Автомобиль приобретен в 2011 году у официального дилера, Ауди ЮГ. Стандартная комплектация + дополнительные опции, такие как: 1) Пакет IMAGE - Биксеноновые передние фары с омывателем + диодные ходовые огни ( реснички) + задние светодиодные фонари 2) Хромированная окантовка боковых стекол 3) Трехзонный климат контроль 4) Цветной дисплей бортового компьютера Отдельно, у дилера установлена дорогая сигнализация с GSM связью. Это не спутник, всякая абонентская плата отсутствует, просто при срабатывании сигнализации, GSM модуль делает звонок Вам на телефон и Вы, даже находясь в другой стране, сможете узнать о том, что сработала сигнализация и принять какие либо меры. Я первый и единственный владелец данного авто, все ТО только у официального дилера Ауди ЮГ, последнее ТО сделано в 75000 км 18.10.2013 года. Видно на фото. Машина ни разу не битая, в этом сможете убедиться имея при себе прибор. По КАСКО заменено лобовое стекло, сейчас стоит новое. Выложенное фото сделано текущей осенью, актуальные фотографии,на зимних колесах будут выложены завтра 08.01.2014 после мойки. Состояние машины идеальное, расход масла в рамках допусков Audi. Предложение актуально до конца недели, так как в случае отсутствия покупателя машина будет сдана в Trade In, ввиду очень хорошего предложения по покупке нового авто. Торг отсутствует, указанная цена действительна при покупке авто на зимнем комплекте колес ( Литые диски R16 + новая резина Nokian Hakkapelita 5). С летним новым комплектом R18 стоимость 849 000 рублей. Осмотр в городе Кашира, 100 км (40-50 минут) от МКАД Просьба перекупщикам не беспокоить.
Между регламентым ТО (15000) укладываюсь в 3 литрушки. Бывает и меньше, в зависимости от стиля езды. Машина обслуживалась у официалов, соответственно имеет право на послегарантийную поддержку (куланс) Вы спрашиваете из за интереса к авто или просто из любопытства?
Согласен) Я тоже не в восторге от этого допуска, но к сожалению сложно что то сделать по гарантии когда расход масла гораздо меньше чем в допуске. Я пытался...
на правах апа 1,8Т самый оптимальный двигатель из бензинок с точки зрения масложора просто тех кто впервые сталкивается с турбомоторами ВАГа расход масла может несколько обескуражить
и в завершение потенциальному покупателю: если все ТО были у ОД (что очень правильно), то скорее всего ОД лил оригинальное масло (кастроль) из личнго опыта эксплуатации 1,8Т, переход на мотюль специфик 5W/40 снимает проблему полностью (правда у меня на оригинальном масле жор был поменьше чем у автора, в пределах одного литра на 10 000 км., после перехода на мотюль расход около половины метки щупа между отметками "макс" и мин" на 10 000 км.)
Да, скрипя сердцем все ТО, в том числе после окончания гарантии, делал в Ауди ЮГ. Про масло, сейчас залито Motul Specific, замеряю масложер)
скорее всего соглашусь. У меня на Motul был нулевой расход, не подливал от замены до замены (интервал 7500 км). Интереса к машине нет. От нечего делать тут пишу. Удачи в продаже
Спасибо, будем надеяться, что останется на клубе) Парни, да, расход масла есть, я человек честный и изначально его скрывать не собираюсь. Чтобы будущему владельцу было реально решить эту проблему по кулансу, если она наступит , проходил ТО только у официалов. Машинка честная и ухоженная.
Ды как тебе сказать, у товарища Б6 10 года 1.8Т - 1л на 1000км.. Причем так кушает с новья, вся обслуга у дилера, пробег сейчас 100
хорошая цена за 2011 год! но 160лс для 1,8Т как-то маловато.... думал ауди сейчас меньше 180 не снимает.