Сегодня снял переднюю подвеску, ещё давно заметил с правой стороны на стабилизаторе гайка не до конца накручена. Сегодня всё это снял и вот увидел разницу между правой и левой она есть, с лева резьбы больше, с права резьбы очень мало. (плюс ко всему с права шайба вытаскивается.... а с лева она как будто в литую сделана..... Ещё там же сайленты одеваются вроде как в них втулка железная идёт, а на левой стороне придется на новые сайлентах выпресовывать из них втулки...??? ( так как там на фото видно что эта втулка как бы в литую идёт с стабилизатором.) Почему так (втулка резьба короткая и т.д) разве не должно так же быть как и на левой????? Советуйте что делать.... Вот фото. Первое фото с левой стороны Второе фото с правой стороны Третье фото с правой стороны вид где эта шайба не подвижная стоит Четвёртое фото с правой стороны вид этой самой резьбы.
Колхоз какой-то. Купи на разборке б/у целый стаб, почисть его, покрась красной краской и будет все нормально.
Кто ещё что посоветует. И ещё если брать с разбора то как определить его состояние (его геометрические данные)
на третьей фотке шайба стоит развальная от какойто машины, походу имеется деформация кузова или подрамника и этой шайбой на сход-развале пытались компенсировать чтото ушедшее из допусков
Думаете? Может всё таки эти штучки прижимают ту самую шайбу? Судя по авто то у авто нечего не поведено.
судя по тому, что эта шайба стоит перед салентом передним, значит пытались увести на несколько мм рычаг вместе с колесом назад
разрезной щайбы там быть не должно. выводили углы кастора видимо, такое бывает кода рычаг погнут малость. на глаз не определить, а колесо уйдет в арке назад на 0.5-1 см. стенд покажет точно
т.е получается смысла нет покупать стаб? Да и эта шайба не подвижна она как бы в канавке и её прижимают эти колечки.
если лень свой резать(втулка прикипела), то стоит - 530р не так уж и дорого. круг для болгарки 1 шт( 15-20р). стенд покажет конешно. кастор если малость ушел не смертельно. важнее понять изза чего, подрамник лонжерон или рычаг.
Вы имеете ввиду вот эта и есть сама втулка (обвёл красной полоской)? Что получается резьба там не обрезана а просто накручена втулка? Только почему они сделали так что сайлент блок не надеть так как диаметр большой.... в итоге там сайленты были надеты без железных втулок.... Получается её можно открутить газовым ключом...
в принципе можно её открутить и поставить всё как надо, а потом ехать на сход развал, там должны сразу увидеть???
Да только получается если это стаб, то в итоге потом придётся опять поднимать всё снимать и т.д Думаю заказать придёт приложить к своему если будет разница значит стаб....? И сам рычаг наверное стоит приложить к старому...?