Ребят был смотрел сегодня пасат B5 1.8T AEB ..машина стояла в гараже ..я сел завел ее (была холодной) начали сразу стучать компенсаторы-давление масла потухло...машина проработала минут 5 они как стучали так и стучат...уровень масла в норме.....во что могу встрять???
Как минимум на замену компенсаторов. Надо было до рабочей прогреть, если перестали, то, в принципе, не смертельно. Могут также цокать из-за плохого или старого масла, хотя это тоже значит, что лучше гидрики заменить.
Ну да...если это в них дело...думаю,хозяин бы гидрики заменил,это недорого да и времени мало занимает.А если дело не в них?? Вполне допускаю что может быть такая причина-маслонасос недокачивает,соответственно в голове масла нехватка,далее картина другая вырисовывается...
Добрый день всем! Вот собираюсь купить новую Ауди А4 1.8Т кватро, но дело в том что все значки кватро стоят а привода на задние колеса нет. Может кто знает может быть такое или нет? Машина в России с09г пригнана из Швейцарии.
Предыдуший владелец просто налепил значки. Либо кватра была, но её сняли. Надо расшифровывать вин и смотреть какой тип привода стоял с завода.
А какая необходимость решать так быстро с такими признакми неисправности гидрокомпенсаторо? Кроме того, мотор турбированный... Надо слелать диагностику