Cуть в том что я человек не богатый, на свою малышку копил очень долго, раздолбали мне ее и по ходу дела буду я по 100руб в месяц получать за нее... Может кто знает какую-нибудь шаражку где можно починить подешевле машину.... Я не прошу что бы было все супер идеально... Как в супер автосервисе... Но что бы невооруженным взглядом все было гладко... По ремонту нужно, тянуть 3 лонжерона, 2 задних крыла вытягивать, восстановить их реально они особо не помацаны просто немного вперед ушли, поменять все задние фары, переднюю фару, поменять капот, крыло, может быть еще радиатор вроде его пробило, и покраска 4-5 элементов.... капот, 2 задних крыла, переднее крыло и может быть крышка багажника но по-моему она цела.... Может кто-нибудь подскажет где можно поставить на ноги мою ласточку =( Мне предлагали 1100 долларов только за работу не считая покраску.... но для меня это очень дорого... Может это конечно то что я щас скажу но я хотел бы уложиться в 1000-1200 баков включая все работы и все материалы.... если в 1000 уложиться бы включая новые фары капот и крыло было бы супер.... с меня ящик пива тогда... Придираться к работе сильно не буду тк понимаю что будет не супер пупер класс.... так что если у кого то есть связи и кто то готов помоч буду очень очень очень благодарен.... п.с если надо то могу сделать фотки и выложить тут... а машинка у меня Ауди-80 ( B3 ) ....
Кажется, проще тебе поспрашивать у ребят из Питерских клубов. Фотки можешь выложить, посмотрим приблизительно сколько встанет ремонт...
Вообще-то за такие деньги сделать что-либо путевое нереально, но я думаю, что можно договориться. У меня друг - маляр и рихтовщик. Я поговорю с ним. Если у него нет горящей работы, то думаю может и возьмется. По объему работы и по цене поговорю с ним сегодня вечером. Он живет в Гатчине. Но это недалеко. В Питере за такие деньги никто не возьмется. Многие из Питера ездят к нему. Однако за нормальные деньги он может сделать ее и новой, как была. А вдруг вздумаешь продавать ее. Мой рабочий телефон (812) 325-53-23. Звони завтра. Удачи!
общем вот и фотографии начнем по порядку http://64.191.97.254/car/1.jpg вид машины спереди http://64.191.97.254/car/2.jpg мятое заднее правое крыло http://64.191.97.254/car/3.jpg это левое мятое крыло на этой фотке кажется как будто дверь не до конца закрыта но на самом деле это так крыло ушло а дверь вообще не открывается... http://64.191.97.254/car/4.jpg вид сзади... мятой фаркоп который спас от удара =)) его скрутило не плохо... http://64.191.97.254/car/5.jpg общая фотка http://64.191.97.254/car/6.jpg это то что твориться под капотом в общем страшного ничего нету особо тока радиатор впритык к мотору встал..... http://64.191.97.254/car/7.jpg http://64.191.97.254/car/8.jpg http://64.191.97.254/car/9.jpg а это заднее правое крыло которому больше всего досталось... вот собственно и все... У кого какие мнения и предложения... Помогите кто чем может =((( ГАРАНТИРУЮ МНОГО МНОГО МНОГО ПИВА ТЕМ КТО ХОТЬ КАК ТО ПОМОЖЕТ
1000 не реально! Предний бампер , трещины есть? Если его штопать + поераска это примерно - 40-50$ Передняя левая оптика + поворотник, ну может на разборке в баксов 60 вложишся. Работау рихтовщика трудно по фото оценить но думаю не менее 500$ с покраской только по передку. Радиатор целый или лопнутый? Если почти целый можно попробовать запаять, если нет то еще плюсуем 100-150$ за новый ну или если повезет купиш б/у Передняя решетка -15-20$ Короче сделать передок примерно выльется в сумму: 700-800$
Ты знаешь, здесь правильно советуют - лучше продать как есть. Даже по фоткам видно, что пошли задние лонжероны. скорее всего уже смещены кончики на передних. За ту сумму, которую ты предлагаешь восстановить твою машину даже по очень хорошему знакомству - almost unreal. Я в августе стукнул свою 80 B4. Так вот по навеске: крыло, капот, фары, бампер, противотуманки, передняя решетка, радиатор, звездочка рапредвала и лобовое стекло (пассажир пристегнут не был) - под замену. из силовых элементов был повреден правый лонжерон - сложился. так вот, только работа, вместе с покраской двух крыльев и капота, ну и части подкапотного пространства у меня встала $800 и это в Ульяновске. Правда делают конечно хорошо и такая цена мне была выставлена только по хорошему знакомству, в остальных случаях было в районе $1000 без покраса. В Питере цены на порядок выше, этим летом был у вас в отпуске, узнавал про замену МСК, тихо офигел. мне в Ульяновске за 200 рублей поменяли, а у вас называли от 1000 до 1500 руб. Мой тебе совет - лучше ее продать. по предварительным оценкам, ты по запчастям только примерно $500 выложишь. А еще краска, грунтовка, шпатлевка. на мою краска вместе с подбором и грунтовкой и шпатлевкой встала в 2200 (опять же по их закупочной цене, стоимость подбора не учитывалась). краска Du Pont. Причем, когда будут тебе зад править, а особенно если крыло будут срезать очень велика вероятность того, что заднее стекло может треснуть, а менять его - удовольствие еще то. Надеюсь, что я не был назойливым в своих советах
800$ баков за передок это тоже перебор. Чего там на 800 баков ? вот даже если так посчитать 1. 70$ - капот 2. фара левая - 30$ 3. телевизор 40$ 4. радиатор 100$ 5. покраска 2 элементов - 100 баков 6. подготовка обработка краска работа что б прекрпить крыло радиатор и бампер и вытягивание лонжерона 160$ и того на перед 500$ на зад остаеться 500$ МАКСИМУМ 350$ вытянуть жопу 100 баксов покраска 150 баксов материалы краска и подготовка у меня вышло 1000 баков...... поправьте меня если я где то ошибся.... да же ладно может что то где то как то сверху на все еще 200 баков и того 1200 баков хватит что бы сделать....
Интересно ты считаешь! Покраска 100$ говоришь? Хм где бы такую найти! подготовка обработка краска работа что б прекрпить крыло радиатор и бампер и вытягивание лонжерона 160$? Капот покраска минимум 100$ тянуть лонжерон баксов 250$ и то скорее предложат его переварить!У меня другану в прошлый новый год разбили бочину на 80, средняя стойка ушла всего на 2 сантиметра плюс порог. Так ему ее тянули, плюс покраска верей стойки и т.д даже по очень хорошему знакомству обошлась в 800; и это учитывая что делали не в Москве, а в области! Там же они делали битого гольфа III GTI удар в жопу крыша сыграла немного, обошлось с покраской в 1600$
начнем с покраски...... этим летом я красил ВСЮ машину.... за 800$ из этого ушло 300$ на краску 3 кг... краску брал спеиально дорогую думал на долго... 100 баков на все все материалы..... 50 баков вырванивание заднего крыла и 50 баков подготовка.... и 300 баков ПЕРКРАСИТЬ ВСЮ МАШИНУ !!!!!!! а это вроде 11 элементов.... тк вышло 25 баков элемент хотя и крыша и капот все красилось... вот такие вот дела по поводу ланжеронов тоже у меня один был уже после удара сделали мне его за 100 баков ..... правда он не сильно погнулся..... я ваще не знаю как он погунулся я налетел на поребрик со всей дури поребрик было 20 сантиметров примерно
По-моему, страху большого нет. Разве что сзади слева...неприятно будет крыло рихтовать. Не советую менять его, хотя кузовщики наверняка будут предлагать - многим так проще, т.к. ума большого не надо: старое отрезал, новое приварил. Никакого творчества Ну а по цене всегда договориться можно - особенно, если рихтует, ставит всё на место и красит один человек.
Вот моё мнение... Там где ремонтировался я и куда ездят мои друзья по жестянке расклад прост. $50- работа деталь, арматурные работы, жестянка, подготовка к покраске, покраска. Подбор краски стоит $11 100г металик.... (ООО Димсон) Вытянуть лонжероны + ~100-200$ Сделать дешевле чем продавать!
Кстати, под покраску так или иначе весь зад, плюс капот и крыло. ИМХО, в этом случае логичней всю машину облить до крыши - будет чуть дороже, но зато гораздо симпатишней!
Как вариант, согласен... В Обнинске кажеться, (см. auto.ru, ключ GMA) за это удовольствие вместе с подготовкой берут 500 убитых енотов
2 afonia Олег, я сразу тебе это сказал 2 Lacrimosa Если есть гараж, то можно её по запчастям продавать. Долго, но весьма прибыльно должно получиться. Отдельно двигло, стакан, документы... Как вариант: занять денег, сделать её, а потом сразу же продать как не битую, но это если повезёт... Запчасти, естественно, искать надо на разборках... Или тайваньские, которые по размерам не всегда совпадают P.S. А почему деньги тебе за неё не вернут? В суде так решили или как? Можно ведь имущество арестовать. Глядишь, человек и одумается - деньги отдаст.
P.P.S. Фаркоп как раз отудара не спас. Если бы егоне было, лонжероны ушли бы намного меньше. Да, крылья, багажник, пол багажника были бы сильнее помяты, но не силовая структура кузова. Фаркоп рассредоточил энергию удара по силовым элементам кузова...
так. сейчас начну оправдываться )) Значит смотри. лонжерон сложен. моторный щит погнут. у левого лонжерона кончик свернут, на глаз практичеки незаметно, но промеры это показывают. Что делается: вытягивается моторный щит. Чашки ставятся на место.Часть лонжерона срезается, на его место наваривается новый. потом двигаются кончики - туда-сюда, пока все тип-топ не будет. и это еще не все. не забывай, что им еще надо сделать под капотом так, чтобы не докопались, т.е. "под фирму". И это еще не все. надо подготовить к покраске два крыла и капот - это процесс трудоемкий (уж 160$ вместе с покрасом вряд-ли стоит, мне жигули восьмерку готовили - 170$ подготовка без покраса или 5000 руб.). Дальше, надо все подогнать, чтобы все зазоры были ровные и как в букваре. дальше надо все это дело покрасить и высушить. причем покрасить не только капот, крылья и подкапотное пространство, но еще и двери с частичным перекрытием, чтобы нельзя было отличить на глаз. Потом все это отполировать, чтобы светя сбоку лампочкой - нельзя было определить место покраса. Ну как ? не много берут ? )) я думаю, что в самы раз, особенно я четко представляю какой это гиморрой. P.S. конечно можно машину и в гараже покрасить и высушить ее там же, для кого-то это супер, но меня это не устраивает. P.P.S. пару недель назад ходил с женой по авторынку. После она сказала "ты машину не выберешь никогда, потому что видишь куда и как сильно был бит тот или иной экземпляр". Я промолчал,потому что все тачки, которые я раскритиковал были как раз "подготовлены и покрашены за $160".