Снимаю бампер передний, с омывателями фар, оттянул одну сторону (левую) бампера. Оторвал с переходника вроде как шланг идущий к блоку на бампере, потекло, основной шланг подводящий жидкость из под фары не выходит ни сколько. Вопрос собственно, крылья чтоли снимать надо было, чтобы отстегнуть хомуты. А с правой стороны то же самое будет??
Только слева шланг, там же и разъем. Немного оттянул бампер, снимаешь со штуцера фиксирующую скобочку пластиковую (черную), разъединил штуцер.
Спасибо, теперь понял, но уже поздно, оторвал чегото. Инструкцию по снятию бампера скачал, но без омываек. Результат получился хреновый.
У меня шланг порвался от переходника до тройника, длинной он всего 5 см. Материал шланга хрупкий, чуть потянули бампер лишка, он и отвалился от переходника под корень. Заткнул пробкой пока, чтоб не текло, бампер назад поставил. Хотел заказывать порванный шланг, а вообщето можно было подобрать подходящий и на обычные хомуты посадить. В экзисте на рисунке так и есть. А шланг отпускается по 5 МЕТРОВ!. Интересно как сработает система в холостую, брызнет воздухом?
Точно не резиновый был, пластик какойто или чтото подобное. Разбирали в холодном гараже, около нуля градусов, вот он и отломился.