СРОЧНО! вопрос по движку 2,5 ТДИ АКЕ

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем фо мотя, 22 июл 2009.

  1. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    На зведенной машине с правой стороны появился посторонний цокоющий звук, заехал по этому вопросу в сервис , там долго искали причину и наочуп нашли отверстие из которго доносился звук, при зажимании сервисменом этого отверстия, звук пропадал. Сказал что из отверстия выходят отработанные газы, но для чего точно это отверстие не знает.
    По злому стечению обстоятельств мне понадобилось снять "морду" машины, вспомнив о цокоющем отверстии, заглянул сбоку правой ГБЦ. С наружнего боку ГБЦ, в районе первого цилиндра расположено похожее на заводское, безрезьбовое отверстие, в котором видны следы копати.
    Вопрос: что это за отверстие, его назначение, и можно ли, а возможно и нужно ли его заглушить?
     
  2. ralf11

    ralf11 Новичок

    2 сен 2009
    42
    BMW X5
    Разобрались что за отверстие? У меня такой же цокот справа.
     
  3. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Надо поиск курить, здесь обсуждалось для чего это отверстие, оно какое-то технологическое(по моему) сам поиском чёта не нарыл, кто найдет отпишитесь, тоже интересно:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Да, да михася прав, недавно тема на форуме всплывала по ТДИ именно по отверстиям в головах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Михася

    Михася Живу я здесь

    6 сен 2008
    3.958
    A6 4F Allroad 2,7 TDI `08
    Как нарыть-то, я уже больше часа поиск мучаю, какая-то идея навязчивая штоль:hot::hot::hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. 202

    202 Живу я здесь

    20 апр 2008
    3.390
    Московская обл.
    Q7 6,0 TDI
    Была такая проблема у одного клиента , поменяй медные колечки на форсунках .
    Тоисть снимаем клапанную крышку , откручиваем гайки которые держат форсунку , вытаскиваем форсунку , на ней есть медная шайба её и меняем
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Во точно! 202 про колечки был разговор, мол меняй и шум уйдет, а дырки в блоке это для вентиляции картера...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    То что Сегей (202) прав про колечки- это факт и процедура их замена описана совершенно верно!!!, но то что отверстия нужны для вентиляции, это не так, отверстия нужны для того, чтоб когда прогорит это колечко газы (раскаленные) и соляра не шли в картер тем самым не горело и не бадяжилось масло.

    И где вы все искали??? вот же тема (я сам виноват, наплодил тем) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159503
     
  9. ralf11

    ralf11 Новичок

    2 сен 2009
    42
    BMW X5
    Спасибо! а мне уже хотели гидрокомпенсаторы менять...
     
  10. фо мотя

    фо мотя Живу я здесь

    10 окт 2008
    2.304
    allroad 2.5TDI AKE
    :rofl: сервис меняй!!! а то они тебе вкладыши коренные начнут менять!!!:D