Срочно помогите стабилизатор audi 100 4AC4 AAR 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем dim666, 21 авг 2012.

  1. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    #1 dim666, 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    Сегодня снял переднюю подвеску, ещё давно заметил с правой стороны на стабилизаторе гайка не до конца накручена. Сегодня всё это снял и вот увидел разницу между правой и левой она есть, с лева резьбы больше, с права резьбы очень мало. (плюс ко всему с права шайба вытаскивается.... а с лева она как будто в литую сделана.....

    Ещё там же сайленты одеваются вроде как в них втулка железная идёт, а на левой стороне придется на новые сайлентах выпресовывать из них втулки...??? ( так как там на фото видно что эта втулка как бы в литую идёт с стабилизатором.) Почему так (втулка резьба короткая и т.д) разве не должно так же быть как и на левой?????

    Советуйте что делать....

    Вот фото.

    Первое фото с левой стороны
    Второе фото с правой стороны
    Третье фото с правой стороны вид где эта шайба не подвижная стоит
    Четвёртое фото с правой стороны вид этой самой резьбы.
     

    Вложения:

  2. kourza

    kourza Участник форума

    6 ноя 2010
    434
    Украина
    А6 2,5TDI AEL Q
    Колхоз какой-то. Купи на разборке б/у целый стаб, почисть его, покрась красной краской и будет все нормально.
     
  3. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Кто ещё что посоветует.

    И ещё если брать с разбора то как определить его состояние (его геометрические данные)
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    #4 Zerg()()()(), 21 авг 2012
    Последнее редактирование: 21 авг 2012
    если руками не гнется значит нормальный)

    болгарку в руки и срезать эту втулку, делов на пять минут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    на третьей фотке шайба стоит развальная от какойто машины, походу имеется деформация кузова или подрамника и этой шайбой на сход-развале пытались компенсировать чтото ушедшее из допусков
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Думаете?
    Может всё таки эти штучки прижимают ту самую шайбу?
    Судя по авто то у авто нечего не поведено.
     
  7. Шурилло

    Шурилло Живу я здесь

    26 мар 2008
    4.657
    Allroad'02 AKE МТ
    судя по тому, что эта шайба стоит перед салентом передним, значит пытались увести на несколько мм рычаг вместе с колесом назад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    разрезной щайбы там быть не должно. выводили углы кастора видимо, такое бывает кода рычаг погнут малость. на глаз не определить, а колесо уйдет в арке назад на 0.5-1 см. стенд покажет точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    т.е получается смысла нет покупать стаб?
    Да и эта шайба не подвижна она как бы в канавке и её прижимают эти колечки.
     
  10. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вот нашёл с разбора как думаете он в нормальном состоянии (судя по фото)?

    530 руб
     

    Вложения:

  11. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    судя по фото он невидимый)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Фото скинул....
     
  13. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    И вообще стоит покупать.
    А на сход развале сразу узнают если что то не то?
     
  14. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    если лень свой резать(втулка прикипела), то стоит - 530р не так уж и дорого. круг для болгарки 1 шт( 15-20р).
    стенд покажет конешно. кастор если малость ушел не смертельно. важнее понять изза чего, подрамник лонжерон или рычаг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Вы имеете ввиду вот эта и есть сама втулка (обвёл красной полоской)?
    Что получается резьба там не обрезана а просто накручена втулка?
    Только почему они сделали так что сайлент блок не надеть так как диаметр большой.... в итоге там сайленты были надеты без железных втулок....

    Получается её можно открутить газовым ключом...
     

    Вложения:

  16. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    даже желательно погреть, можт и снимется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    в принципе можно её открутить и поставить всё как надо, а потом ехать на сход развал, там должны сразу увидеть???
     
  18. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :rollingeyes::rollingeyes: дадададададада!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dim666

    dim666 Живу я здесь

    6 ноя 2010
    1.009
    A100 C4 2.3 AAR 91
    Да только получается если это стаб, то в итоге потом придётся опять поднимать всё снимать и т.д

    Думаю заказать придёт приложить к своему если будет разница значит стаб....?

    И сам рычаг наверное стоит приложить к старому...?
     
  20. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    :hi:давай спокойной ночи:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...