Срочно, тону в омывайке.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Николай 2, 30 мар 2013.

  1. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Снимаю бампер передний, с омывателями фар, оттянул одну сторону (левую) бампера. Оторвал с переходника вроде как шланг идущий к блоку на бампере, потекло, основной шланг подводящий жидкость из под фары не выходит ни сколько. Вопрос собственно, крылья чтоли снимать надо было, чтобы отстегнуть хомуты. А с правой стороны то же самое будет??
     
  2. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Только слева шланг, там же и разъем.
    Немного оттянул бампер, снимаешь со штуцера фиксирующую скобочку пластиковую (черную), разъединил штуцер.
     
  3. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Спасибо, теперь понял, но уже поздно, оторвал чегото. Инструкцию по снятию бампера скачал, но без омываек. Результат получился хреновый.
     
  4. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Тройник, больше там нечему ломаться.
     
  5. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    У меня шланг порвался от переходника до тройника, длинной он всего 5 см. Материал шланга хрупкий, чуть потянули бампер лишка, он и отвалился от переходника под корень. Заткнул пробкой пока, чтоб не текло, бампер назад поставил. Хотел заказывать порванный шланг, а вообщето можно было подобрать подходящий и на обычные хомуты посадить. В экзисте на рисунке так и есть. А шланг отпускается по 5 МЕТРОВ!.
    Интересно как сработает система в холостую, брызнет воздухом?
     
  6. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    Странно, год свежий, шланг резиновый и отвалился... Подбери и на хомуты.
     
  7. Николай 2

    Николай 2 Участник форума

    19 авг 2010
    309
    Чувашия респ.
    Мерседесс 222 S560
    Точно не резиновый был, пластик какойто или чтото подобное. Разбирали в холодном гараже, около нуля градусов, вот он и отломился.