Господа посоветуйте что-нить! С утра завожу свою сотку (из профиля). Прогревочные обороты в норме (950-1000), поработала буквально 2 минуты и загорелась на приборке лампочка с аккумулятором. Ну думаю наверное обороты маленькие прогазовал - лампочка потухла. Думаю окей. Прогрелся и поехал на работу. Проехал буквально 1 км и на дисплее компьютера высветилась ошибка с акумулятором. Я остановился заглушил мотор. Внимание!!! тут непонятка!!! Второй раз включаю зажигание и ЛАМПОЧКА на приборке с акумулятором НЕ горит (странно). Завожу машину- завелась как обычно и работает нормально БК ничего не показавает. Цепляю Ваг-ком (благо ноут с собой). Ошибок нет. Ну думаю чет заглючило (хотя понимаю что чудес не бывает). Трогаюсь и еду (Всё в норме). Проехал еще километр Снова БК пишит и показывает аккумулятор (На приборке лампочка НЕ горит). Снова останавливаюсь. Глушу - завожу норма. Проехал еще 1 км снова старая песня.... Не стал больше останавливаться опаздывал на работу (выключил климат, ближний, мафон, попогрей, короче всё что могло тянуть из аккумулятора). По дороге смотрел на приборы Показометр температуры и датчик уровня топлива врали безбожно (Точно знаю что бензина полбака и температура 90, а показывало на красной шкале бензина и 70 градусов) точно работали от акумулятора. Проехал где-то 35 км и Вдруг ошибка из БК ушла (Даже не заметил как)и приборы стали показывать норму. Включил потребители климат, попогрей, мафон но ничего больше не вылезло. А теперь подскажите где копать. Мне думается 2 вещи, либо гена умирает (щетки или еще чего нить), либо реле какое-то, но вот какое и где оно находится я не знаю. Может знает кто а? По герератору если там есть так называемая шоколадка можно ли её поменять без снятия генератора, а также щетки поменять без снятия??? Помогите ужасно не хочу домой пешком идти!!!
проверяй щетки на таблетке, скорее всего сносились и не достают до колец. а раз нет контакта, то и лампочка гореть не будет, но возможно, просто лампочка перегорела, а без нее зарядки не будет. это самое простое, что можно проверить быстро.
Можно просто во время того как загорелась лампочка измерить простым китайским тестером напряжение на аккумуляторе, должно быть 13.8-14.2 В. Если не так, проблемы действительно с зарядкой, ещё как вариант, ремень то на генераторе нормально натянут..?
Ответившим спасибо! Прошло 4 часа с момента создания темы. Вышел на улицу. Включаю зажигание- На приборке ЛАМПОЧКА аккумулятора горит (странно в последний раз когда включал зажигание не горела). Завел машину - потухла. Поработала 5 минут Всё в норме. Ремень натянут как положено. Вопрос знающим людям!! Можно ли добраться до щеток и таблетки не снимая генератор. Напомню двигатель V6 AAH
не знаю каккой у тебя гена, менял у себя щетки процедура заняла 5 минут.Таблетка со щетками к задней крышке генератора 2-мя болтиками прикручена
Если Бош то снимать,если Валео или др. какой,то не надо.Так мне в сервисе говорили.Я советую снимать какой бы не стоял,т.к. состояние токосъёмных колец надо смотреть мож прогорели до вала.Без этого смысла менять таблетку не вижу,т.к цена хорошей таблетки не очень хорошая.
У тебя AAR Рядный 5 цил. двигатель, гена установлен в верхней части двигателя. Тут всё понятно что подлезть к таблетке не возникает сильных проблем. У V-образных 6 котловых он снизу под правой головой если смотреть из салона. Дело в том что ямы нет и гаража тоже. АУ! Спецы можно ли поменять таблетку не снимая гену на двигателе ААН????
5 минут на твоем двигле,на ААН проблематичней.Кстати, у нас генератор снять тоже недолго.Есть там пара проблемных болтов,но с ямой решаемо.По времени часа 1,5-2.
Ну снять таблетку и припоять новые щетки мне кажется можно и на боше и на валео и тд. А вот без ямы или подьемника в снег не очень приятно.
Чтобы снять гену надо снимать поликлиновый ремень ослаблять натяжители и тд.... Я без ямы и гаража. На работе есть технический сарай куда теоретически можно загнать машину ненадолго.
я знаю что у 2.6 и 2.8 он там. Что если снизу подлезть щетки тоже не снять чтоли? Я про то что, если можно не снимая генератор проверить состояние щеток, то зачем лишние проблемы себе создавать, так можно и пол машины попути перелопатить
Снять ремень очень легко.Шестигранником на 6 или 8 опускаешь натяжитель пока не совпадут отверстия для фиксации.В эти отверстия вставляешь гвоздь,сверло,и тд,что под рукой будет.Снимаешь ремень.Проблема открутить болтики защиты штанов.Она не дает доступа к креплению самого гены.Вот здесь и нужно подлезть под машину.Как то так там надо.
Мужики а кроме генератора есть ли еще какая нить релюха которая может глючить??? Проверить бы её ..... если она там есть.... Ох как не хочется снимать гену.
Нет никаких релюх. Снимай генератор и вытаскивай регулятор. Щётки если что там 5х8 мм можно купить в инструментальном магазине ну или на крайний случай можно от тазика купить перепаять, они чуть меньше по габаритам. А может тебе и не повезти, если износились токосъемные кольца до диэлектрика - тогда менять их надо. Вобщем, вскрытие покажет.