впрыска, особенно если машина уже ездила по России. 3. Конечно для такой тяжелой машины лучше когда есть ГУР, но он ставится только на 2,2 и 2,3 (может и есть на 1,8 и 2,0 но я таких не видел). 4. Если нужен универсал то 100 Авант - это такой сарай... Оку запихнуть можно по длине. 5. У 100-ки самая дубовая и надежная подвеска. У 45-ки уже послабее, у 100-ки Кваттры задняя подвеска слабее, чем у переднеприводной. Вообще Кваттро дороже в эксплуатации, чем переднеприводная - выше цены на ряд запчастей, присущих только Кваттре. 6. Насчет наворотов (климат-контроль, электропакет и т.д.) решать будущему хозяину. 7. Сама по себе машина очень неплохая, просторная, надежная (по кузову, подвеске надежней бочки А-80), расход топлива для такой машины (длиной с Волгу) очень даже неплохой 8-10 литров (смотря какой двигатель). 8. Мощную Турбо брать не советую - как правило эти машины гоняли и в хвост и в гриву, поэтому ремонт не за горами, то же касается дизелей. Правда конечно есть исключения, но надо быть везучим на них... Вкратце все, если есть какие вопросы - отвечу, все-таки я уже 3 года на 100-ке катаюсь, да и у 4-х друзей тоже селедки...
Ну уж вы загнули... А если человек хочет сотку за 4000 у.е. купить, так что ему советовать брать 2,8? Да даже если он и найдет такую (что маловероятно), то наверняка она будет паленой, с перегретым движком, пожирающим масло ведрами да и эмульсия в масле... Думаете это шутки? НЕТ, сам видел в Электростали мужика, купившего за 5000 у.е. сотку с 45 кузовом, все навороты, движок 2,8... А впрыск глючит, вся электроника и электрика глючит, масло жрет, помпу менять, бензонасос менять, к тому же судя по характеру покраски левого борта, по нему грузовиком когда-то прошлись. Вот вам и сюрпризик!!! Не лучше ли взять обычную 100, с движочком 2,2 или 2,3? Они тоже резвые, моя например 2,3 почти 220 раскручивалась. А КУДА БОЛЬШЕ??? На наших дорогах где всем на всех наплевать гонять за 200?
Согласен, согласен. Я например больше ценю динамику разгона, а максималка не очень-то меня волнует. А динамики даже 1,8 литрового мотора на Ауди 100 хватает, чтобы надрать зад самой крутой и наворочанной 2110 с 16-ти клапанным мотором. Да 1,8 надо напрягать сильнее чем 2,8, но зато этот движок дешевле в эксплуатации и ремонте, терпимее к топливу, перегреву (в пределах разумного). Мне например за глаза хватает 2,3 литрового об 136 лошадях, несмотря на пробег где-то под 300 тысяч.