Нахожусь в Оренбурге! Сегодня выехал в Москву, но отъехал от города тока 10 км- замигал индикатор низкого уровня масла- остановился- щуп сухой!- долил 0.5 литра- еле еле на кончике показалось масло доехал до сервиса сняли защиту - все в масле- визуально не понять откуда сечет- завел газовал- парни смотрели снизу- ничего явного не видно. рассмотрели несколько сопливых мест ща выложу фотки. (update фотки с айофна говно- попробую из эльзы схемы месты выложить) Нужно понять что и как делать?! можно ли ехать до Москвы периодически подливая масло?! (на дворе праздники а после уже рабочая неделя ) ЗЫ Чудо автомобиль затрахал уже - причем разговоры о том что если не по карману то не фиг покупать задолбали- суть не в стоимости ремонта- а в том что там хронически что нить ломается- целыми днями голова болит что то тут то там скоро надо будет что нить менять- капец какой то!! неужели сейчас все немецкие автомобили такое Г ? тауреговоды тоже целыми днями головняками мучаются??! и сутками на форумах сидят?! я не хочу сутками сидеть на форуме! я ездить хочу !!
фильтр в норме, в зоне поодона все заплевано там не понять самое главное что сечет масло с патрубков от системы отработаных картерных газов- признаки дохлой турбины но как то странно- машина ездила номально без каких либо намеков- все произошло как то за полчаса- три дня назад под ней ковырялись я, Андрей29 и djacomo все сухо было и комфортно
самый главный вопрос!!! как безопасно для техники доехать до москвы?? что в первую очередь проверить чтобы принять решение о выезде?? 1. не хочу встать по среди трассы с убитым движком 2. не хочу укатать его за эти 1500 км до стадии дорогущего ремонта
вот и я склоняюсь к мысли о ВКГ,но у него масло с патрубков воздушных от турбины на кулер пошло...вот и думаю не наелись ли турбины,хотя слишком резко...
Олег,протри все масло,и попытайся выявить место течи,т.к все в масле.скорее всего его на ходу размазало...
меня самого это удивляет!! я три дня назад защиту снимал все перелазил там все было сухо чистенько и машинка пуляла сегодня за 30 минут езды скопытилась
по месту течи четко видно что с патрубков сопливит ВКГ и еще из одной трубки металической которая прям от поддона справой стороны выходит
Почисть ВКГ, слей с нижних патрубков интеркуллеров турбин масло и где сможешь просто протри тряпкой насухо! устранишь излишнее давление картерных газов и будет тебе щастье. я так думаю!
как вариант, обкусить трубки шлангов паука отходящие от крышек гбц. Все равно при съемки на 50% их поломаешь.
Так делать нельзя-если паук хоть немного через себя пропускает ещё, пойдет сильный подсос в обход расходомера.
Было такое-ни с того ни с сего, резко задымил пробежный (250+ккм) 2.7тт, расход масла-литр на 40 километров, видно как масло сочилось через оси вастгейтов обоих турбин, весь впуск в масле, холодные части турб в масле, в коллекторе лужи масла, в кулерах- грамм по 200, из выхлопных труб масло чуть ли не брызжит, дымовая завеса сзади-джеймс бонд отдыхает. Оказалось-полностью забитая система вентиляции. В сапуне не было прохода, вообще-плотный пыж из маслококсогрязи, вышибал отверткой. Весь краб вентиляции забит напрочь. Т.е. видимо какие то сечения были, но однажды их не стало, масло поперло отовсюду. Ну ремонт понятен-замена паука, прочистка сапуна и лабиринта клапанных крышек...После чего машина подымила ещё километров 7 по уменьшающейся-и катается как ни в чем не бывало снова. Топикстартеру-выкинь (отсоедини) паук. Постарайся отерткой или чем то пошурудить в отверстие сапуна (знаю-не просто, мешает насос вторичного воздуха). Заткни шлангом с болтом и двумя хомутами вход вентиляуии во впускной коллектор и сосок на грибок в игрек-воздуховоде. должно полегчать.
кто такой паук? как выглядит? кто такой сапун? как выглядит? как я заткну впускной коллектор? а как подача воздуха будет осуществляться? "сосок на грибок" ) может сразу ее в выхлопную трубу тили-вили)) жесткое немецкое порно ))
Паук-это железная хрень в развале двигателя в виде паука, серебристая, на ней топливная рампа с трубками. Под пауком находится сапун(крышка алюминевая с одним выходом). Вот тебе надо отсоединить этот выход и поковырятся там чем нибудь металлическим. Там просто скорее всего все забито твердой сесью песка и масла.
Скорее пластиковая хрень вот такая вот: http://www.worldimpex.com/parts/genuine-part-hose_202322.html