Подскажите, пжлст, как себя ведет авто если умерла турбина. должна ли она при этом медленно, но ехать? как проверить турбину на ее работоспособность?
Снимай нижние пвтрубки. Если в них есть масло,то турбине кирдык. Если патрубки просто потеют маслом,это допустимо. Визг турбин,явный признак работы на последнем издыхании.
ну наверно визг постоянный у турбины, а не выхода на рабочую область, люфт крыльчатки радиальный не допускается, а осевой вроде допускается, и масло может быть не от турбины.. хотя это всё скромное ИМХО..
У вас может быть не турбина мёртвая а закисшая геометрия или мёртвые клапана n18, N75-- если говорите про машину ту которая в подписи в любом случае снимаются логи и по ним уже будет видно что и как. а просто так не видя материала- все слова бесполезны будут в основном. проще всего сказать- менять)
Нинай, как там с ТиДиАй, но у меня умерла просто и тихо. До выхода на 2000 оборотов не громкий вой из под капота. После 2х тысяч - просто нет ускорения и начинает усиливаться вой из под капота. На счет ездить на ней или нет - хз. Я ездил где то месяц, пока не пришли турбина. Заказывал в Питере. Вышло дешевле на 20%, чем МСк. Поменял, счас все норм, доволен. уже год - без проблем, тьфу - тьфу - тьфу.
А что показывает ВАГКОМ? Если "давление во впускном колекторе ниже нижнего предела", то в голову сразу приходит мысль о умирающей турбине. Однако, как правило, это не так. У меня вопрос оказался в ДМРВ и клапанах, управляющих вакуумом. Так же возможно привод геометрии турбины и (или) вакуумный насос на правой башке... Опиши подробнее признаки, развивает ли движок обороты более 3-х тыщь на нейтралке?...
У меня масло в правом интеркулере, соответственно в патрубках, езжу так гдет 25 т.км поджер масла 3-4л на 10 т.км динамика не изменилась, наддув есть , приценялся к турбинам 25 тр штука без прокладок и маслянных трубок
Конечно ехать будет. Если опустить проблемму с маслом, то потеря тяги верный признак изношенной турбины, при этом не забудьте проверить датчик расходомера воздуха.
всем большое спасибо за отклики и советы!!! моя вина что не описал подробно мою проблему! исправляюсь, описываю. Снимали правую голову, ремонтировали (высверливали сломанную свечу). Погда я приехал в сервис забирать машину мне сказали, что у меня умерла турбина, поскольку машина не равивает обороты. Я спрашиваю как так, машина приехала с рабочей турбиной, а уезжает с нерабочей, в ответ получил следующее: машина стояла несколько дней, двигатель не работал, турбина не крутилась, движок не новый, все малсо и копать, которые имеются в турбине закоксовались, и турбина умерла. День я ездил как последний владелец Таврии, все, абсолютно все меня обгоняли, максимум что я себе мог позволить это включить третью скорость с горы (макс. 50 км/ч). Искал кто бы ремонтировал турбины. Потом по совету одного знакомого заехал в сервис специализирующися на дизелях, чтоб они поставили окончательный диагноз турбине. Какого же было мое наиприятнейшее удивление когда они мне сказали, что с меня всего 750 рублей за диагностику и диагноз здоровой турбины. Оказалось, что при сборке движка перепутали шланг рециркуляции отработанных газов с шлангом клапана турбинны. теперь авто едет как и прежде, отлично!!! всем спасибо!!!
Ема-е, это ж как можно было бы прилипнуть :icon_suicide: Козлы, поди еще специально это сделали... в очередной раз убеждаюсь, что тока самому можно лезть в свое авто
самый прикол, что когда я к ним приехал и сказал, что мне в другом сервисе просто поменяли шланги местами, они сказали, что не в этом причина "воскресенья" турбины, а то что движок работает и турбинка потихоничку разработалась, а с перестановкой шлангов это просто совпало
попытался, хотябы чтоб денег за диагностику вернули, так вот они после моей просьбы и сказали, что она сама раскоксовалась, а перемена шлангов роли не играет, типа и тпам и та всервно вакуум создается. Но в конце диалога добавили, что сделают хорошую скидку (50%)на замену масла в АКПП на другой машине (я у них во время ремонта моей интересовался об этом)какраз примерно так и получится, у нас замена масла с фильтром стоит около 1000-1200 руб.
Для расстановки точек над "И", я б им предложил обратно переставить шланги, и если снова "совпадет", что турбины не работают, то уж вставить наполную, сколько фантазии хватит.
мне очень нравится-- турбина закоксовалась и вуаля раскоксовалась... такого бреда я давно не слышал. кто то схавал их моск!
Дорогой Фо мотя, а адресок не подскажишь, где такие дезилисты проживают, надо взять на заметочку, мало ли хоть к честным людям подъехать
И ты рискнешь к этим уродам ехать ? :blyaa: Ps потом темку кинешь о кончине АКПП psps забудь их адрес считай что за 20 баксов получил урок
и это я тоже делал, вытащил мастера на улицу, перекинули шланги обратно, начали газовать, но на слух разница практически не ощутима, тем более, что они ее и не хотели услышать, но если попробывать под нагрузкой, т.е. при езде надавить на гашетку, то авто не едет, я им говорю прокатитесь, почувствуйте разницу, сказали, что некогда. да и ладно, я итак рад, что турбинка жива, а насчет замены масла в АКПП конечно еще раз подумаю и все взвешу
Люди добрые подскажите что за патрубок уходит под холодную часть улитки, находится как раз под креплением рукова от воздушного фильтра и улиткой.