у нас примерно как в Москве цены на 5-10% дешевле, а иногда такие же встречаются. но не всегда все есть.
Добрый день! да весьма печально, недавно взял олроад битурбо 2002г.в. американец. Через месяц началось, передняя пневма накрылась с компрессором раз, два турбина левая течь масла - замена, три печка не греет прогнали воздух всеравно не греет не понятно из-за чего пока еще тепло отложил) четыре вчера в гараже закончился бензин залил из канистры далее на заправке еще 20л. в этот же день накрылся топливный насос(. На днях должны прийти пневмоподушки и компрессор арнот заказ (прошу Ваши комментарии отзывы производителя плиз). Сегодня заказал топл. насос не оригинал (подскажите допускается ли установка не оригинал касательно топл. насоса) На счет турбины не знаю что делать.. деньги то закончились... доливаю масло редко, но с обидой и огорчением. Вы тут мои советники - мои братья чтоб я без Вас делал, хотя недавно тут зарегился. Что делать с турбиной блин сори просто слов нет стоит приоткрыть капот так оттуда дым из-за масла движок весь потный от етого дыма. У нас тут 600-700тыс.населения и 2-3 чела реально шарят к которым трудно попасть... и то электрики.. Форум уважаю, найдутся любители и профи, которые подскажут.
У меня похожий роуд, потихоньку делаю. Ты с патрубка интеркуллера левой турбиины масло сливал? Если там даже грам 150, то это нормально. У меня подобное было, тоже думал турбина, оказалась сопливилась трубка охлаждения акпп, а выглядело как будто турбина течет по страшному.
Допускается, только чтобы производительность не меньше была, а то ехать не будет. Я себе вообще говно поставил, пока живет
Мдя, попался же тебе экземпляр. Видимо совсем даром отдавали что ты купился? Печкой собрался заниматься когда мороз уже вдарит? Занятно, а как же сани летом и прочие мудрые слова? А кто тебе сказал что это турбина маслом поливает??? Дым из трубы выхлопной при давке тапки идет сильный??? С интеркулера этой турбы масло сливали??? Скорее всего на неё просто сверху двигателя с головы поливает. Либо прокладка клкр либо заглушка рв потекла, а скорее всего и то и другое, в следствии забитой системы ВКГ. А бензонасос ещё мог бы походить конечно, сам виноват, но видимо не долго. Работы тебе предстоит... ешё штучку грина готовь на замену всего и вся по ГРМ, включая ревизию/чистку/замену ВКГ.
да недорого просили вот и купился. на счет турбины сказал "мастер" и верю больше вам. При давки в тапку дым немного усиливается да, ничего не сливали и не делали езжу так иногда доливаю масло,( грм менял, а как точно узнать откуда течь? снимать движок и смотреть? Дым кстати кажись от масла т.е. при течи масло сгорает на поверхности движка и дымится ето одна из версии
Нет ничего не сливал и не делал. Ну если это не турбина то я оч обрадуюсь. Наилучший способ поставить диагноз это разобрать ?
А это даст то, что ты сделаешь вывод по количеству слитого масла нужно ли тебе менять турбину. Если не в ней дело, то ищи, смотри выше, должен найти. Не знаю зачем тебе движок снимать, но если хочешь снимай, если не сам будешь делать, 10 тыр. снять поставить по-моему стоит. Но смысл? Я сначала думал, что у меня сто пудово турбина, даже купил себе бушные турбы. Но когда снял патрубок (с дури сразу не посмотрел ), то с одной стекло меньше 100гр., со 2й 100-150грамм масла, причем это было первое снятие за две замены масла. И тут я понял что турбы-то живые и сейчас даже задумываюсь сделать чип на 300лс. Вариантов, откуда может течь здесь по-моему предостаточно.
ок. спс. недавно заменил передние пневмобаллоны с компрессором от мерина. Баллоны "арнот" вроде пока норм. При увеличении клиренса компрессор даж не срабатывает, воздух поступает из компенсационного бачка примерно 5 сек. Езжу балуюсь с пневмо давненько не ездил на 1-2 уровне..) Осталось с течью решить и печкой.