На зведенной машине с правой стороны появился посторонний цокоющий звук, заехал по этому вопросу в сервис , там долго искали причину и наочуп нашли отверстие из которго доносился звук, при зажимании сервисменом этого отверстия, звук пропадал. Сказал что из отверстия выходят отработанные газы, но для чего точно это отверстие не знает. По злому стечению обстоятельств мне понадобилось снять "морду" машины, вспомнив о цокоющем отверстии, заглянул сбоку правой ГБЦ. С наружнего боку ГБЦ, в районе первого цилиндра расположено похожее на заводское, безрезьбовое отверстие, в котором видны следы копати. Вопрос: что это за отверстие, его назначение, и можно ли, а возможно и нужно ли его заглушить?
Надо поиск курить, здесь обсуждалось для чего это отверстие, оно какое-то технологическое(по моему) сам поиском чёта не нарыл, кто найдет отпишитесь, тоже интересно
Была такая проблема у одного клиента , поменяй медные колечки на форсунках . Тоисть снимаем клапанную крышку , откручиваем гайки которые держат форсунку , вытаскиваем форсунку , на ней есть медная шайба её и меняем
Во точно! 202 про колечки был разговор, мол меняй и шум уйдет, а дырки в блоке это для вентиляции картера...
То что Сегей (202) прав про колечки- это факт и процедура их замена описана совершенно верно!!!, но то что отверстия нужны для вентиляции, это не так, отверстия нужны для того, чтоб когда прогорит это колечко газы (раскаленные) и соляра не шли в картер тем самым не горело и не бадяжилось масло. И где вы все искали??? вот же тема (я сам виноват, наплодил тем) http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=159503