срочно про турбину!!!

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 23 окт 2009.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    Подскажите, пжлст, как себя ведет авто если умерла турбина. должна ли она при этом медленно, но ехать? как проверить турбину на ее работоспособность?
     
  2. BAMBR

    BAMBR Bad e-mail

    28 окт 2006
    10.901
    Allroad 2.7T,ручка
    Снимай нижние пвтрубки.
    Если в них есть масло,то турбине кирдык.
    Если патрубки просто потеют маслом,это допустимо.
    Визг турбин,явный признак работы на последнем издыхании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    ну наверно визг постоянный у турбины, а не выхода на рабочую область,
    люфт крыльчатки радиальный не допускается, а осевой вроде допускается,

    и масло может быть не от турбины.. хотя это всё скромное ИМХО..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    У вас может быть не турбина мёртвая а закисшая геометрия или мёртвые клапана n18, N75-- если говорите про машину ту которая в подписи

    в любом случае снимаются логи и по ним уже будет видно что и как. а просто так не видя материала- все слова бесполезны будут в основном.

    проще всего сказать- менять)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. One of a kind

    One of a kind Живу я здесь

    1 окт 2009
    1.666
    Была A4/B5 1.8Т
    Нинай, как там с ТиДиАй, но у меня умерла просто и тихо. До выхода на 2000 оборотов не громкий вой из под капота. После 2х тысяч - просто нет ускорения и начинает усиливаться вой из под капота.
    На счет ездить на ней или нет - хз. Я ездил где то месяц, пока не пришли турбина. Заказывал в Питере. Вышло дешевле на 20%, чем МСк.
    Поменял, счас все норм, доволен. уже год - без проблем, тьфу - тьфу - тьфу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. avk1957

    avk1957 Авторитет

    17 ноя 2008
    788
    Audi Allroad 2,5
    А что показывает ВАГКОМ? Если "давление во впускном колекторе ниже нижнего предела", то в голову сразу приходит мысль о умирающей турбине. Однако, как правило, это не так. У меня вопрос оказался в ДМРВ и клапанах, управляющих вакуумом. Так же возможно привод геометрии турбины и (или) вакуумный насос на правой башке... Опиши подробнее признаки, развивает ли движок обороты более 3-х тыщь на нейтралке?...
     
  7. job

    job Новичок

    24 мар 2009
    61
    Audi A6 2.7T
    У меня масло в правом интеркулере, соответственно в патрубках, езжу так гдет 25 т.км поджер масла 3-4л на 10 т.км динамика не изменилась, наддув есть ,
    приценялся к турбинам 25 тр штука без прокладок и маслянных трубок
     
  8. UZZI

    UZZI Bad e-mail

    21 сен 2009
    404
    АЛРОУД 2,7 БТ, А6 3,0 2007 , Тойота Ленд Круизер 80
    Конечно ехать будет. Если опустить проблемму с маслом, то потеря тяги верный признак изношенной турбины, при этом не забудьте проверить датчик расходомера воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    всем большое спасибо за отклики и советы!!! моя вина что не описал подробно мою проблему! исправляюсь, описываю.
    Снимали правую голову, ремонтировали (высверливали сломанную свечу). Погда я приехал в сервис забирать машину мне сказали, что у меня умерла турбина, поскольку машина не равивает обороты. Я спрашиваю как так, машина приехала с рабочей турбиной, а уезжает с нерабочей, в ответ получил следующее: машина стояла несколько дней, двигатель не работал, турбина не крутилась, движок не новый, все малсо и копать, которые имеются в турбине закоксовались, и турбина умерла. День я ездил как последний владелец Таврии, все, абсолютно все меня обгоняли, максимум что я себе мог позволить это включить третью скорость с горы (макс. 50 км/ч). Искал кто бы ремонтировал турбины. Потом по совету одного знакомого заехал в сервис специализирующися на дизелях, чтоб они поставили окончательный диагноз турбине. Какого же было мое наиприятнейшее удивление когда они мне сказали, что с меня всего 750 рублей за диагностику и диагноз здоровой турбины.
    Оказалось, что при сборке движка перепутали шланг рециркуляции отработанных газов с шлангом клапана турбинны.
    теперь авто едет как и прежде, отлично!!! всем спасибо!!!
     
  10. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Уроды, ну просто уроды!
     
  11. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Ема-е, это ж как можно было бы прилипнуть :icon_suicide: Козлы, поди еще специально это сделали... в очередной раз убеждаюсь, что тока самому можно лезть в свое авто :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    самый прикол, что когда я к ним приехал и сказал, что мне в другом сервисе просто поменяли шланги местами, они сказали, что не в этом причина "воскресенья" турбины, а то что движок работает и турбинка потихоничку разработалась, а с перестановкой шлангов это просто совпало
     
  13. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    А за неправильную установку шлангов ты с них не спрашивал?
     
  14. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    попытался, хотябы чтоб денег за диагностику вернули, так вот они после моей просьбы и сказали, что она сама раскоксовалась, а перемена шлангов роли не играет, типа и тпам и та всервно вакуум создается. Но в конце диалога добавили, что сделают хорошую скидку (50%)на замену масла в АКПП на другой машине (я у них во время ремонта моей интересовался об этом)какраз примерно так и получится, у нас замена масла с фильтром стоит около 1000-1200 руб.
     
  15. L&M

    L&M Участник форума

    7 апр 2009
    419
    Q7-4,2 TDI

    Для расстановки точек над "И", я б им предложил обратно переставить шланги, и если снова "совпадет", что турбины не работают, то уж вставить :hospital: наполную, сколько фантазии хватит.
     
  16. vas

    vas Живу я здесь

    10 ноя 2008
    2.743
    Q7 3.0 + Q5 + ТТ
    мне очень нравится-- турбина закоксовалась и вуаля раскоксовалась... такого бреда я давно не слышал.

    кто то схавал их моск!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. inspektor

    inspektor Участник форума

    25 окт 2009
    164
    Уродик 2,7Биби
    Дорогой Фо мотя, а адресок не подскажишь, где такие дезилисты проживают, надо взять на заметочку, мало ли хоть к честным людям подъехать:rock:
     
  18. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    И ты рискнешь к этим уродам ехать ? :blyaa:
    Ps потом темку кинешь о кончине АКПП:rofl:
    psps забудь их адрес считай что за 20 баксов получил урок
     
  19. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    и это я тоже делал, вытащил мастера на улицу, перекинули шланги обратно, начали газовать, но на слух разница практически не ощутима, тем более, что они ее и не хотели услышать, но если попробывать под нагрузкой, т.е. при езде надавить на гашетку, то авто не едет, я им говорю прокатитесь, почувствуйте разницу, сказали, что некогда.
    да и ладно, я итак рад, что турбинка жива, а насчет замены масла в АКПП конечно еще раз подумаю и все взвешу :D
     
  20. mdx

    mdx Bad e-mail

    23 авг 2009
    1.006
    Audi Allroad 2.5 TDI vs mAzDa 323F 2.0 v6
    Люди добрые подскажите что за патрубок уходит под холодную часть улитки, находится как раз под креплением рукова от воздушного фильтра и улиткой.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      87,2 КБ
      Просмотров:
      948
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...