Срочно нужна помощь. Может, что-то упускаю, но решения не вижу. Купил А6, 99 год, пробег 218, скорее всего настоящий, мотор, понятно AFB. Со слов продавца, заклинил ТНВД, поставили другой, б/у. После не смогли завести и все. Старого насоса не видел, стоял с буквой Е , для АКЕ, кажется. Не завелся, понятно. Поставил насос от АФБ. Не завелся. Ошибок не пишет. Подцепил форсунку к трубке-впрыск есть. Какого х тогда надо? Попробовал эфиром. Эфир не засасывает. Может ремень перескочил? Проверил метки-в порядке. Может рокеры поломаны? Проверяем компрессию. Опа! В четырех-компрессия 10, в одном 20, на 4-ом не откручивается свечка. Снял крышки все в порядке. Рокеры на месте, распредвалы почти без износа( 99-го года, кстати), клапаны двигаются. Что, поршневая? Снял голову, правую. Чтоб быстрее... Проверили клапаны-как новые. Цилиндры без износа, и тем более без царапин и трещин... Поставил голову на место. Понятно, изменений не произошло... Кольца? Но разом на всех цилиндрах? Может у кого будет идея какая?
Может, гидроудар был? Клапаны новые, а компрессия низкая, но не нулевая. Если шатун погнут, то объем камеры сгорания больше номинала, отсюда и 10 бар компрессии. ИМХО
а зазоры между распредвалами и рокерами есть? и на снятой голове клапаны герметично прижимаются (нет мусора под клапанами)? По любому надо надувать воздухом и слушать откуда шипит когда голову снимали, наверное увидели бы, что поршни не доходят до плоскости головки...
Так скинули голову - цилиндры как я понял в нормальном состоянии. И я думаю pau посмотрел что поршень до края цилиндра доходит. Может правда кольца? Долго стояла, закисли. Но как то маловероятно.
При пневмотесте воздух идет в поддон... Если бы лопнули, то цилиндры повредило бы... Во всех цилиндрах не будет гидроудара... Поршни целые. Долго не стояла, но тоже, больше вариантов не вижу...
Разобрал все до конца. Оказалось- кольца просто приржавели к поршням... На одном из поршней кольца пол-дня отмачивал, чтобы снять. Ну, что то не то... Повез форсунки проверять. ППЦ... Живая (условно) только 3-я. Остальные распылители ремонту не подлежат. Сказали: возможно, от перегрева... Но тут вспомнил, что говорили о замене заклинившего насоса. Скорее всего, залили какую то хрень. Может "био"... Кольца почистил и поставил. Жалко 200 евро за новые. Да, и старые еще не изношены. Коренные вкладыши в хорошем состоянии. Оставил. Новые Glyco-цена-космос-288 евро. Шатунные-тоже в порядке. Головы собрал. Клапаны хорошие. Вакуум держат. Две прокладки и болты-150 евро. Goetze и Payen. У нас праздники до 27-го. Так что до нового года не знаю, успею собрать или нет...
Хоть какой-то шанс восстановить.. Откуда в Европе могли залить чистый "био"? Известно, что это смерть мотора. Масло в картере не желеобразное было?
Фо флудилке pau уже рассказал историю ПОлучается чем то убили ТНВД, и тем же убило распылители и закисли кольца в поршнях. Уж не белый ли тот порошочек?) Диииима?)) ЗЫ Шутко
Вано, весельчак, ты наш, маслом кашу не испортишь, то-бишь белым порошком мотор, вот Юра уже во всё вращающееся его засыпал, в мотор, ТНВД, ГУР, АКПП,.... во все подшипники!!! Мотор у него 230л.с.,даже расход упал до 8-9л! Вот так!
quattrosens Дим, да я же написал шутка) Тем более порошок в масло, в ТНВД же он попасть не может. Я верю что должен помочь, хадо наши льют вроде помогает.